

действует 0 дней 00:00:00
Управление креативными пространствами

Партнёр: Flacon
Разберётесь, как разрабатывать концепции и создавать общественные пространства в городах. Сможете найти инвесторов и воплотить проект в жизнь.
- Длительность 4 месяца
- Онлайн в удобное время
- Живые вебинары с командой компании «Флакон»
- Стажировки во «Флаконе» для самых активных участников
Современные городские пространства помещения или территории для общения, создания креативных проектов, проведения мероприятий и оказания услуг. Чтобы эти квадратные метры приносили деньги, нужно правильно выбрать объект недвижимости, проанализировать аудиторию, привлечь партнёров, грамотно выстроить маркетинг и не только. Всему этому вы научитесь на курсе.
Те, кто только собирается открыть своё пространство, смогут привлечь инвесторов и запустить проект.
Владельцы работающего бизнеса смогут найти новые коммерческие возможности во время нестабильности и компенсировать убытки из-за пандемии.
- 60% городских творческих пространств
закрывается из-за непрофессионального управления
- 4 месяца
интенсивного обучения на платформе достаточно, чтобы запустить прибыльное пространство
Курс записан совместно с группой компаний «Флакон»

Группа компаний Флакон даёт вторую жизнь промышленным объектам в городах, превращая их в общественные пространства. Специалисты бренда создали дизайн-завод Флакон, Хлебозавод No 9 и рынок новых ремёсел Vernissage в Москве, дизайн-резиденцию Flacon1170 на курорте Роза Хутор, творческое сообщество Деревня в Московской области. Созданные пространства повышают инвестиционный интерес к районам, в которых расположены.
Кому подойдёт этот курс
-
Узнаете, как выбрать формат пространства. Сможете организовать кластер или изменить концепцию бизнеса для увеличения прибыли.
-
Разберётесь, как сформировать сообщество вокруг креативного кластера. Научитесь привлекать инвестиции в проект.
-
Узнаете, какие ивенты интересуют аудиторию. Сможете планировать и организовывать мероприятия разного масштаба.
-
Поймёте, как собрать команду и распределить задачи между членами коллектива.
Живое общение с экспертами «Флакона»
Вы будете участвовать в регулярных вебинарах с представителями «Флакона». Темы встреч выберете с другими участниками на голосовании. Например, вы сможете обсудить тренды отрасли, продвижение творческих и сервисных пространств, финансирование, привлечение инвестиций и другие темы.
А ещё вы сможете задать любые профессиональные вопросы экспертам в закрытом Telegram-чате.

Чему вы научитесь
-
Созданию концепций
Научитесь анализировать тренды на рынке недвижимости. Узнаете, как развивать городские пространства и получать прибыль с проектов.
-
Определению нужд целевой аудитории
Разберётесь, как сформулировать гипотезы и собирать фокус-группы.
-
Заработку на общественных пространствах
Сможете высчитать сумму на запуск и управление общественным пространством. Поймёте, через сколько проект окупится и принесет прибыль.
-
Работе с резидентами и партнёрами
Сможете искать резидентов и партнёров и строить взаимовыгодные отношения.
-
Продвижению креативных пространств
Получите навыки в области продвижения. Узнаете, как привлекать гостей и удерживать их интерес.
-
Прохождению проверок
Разберётесь в требованиях к использованию помещений. Сможете проходить государственный контроль.
Содержание курса
Вас ждут вебинары с экспертами «Флакона» и практика на основе реальных кейсов.
- 20 тематических модулей
- 64 видеоролика
-
Ревитализация и тренды рынка недвижимости
Научитесь анализировать рынок недвижимости. Будете понимать, какие объекты останутся популярными в долгосрочной перспективе. Узнаете, как выгодно использовать пустующую недвижимость.
-
Постановка задачи и концепция креативного общественного пространства
Научитесь определять, какие проблемы есть у собственника недвижимости. Сможете выбирать успешные концепции творческих и сервисных пространств под нужды заказчика. Узнаете, как обосновывать свой выбор.
-
Анализ объекта недвижимости
Поймёте, что такое SWOT-анализ недвижимости и узнаете, как его проводить. Научитесь по его результатам определять, подходит ли конкретный объект для открытия бизнеса.
-
Методы анализа целевой аудитории и инсайты
Научитесь определять целевую аудиторию пространства. Узнаете, как с помощью интервью выявлять её потребности и желания. Сможете находить инсайты и делать выводы на основе полученных данных.
-
Поиск концепта будущего пространства
Научитесь формулировать концепции городского пространства, основываясь на данных о целевой аудитории и SWOT-анализе объекта. Узнаете, что такое бенчмарки и где их искать. Сможете выбирать лучшие решения для концепции своего пространства.
-
Система сервисов в креативном пространстве и сценарии поведения гостей
Познакомитесь с понятием сервисов в городском пространстве, узнаете их виды. Поймёте, что такое Customer Journey Map, и научитесь использовать её для своего объекта. Создадите список сервисов для пространства и определите ресурсы для их реализации.
-
Функциональное зонирование, дизайн и подход к архитектуре
Поймёте, что такое функциональное и многофункциональное зонирование. Узнаете, какие архитектурные приёмы и материалы подходят для объектов F-класса. Определите визуальную концепцию пространства. Научитесь выбирать архитектора и составлять для него техническое задание.
-
Резидентство как формат отношений внутри пространства и с партнёрами
Узнаете, кто такие резиденты и как они помогут создать сообщество вашего пространства. Научитесь искать резидентов и мотивировать их к сотрудничеству.
-
Стратегия работы с местными сообществами
Узнаете, как построить комьюнити пространства и привлечь для участия в нём другие сообщества. Научитесь применять win-win-подход для коммуникации и создания крепких партнёрских отношений.
-
Формирование сетки событий. Привлечение партнёров для коллабораций на мероприятиях
Узнаете, какие форматы мероприятий можно проводить в креативных кластерах. Определите необходимые ресурсы для каждого из них. Научитесь искать и привлекать партнёров для участия в мероприятиях. Сможете составлять календарь событий.
-
Шеринг-площади и коллаборации
Узнаете, что такое коллаборации и каких видов они бывают. Поймёте, как презентовать своё пространство партнёрам и арендаторам. Разберётесь, какие ресурсы нужны, чтобы организовать мероприятие. Сможете находить партнёров для коллабораций и аренды. Научитесь реализовывать партнёрские события.
-
Как зарабатывает креативное пространство
Узнаете, какие ресурсы потребуются, чтобы открыть пространство и обеспечить его текущую деятельность. Составите финансовую модель своего проекта и определите срок его окупаемости.
-
Инвестиции, фандрайзинг, государственно-частное партнёрство и отношения с собственником
Узнаете, какие источники финансирования можно привлечь, и научитесь их находить. Сможете согласовывать с собственниками помещений, инвесторами и предпринимателями условия их участия в проекте. Узнаете, как сотрудничать с государством и зарабатывать на этом.
-
Принципы управления командой креативного кластера
Научитесь определять, какие специалисты должны быть в команде. Поймёте, когда нужен сотрудник в штат, а в каких случаях рациональнее использовать аутсорс. Сможете распределять задачи в команде. Узнаете, как составлять привлекательные вакансии и выбирать площадки для поиска сотрудников.
-
Эксплуатация креативного пространства
Узнаете, какие службы могут приходить с проверкой и как часто. Запомните требования, которые они предъявляют к техническому состоянию и безопасности таких пространств. Составите календарь проверок и чек-листы для внутренней технической службы.
-
Стандарты гостеприимства
Создадите сценарии для работы команды с гостями, резидентами, партнёрами и организаторами мероприятий. Научитесь делать выводы из негативных ситуаций. Создадите скрипты для сотрудников на случай, если инцидент повторится.
-
Создаём платформу бренда
Найдёте идею для позиционирования бренда. Сформулируете его сущность, видение, манифест и ценности. Создадите яркую и запоминающуюся презентацию.
-
Маркетинг креативного пространства
Научитесь ставить маркетинговые цели и определять KPI. Поймёте, какие инструменты лучше использовать для их достижения. Сможете выбирать каналы коммуникации с целевой аудиторией. Узнаете, как находить медиапартнёров и интересные инфоповоды. Создадите маркетинговый план и рассчитаете бюджет на его реализацию.
-
SMM для креативного пространства
Научитесь оформлять аккаунты в соцсетях, искать референсы и составлять контент-план. Выберите tone of voice для общения с подписчиками. Изучите инструменты для продвижения в соцсетях. Узнаете, как найти хорошего SMM-специалиста в команду.
-
Риски проекта, самые частые ошибки и провалы в работе креативного пространства
Узнаете о возможных рисках. На реальных кейсах рассмотрите, как их можно избежать. Сможете проанализировать бюджет проекта и предложить антикризисные меры.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Как проходит обучение на платформе
-
Смотрите материалы в удобное время
Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.
-
Выполняете практические работы
Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.
-
Работаете с проверяющим экспертом
Получаете обратную связь по каждой работе в течение 13 рабочих дней.
-
Разрабатываете итоговый проект
Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.
Спикеры

Николай
Предприниматель, основатель дизайн-завода «Флакон» и творческого комьюнити «Деревня»
Михаил
Егошин
Директор по регионам дизайн-завода «Флакон» 
Елена
Журавлева
Бренд-менеджер дизайн-завода «Флакон» 
Мария
Степаненко
Куратор региональных проектов дизайн-завода «Флакон» 
Данил
Попков
Предприниматель. Куратор открытых объектов дизайн-завода «Флакон» 
Мария
Новикова
Архитектор общественных пространств и проектов дизайн-завода «Флакон» в регионах - Старт курса: 9 июля
- Осталось: 8 мест
Стоимость курса
- Рассрочка до 12 месяцев без переплат
- 29 007 ₸/мес
-
- 348 094 ₸
- 535 529 ₸

действует 0 дня 00:00:00
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Получите персональную скидку
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Оплатите курс сразу или оформите рассрочку
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Александра Ефименко
Курс «Управление креативными пространствами»Мне очень повезло с куратором и спикером курса Марией Степаненко, которая давала не только качественный фидбек, но и огненную мотивацию, возможность ловить инсайты, детализировать креативные находки и видеть дополнительную ценность работы в самых рутинных её аспектах.
Юлия Демченко
Курс «Управление креативными пространствами»Удивительно, но не было воды — коротко и по делу. Благодарна всем, кто организовал этот курс. С помощью кураторов и спикеров получилось быстро освоить информацию и написать итоговую работу для своего проекта.
История успеха Юлии.
Есет Сисенов
Курс «Управление креативным пространством»История успеха Есета.
Елена Келлерманн
Курс «Управление креативными пространствами»Мой куратор всегда помогала посмотреть на будущее креативное пространство под разными углами, глазами реальной и разнообразной целевой аудитории, чтобы точнее сформулировать миссию и ценности проекта.
История успеха Елены.