
Лукьянов CTO в Garage Whale
Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает на Unity. Быв. Tech Lead Unity Developer в AZUR GAMES и Red Rift. Сейчас работает техлидом в компании Playkot.
Узнаете, как разрабатывать компьютерные игры на платформах. Сможете писать программы и делать для них реалистичную графику. Станете продвинутым Unity-программистом.
На рынке не хватает специалистов
сейчас ищут разработчика на Unity
средняя зарплата middle-разработчика
Узнаете, как создавать графику и анимацию, применять принципы объектно-ориентированного программирования, делать игры для мобильных устройств.
Разберётесь, как работает движок Unity. Сможете разрабатывать реалистичную графику и «оживлять» героев. Разработаете игры.
Сможете использовать принципы объектно-ориентированного программирования в разработке. Научитесь создавать структуру проекта и писать код в коллективе.
Поймёте, как делать постобработку и настраивать свет внутри игры.
Разберётесь в интерфейсе VFX Graph. Сможете создавать спецэффекты.
Узнаете о специфике разработки для iOS и Android. Научитесь разрабатывать плагины, адаптировать приложения для гаджетов.
Поймёте, как работать с интернет-ресурсами.
Узнаете, как распределять ресурсы и оптимизировать нагрузку. Сможете создавать плагины.
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников GameBox получили оффер от игровых студий
компаний-партнёров, среди которых Red Bull, Самокат, IThub games, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Вас ждёт глубокое погружение в разработку игр на Unity с видео от экспертов и практическими работами.
Узнаете, что такое DOTS и ECS, поймёте основные принципы их работы. Изучите теорию композиции игровых процессов и разберёте Pure- и Hybrid- подходы в паттерне ECS. Научитесь создавать и конвертировать префабы в сущности и компоненты.
Познакомитесь с принципами работы в системе ввода Unity. Научитесь перемещать персонажа, стрелять из оружия при нажатии на кнопку «Огонь» и перезаряжать его.
Изучите основные законы физики, которые воспроизводятся в компьютерных играх. Научитесь строить системы взаимодействий объектов: нанесения урона, столкновения, реакции на попадание снаряда.
Поймёте, как сохранять настройки игры в Scriptable Objects. Познакомитесь с форматами данных XML и JSON. Научитесь работать с библиотеками Newtonsoft и хранилищами данных AWS, Amazon, Dedicated. Узнаете, как разворачивать собственные сетевые решения на PHP и сохранять данные на сервере.
Узнаете роль искусственного интеллекта в играх и познакомитесь с его основными алгоритмами. Научитесь создавать искусственный интеллект на основе Utility System и использовать сторонние библиотеки.
Познакомитесь с теорией паттернов в программировании. Узнаете, какие паттерны существуют и научитесь выбирать подходящие под ваши задачи. Разберётесь, как внедрять и использовать паттерн DI на примере фреймворка Zenject.
Поймёте, как устроена 3D-графика в компьютерных играх: познакомитесь с методами хранения, обработки и вывода 3D-данных. Научитесь создавать шейдеры и спецэффекты.
Разберётесь, как настраивать пайплайны и освещение в играх. Узнаете, как «запекать» свет.
Поймёте, как анимировать персонажей и окружение в интерфейсе редактора Unity или с помощью кода. Научитесь создавать 2D и процедурную анимацию. Освоите продвинутые техники анимации.
Разберётесь, что такое асинхронные вычисления. Научитесь использовать функции Async/Await и Jobs. Познакомитесь с концепцией реактивного программирования и узнаете, как создавать и запускать код в параллельных потоках.
Поймёте, как расширить функционал редактора. Научитесь создавать собственные окна и инспекторы и работать в пакете Odin Inspector.
Научитесь создавать системы инвентаря, крафта и прокачки персонажа. Узнаете, как связать данные игры с UI.
Поймёте, как создавать сетевые игры и выстраивать логику сетевых взаимодействий с помощью Photon Cloud.
Научитесь анализировать производительность игр с помощью Profiler. Сможете находить и исправлять недочёты в коде и структуре игры — это поможет оптимизировать её производительность.
Научитесь анализировать поведение пользователей, внедрять внутриигровые покупки и читать игровые метрики. Поймёте, как монетизировать игры.
Поймёте, как озвучивать игры. Научитесь интегрировать в проект звуковой движок Wwise и работать в нём.
Научитесь публиковать игры в сторах. Разберёте инструменты монетизации и аналитики: Applovin, AppMetrica, Google Play Resolver. Узнаете об особенностях сборки проекта под Android и iOS.
Разберётесь, как тестировать программы и научитесь пользоваться фреймворком NUnit в Unity. Научитесь создавать скрипты для автоматизации тестирования.
Научитесь работать в команде и отслеживать изменения в игре с помощью git. Сможете подготовиться к собеседованиям и выработать стратегию профессионального развития.
Узнаете, какой проект вам необходимо выполнить для успешного окончания курса.
Разработаете MVP-версию игры в жанре twin-stick shooter.
Занимается программированием больше 20 лет, из них 10 работает на Unity. Быв. Tech Lead Unity Developer в AZUR GAMES и Red Rift. Сейчас работает техлидом в компании Playkot.
Unity-разработчик Middle
от 477 700 ₸
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Введите свои данные и начните проходить бесплатную часть курса
Можно вернуть до 13% стоимости курса
Без переплат, первого взноса и дополнительных процентов
Сможете пересматривать материалы после окончания
Отзывы участников
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
4 отзыва