Образовательная платформа

Скидка 30% до 24 января

Курс

Таргетолог с нуля

Таргетолог с нуля

Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу для Facebook, Instagram, «ВКонтакте», TikTok и Яндекс.Дзена. Узнаете, как работать с рекламной платформой myTarget, создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам. Сможете снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес онлайн.

На рынке не хватает специалистов

По данным hh.kz:
  • 465 000 тенге

    зарплата таргетолога с опытом 1-3 года

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в Digital

    Новичкам в Digital

    Научитесь настраивать и запускать рекламу для бизнеса в соцсетях. Освоите востребованную профессию и сможете больше зарабатывать.

  • SMM-специалистам

    SMM-специалистам

    Поймёте, как привлечь новых подписчиков и сильнее вовлечь старых. Расширите специализацию, сможете эффективнее продвигать бренды и увеличивать доход.

  • Интернет-маркетологам

    Интернет-маркетологам

    Прокачаетесь в настройке таргетированной рекламы и усилите продвижение бренда в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи таргетологу.

  • Предпринимателям

    Предпринимателям

    Разберётесь, как продвигать бизнес через соцсети: привлекать новых клиентов и удерживать старых. Сможете сократить издержки на рекламу и увеличивать продажи.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Вы получите по 17 000 тенге для продвижения бизнеса в Facebook и Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

В рамках дипломного проекта запустите рекламу для своего бизнеса или для компании, которую предложит наш Центр карьеры. Пополните портфолио реальным кейсом, которым сможете гордиться.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Чему вы научитесь

  1. Настраивать и запускать рекламу в соцсетях

    Поймёте, как запускать таргетированную рекламу в Facebook, «ВКонтакте», Instagram и TikTok.

  2. Разрабатывать стратегии продвижения

    Научитесь определять стратегии для разных видов бизнеса и контролировать их реализацию.

  3. Анализировать конкурентов

    Научись работать с инструментами сбора данных о конкурентах: узнавать про их аудиторию, креативы и трафик.

  4. Собирать аналитику

    Научитесь анализировать трафик по всем каналам через Яндекс.Метрику и Google Analytics и сможете оценить эффективность рекламных кампаний.

  5. Создавать креативы для рекламы

    Освоите создание креативов для сториз, ленты новостей и тизеров в онлайн-редакторах Crello и Supa.

  6. Продвигать мобильные приложения

    Научитесь рекламировать приложения через Facebook Ads Manager и возвращать посетителей с помощью пикселя.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.

  • 24 тематических модуля
  • 169 видеоматериалов

Вводный модуль

  1. Введение в таргетированную рекламу

    Вы узнаете, как работает таргетированная реклама. Сможете выбрать подходящие задачам бизнеса соцсети. Разберётесь в правилах продвижения в соцсетях и научитесь рассчитывать основные показатели эффективности рекламы.

Аналитика и подготовка к запуску рекламных кампаний

  1. Основы веб-аналитики, настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics

    Вы узнаете, как построить воронку целей для таргетированной рекламы. Познакомитесь с основными инструментами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Научитесь настраивать в них цели, счётчики и собирать статистику.

  2. Работа с Google Analytics и отложенный спрос

    Вы узнаете, как работать с Google Analytics: устанавливать счётчики, настраивать цели, считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчётов. Поймёте, что такое отложенный спрос и как довести пользователей до целевого действия.

  3. Анализ аудитории и конкурентов

    Вы поймёте, как анализировать аудиторию с помощью Яндекс.Метрики. Научитесь анализировать трафик конкурентов с помощью сервисов SimilarWeb и Be1.

  4. Создание интеллект-карты и офферов

    Вы узнаете, как создать интеллект-карты на основе портретов пользователей и сформировать подходящие предложения для разных сегментов аудитории.

  5. Подготовка креативов для рекламных кампаний

    Вы разберётесь в требованиях к креативам для сториз, ленты новостей и тизерной рекламы. Научитесь создавать анимацию в Crello и Supa, чтобы привлекать внимание пользователей в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи дизайнерам и контролировать их работу.

Запуск рекламы во «ВКонтакте»

  1. Создание и форматы продвижения рекламы во «ВКонтакте»

    Вы познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы «ВКонтакте» и как их использовать наиболее эффективно.

  2. Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов

    Вы научитесь выбирать сообщества «ВКонтакте» для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам.

  3. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории

    Вы научитесь создавать и настраивать пиксель «ВКонтакте», отслеживать все действия пользователя на сайте, чтобы понять, как пользователь воспринимает ваш продукт. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.

  4. Парсинг «ВКонтакте» — персональные аудитории для бизнеса

    Вы узнаете, как собирать аудиторию для сложных ниш B2B и B2C с помощью сервиса Pepper.Ninja и загружать её в рекламный кабинет, а также использовать автосегментирование и циклические задачи. Поймёте, как искать ЦА с помощью сервиса Target Hunter.

  5. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний

    Вы разберётесь, как запускать рекламу для товаров и услуг во «ВКонтакте». Научитесь работать с рекламными ставками и оптимизировать кампании с маленьким и большим бюджетом.

Запуск рекламы в Facebook и Instagram

  1. Создание рекламной кампании в Facebook Ads Manager для Facebook и Instagram

    Вы научитесь работать с рекламным кабинетом Facebook Ads Manager и запускать кампании в Facebook и Instagram. Узнаете основные принципы настройки рекламных кампаний. Поймёте, как централизованно управлять всеми рекламными аккаунтами через Business Manager.

  2. Настройки таргетингов в Facebook Ads Manager

    Вы узнаете, как подбирать аудиторию в разделе «Детальный таргетинг» и искать ЦА, похожую на клиентов. Поймёте, как показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с вашим продуктом.

  3. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Facebook Ads Manager

    Вы научитесь запускать рекламу для разных целей бизнеса, оптимизировать рекламные кампании, тестировать целевые аудитории и креативы, а также понимать результаты рекламы на уровне конверсий и трафика.

  4. Настройка ретаргетинга и создание событий Facebook Pixel

    Вы узнаете, как создать и настроить Facebook Pixel, чтобы измерить эффективность рекламы. Поймёте, как настроить воронку событий на сайте. Научитесь настраивать динамический ретаргетинг для интернет-магазинов.

  5. Продвижение мобильного приложения через Facebook Ads Manager

    Вы научитесь продвигать приложения как массового спроса, так и узкой направленности. Разберётесь, как использовать SDK для подсчёта и оптимизации рекламы. Сможете настроить ретаргетинг для возврата пользователей в приложение.

Запуск рекламы в TikTok

  1. Создание и форматы продвижения рекламы в TikTok

    Вы поймёте, что за аудитория сидит в TikTok и какие форматы рекламы будут там эффективны. Познакомитесь с рекламным кабинетом TikTok и узнаете, по какому алгоритму он работает. Сможете избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы.

  2. Работа с таргетингами и запуск рекламы в кабинете TikTok

    Вы научитесь запускать и оптимизировать таргетированную рекламу в TikTok, устанавливать пиксель и собирать аналитику. Поймёте, когда пора масштабировать рекламу.

Запуск рекламы в MyTarget

  1. Создание и форматы продвижения рекламы в MyTarget

    Вы узнаете, как создать рекламный кабинет в сервисе MyTarget и работать в нём: настраивать рекламу товаров и услуг. Изучите особенности запуска рекламы для целей «Узнаваемость» и «Конверсия».

  2. Настройка таргетингов в MyTarget

    Вы разберётесь в нюансах настройки рекламы в MyTarget: выборе географии, интересов пользователей, погодных таргетингов. Научитесь создавать и использовать аудиторию ремаркетинга и контекстного таргетинга. Узнаете, как загрузить данные клиентов компании и сформировать из них аудиторию.

  3. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний

    Вы узнаете, как установить счётчик и настроить цели рекламы в Top@Mail. Научитесь сегментировать и оптимизировать ретаргетинг по посетителям сайта и их интересам. Поймёте, как вести рекламные кампании через сервис MyTarget.

  4. Медиапланирование и первые заказчики

    Вы узнаете, как продвигать себя и свои услуги с помощью аккаунта в соцсетях или через лендинг. Поймёте, как оформить портфолио и где искать первых клиентов. Сможете развиваться в таргетированной рекламе и повышать стоимость услуг.

Запуск рекламы в Яндекс.Дзене

  1. Бонус-модуль. Создание и форматы продвижения рекламы в Яндекс.Дзене

    Вы узнаете, по каким алгоритмам работает реклама в Яндекс.Дзене. Разберётесь, как правильно написать текст и подобрать креатив для продвижения.

  2. Бонус-модуль. Тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Дзене

    Вы поймёте, как запускать и масштабировать рекламу в Яндекс.Дзене. Узнаете, как тестировать гипотезы и оценивать эффективность кампании. Сможете подобрать правильные настройки для продвижения бизнеса.

Итоговый проект

  1. Запуск таргетированной рекламы

    Вы запустите рекламные кампании с реальным бюджетом в Facebook и Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Спикеры

Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Юлия Лазарева

Юлия
Лазарева

Руководитель группы по работе с агентствами во «ВКонтакте», специалист по performance-маркетингу
Пётр Костюков

Пётр
Костюков

Создатель сообщества профессионалов Facebook Ads в России
Виктор Чуриков

Виктор
Чуриков

Руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в Яндекс.Дзене
Ольга Чванова

Ольга
Чванова

Руководитель отдела сложных продуктов MyTarget

Ваше резюме после курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Таргетолог
  • Зарплата от: 300 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Запуск таргетированной рекламы в Facebook, «ВКонтакте», Instagram, TikTok и на платформе myTarget
  • Анализ трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Подсчёт конверсий для разных объектов продвижения
  • Настройка ретаргетинга и событий
  • Сбор аудитории с помощью Target Hunter и Pepper.Ninj
  • Анализ аудитории и конкурентов
  • Разработка креативов для рекламных кампаний
  • Автоматизация рекламных кампаний
  • Создание стратегий продвижения
  • Создание интеллект-карты
  • Оптимизация рекламы
  • Продвижение мобильных приложений через соцсети

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Таргетолог с нуля
  • Старт курса: 25 января
  • Осталось: 5 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 25 312 ₸/мес
  • 36 160 ₸/мес

Скидка 30% до  24 января

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена