Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 35%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Управление креативным пространством

Управление креативным пространством

Разберётесь, как разрабатывать концепции и создавать общественные пространства в городах. Сможете найти инвесторов и воплотить проект в жизнь.

Программа записана совместно с Flacon

Группа компаний Флакон даёт вторую жизнь промышленным объектам в городах, превращая их в общественные пространства. Специалисты бренда создали дизайн-завод Флакон, Хлебозавод No 9 и рынок новых ремёсел Vernissage в Москве, дизайн-резиденцию Flacon1170 на курорте Роза Хутор, творческое сообщество Деревня в Московской области. Созданные пространства повышают инвестиционный интерес к районам, в которых расположены.

Кому подойдёт этот курс

  • Владельцам пустующих объектов

    Владельцам пустующих объектов

    Узнаете, как выбрать формат пространства. Сможете организовать кластер или изменить концепцию бизнеса для увеличения прибыли.

  • Владельцам и управляющим общественных пространств

    Владельцам и управляющим общественных пространств

    Разберётесь, как сформировать сообщество вокруг креативного кластера. Научитесь привлекать инвестиции в проект.

  • Менеджерам проектов

    Менеджерам проектов

    Узнаете, какие ивенты интересуют аудиторию. Сможете планировать и организовывать мероприятия разного масштаба.

  • Тем, кто желает развиваться в креативной индустрии

    Тем, кто желает развиваться в креативной индустрии

    Поймёте, как собрать команду и распределить задачи между членами коллектива.

Живое общение с экспертами Flacon

Вы будете участвовать в регулярных вебинарах с представителями «Флакона». Темы встреч выберете с другими участниками на голосовании. Например, вы сможете обсудить тренды отрасли, продвижение творческих и сервисных пространств, финансирование, привлечение инвестиций и другие темы.

А ещё вы сможете задать любые профессиональные вопросы экспертам в закрытом Telegram-чате.

Живое общение с экспертами Flacon

Чему вы научитесь

  1. Созданию концепций

    Научитесь анализировать тренды на рынке недвижимости. Узнаете, как развивать городские пространства и получать прибыль с проектов.

  2. Определению нужд целевой аудитории

    Разберётесь, как сформулировать гипотезы и собирать фокус-группы.

  3. Заработку на общественных пространствах

    Сможете высчитать сумму на запуск и управление общественным пространством. Поймёте, через сколько проект окупится и принесет прибыль.

  4. Работе с резидентами и партнёрами

    Сможете искать резидентов и партнёров и строить взаимовыгодные отношения.

  5. Продвижению креативных пространств

    Получите навыки в области продвижения. Узнаете, как привлекать гостей и удерживать их интерес.

  6. Прохождению проверок

    Разберётесь в требованиях к использованию помещений. Сможете проходить государственный контроль.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары с экспертами Flacon и практика на основе реальных кейсов.

  • 20 модулей
  • 64 видеоролика
  1. Ревитализация и тренды рынка недвижимости

    Научитесь анализировать рынок недвижимости. Будете понимать, какие объекты останутся популярными в долгосрочной перспективе. Узнаете, как выгодно использовать пустующую недвижимость.

  2. Постановка задачи и концепция креативного общественного пространства

    Научитесь определять, какие проблемы есть у собственника недвижимости. Сможете выбирать успешные концепции креативных пространств под нужды заказчика. Узнаете, как обосновывать свой выбор.

  3. Анализ объекта недвижимости

    Поймёте, что такое SWOT-анализ недвижимости и узнаете, как его проводить. Научитесь по его результатам определять, можно ли создать креативный кластер на конкретном объекте.

  4. Методы анализа целевой аудитории и инсайты

    Научитесь определять целевую аудиторию креативного пространства. Узнаете, как с помощью интервью выявлять её потребности и желания. Сможете находить инсайты и делать выводы на основе полученных данных.

  5. Поиск концепта будущего пространства

    Научитесь формулировать концепции креативного пространства, основываясь на данных о целевой аудитории и SWOT-анализе объекта. Узнаете, что такое бенчмарки и где их искать. Сможете выбирать лучшие решения для концепции своего пространства.

  6. Система сервисов в креативном пространстве и сценарии поведения гостей

    Познакомитесь с понятием сервисов в креативном пространстве, узнаете их виды. Поймёте, что такое Customer Journey Map, и научитесь использовать её для своего объекта. Создадите список сервисов креативного пространства и определите ресурсы для их реализации.

  7. Функциональное зонирование, дизайн и подход к архитектуре

    Поймёте, что такое функциональное и многофункциональное зонирование. Узнаете, какие архитектурные приёмы и материалы подходят для объектов F-класса. Определите визуальную концепцию пространства. Научитесь выбирать архитектора и составлять для него техническое задание.

  8. Резидентство как формат отношений внутри пространства и с партнёрами

    Узнаете, кто такие резиденты и как они помогут вам создать сообщество креативного пространства. Научитесь искать резидентов и мотивировать их к сотрудничеству.

  9. Стратегия работы с местными сообществами

    Узнаете, как построить комьюнити креативного пространства и привлечь для участия в нём другие сообщества. Научитесь применять win-win-подход для коммуникации и создания крепких партнёрских отношений.

  10. Формирование сетки событий. Привлечение партнёров для коллабораций на мероприятиях

    Узнаете, какие форматы мероприятий можно проводить в креативных кластерах. Определите необходимые ресурсы для каждого из них. Научитесь искать и привлекать партнёров для участия в мероприятиях. Сможете составлять календарь событий.

  11. Шеринг-площади и коллаборации

    Узнаете, что такое коллаборации и каких видов они бывают. Поймёте, как презентовать креативное пространство партнёрам и арендаторам. Разберётесь, какие ресурсы нужны, чтобы организовать мероприятие. Сможете находить партнёров для коллабораций и аренды. Научитесь реализовывать партнёрские события.

  12. Как зарабатывает креативное пространство

    Узнаете, какие ресурсы потребуются, чтобы открыть креативное пространство и обеспечить его текущую деятельность. Составите финансовую модель своего проекта и определите срок его окупаемости.

  13. Инвестиции, фандрайзинг, государственно-частное партнёрство и отношения с собственником

    Узнаете, какие источники финансирования можно привлечь, и научитесь их находить. Сможете согласовывать с собственниками помещений, инвесторами и предпринимателями условия их участия в проекте. Узнаете, как сотрудничать с государством и зарабатывать на этом.

  14. Принципы управления командой креативного кластера

    Научитесь определять, какие специалисты должны быть в команде. Поймёте, когда нужен сотрудник в штат, а в каких случаях рациональнее использовать аутсорс. Сможете распределять задачи в команде. Узнаете, как составлять привлекательные вакансии и выбирать площадки для поиска сотрудников.

  15. Стандарты гостеприимства

    Создадите сценарии для работы команды с гостями, резидентами, партнёрами и организаторами мероприятий. Научитесь делать выводы из негативных ситуаций. Создадите скрипты для сотрудников на случай, если инцидент повторится.

  16. Создаём платформу бренда

    Найдёте идею для позиционирования бренда. Сформулируете его сущность, видение, манифест и ценности. Создадите яркую и запоминающуюся презентацию.

  17. Маркетинг креативного пространства

    Научитесь ставить маркетинговые цели и определять KPI. Поймёте, какие инструменты лучше использовать для их достижения. Сможете выбирать каналы коммуникации с целевой аудиторией. Узнаете, как находить медиапартнёров и интересные инфоповоды. Создадите маркетинговый план и рассчитаете бюджет на его реализацию.

  18. SMM для креативного пространства

    Научитесь оформлять аккаунты в соцсетях, искать референсы и составлять контент-план. Выберите tone of voice для общения с подписчиками. Изучите инструменты для продвижения в соцсетях. Узнаете, как найти хорошего SMM-специалиста в команду.

  19. Эксплуатация креативного пространства

    Узнаете, какие службы могут приходить с проверкой и как часто. Запомните требования, которые они предъявляют к техническому состоянию и безопасности креативных пространств. Составите календарь проверок и чек-листы для внутренней технической службы.

  20. Риски проекта, самые частые ошибки и провалы в работе креативного пространства

    Узнаете о рисках в работе креативного пространства. На реальных кейсах рассмотрите, как их можно избежать. Сможете проанализировать бюджет проекта и предложить антикризисные меры.

Итоговый проект

  • Разработка концепции креативного пространства

    Разработка концепции креативного пространства

    Создадите концепцию проекта, запустите площадку и проведёте на ней мероприятие. Сможете получить обратную связь от экспертов «Флакон» — публичные презентации проходит несколько раз в год.

    После получения сертификата сможете претендовать на стажировку на одном из объектов группы компаний «Флакон», если ваш проект понравится комиссии.

Спикеры

Николай Матушевский

Николай
Матушевский

Предприниматель, основатель дизайн-завода «Флакон» и творческого комьюнити «Деревня»
Михаил Егошин

Михаил
Егошин

Директор по регионам дизайн-завода «Флакон»
Елена Журавлева

Елена
Журавлева

Бренд-менеджер дизайн-завода «Флакон»
Мария Степаненко

Мария
Степаненко

Куратор региональных проектов дизайн-завода «Флакон»
Данил Попков

Данил
Попков

Предприниматель. Куратор открытых объектов дизайн-завода «Флакон»
Мария Новикова

Мария
Новикова

Архитектор общественных пространств и проектов дизайн-завода «Флакон» в регионах
  • Старт курса: 29 января
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 22 205 ₸/мес
    • 266 461 ₸
    • 409 940 ₸
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 35%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена