Образовательная платформа
Официально — цены вырастут с 1 августа Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Спецпроекты и нативная реклама

Спецпроекты и нативная реклама

Партнёр: Лайфхакер

Вы научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете подняться по карьерной лестнице или стать экспертом-фрилансером.

Спецпроекты и нативная реклама — это креативные публикации в формате теста, конкурса или игры. Они помогают рассказать о продукте нестандартно, повысить имидж и узнаваемость бренда.

На рынке не хватает менеджеров, которые умеют запускать спецпроекты. Нативная реклама нужна всем — от маленьких стартапов до крупных корпораций.

  • 380 000 тенге

    средняя зарплата специалистов в этой сфере

Кому подойдёт этот курс

  • Начинающим маркетологам Начинающим маркетологам

    Узнаете, в чём преимущества спецпроектов, поймёте, как найти идею и реализовать её. Изучите востребованное направление и сможете начать карьеру в новой для себя нише.

  • Редакторам, контент-менеджерам Редакторам, контент-менеджерам

    Поймёте, как сделать спецпроекты и нативную рекламу в медиа эффективными. Научитесь самостоятельно планировать проекты и сможете претендовать на обоснованное повышение.

  • PR-, SMM- и аккаунт-менеджерам PR-, SMM- и аккаунт-менеджерам

    Научитесь разрабатывать концепции спецпроектов. Узнаете, какие бывают KPI и как их выполнять. Освоите новые навыки и станете более продвинутым специалистом.

Обучение на платформе под руководством экспертов

Курс ведут специалисты из «Лайфхакера», «Альфа-банка», Rabbit&Carrot.

Они поделятся опытом, научат писать запоминающиеся тексты, нестандартно продвигать продукты и бренды.

Обучение на платформе под руководством экспертов

Чему вы научитесь

  1. Создавать креативные идеи
  2. Рассчитывать бюджеты
  3. Планировать и реализовывать спецпроекты
  4. Защищать концепции перед заказчиками
  5. Чётко определять KPI спецпроекта
  6. Продвигать нативную рекламу в Сети
  7. Разбираться в форматах спецпроектов и нативной рекламы
  8. Составлять брифы для дизайнеров, разработчиков, редакторов
  9. Сотрудничать со СМИ, блогерами, event-площадками

Как проходит обучение на платформе

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете со спикером

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете со спикером
  4. Защищаете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Защищаете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 10 тематических модулей
  • 51 видеоматериал
  1. Знакомимся с курсом

    Узнаете, что такое спецпроекты и для чего они нужны. Разберётесь, какими навыками должен обладать специалист, который их создаёт.

  2. Изучаем типы спецпроектов

    Узнаете, какие задачи решают контентные, продуктовые, развлекательные спецпроекты и подкасты. Научитесь выбирать тип спецпроекта, оптимально подходящий для целей бренда.

  3. Придумываем креативные идеи

    Научитесь работать с брифом, анализировать целевую аудиторию, генерировать идеи и подбирать форматы спецпроектов, учитывая их цели. Познакомитесь с основными ошибками при генерации идей и узнаете, как учитывать правки заказчиков.

  4. Выбираем площадки

    Выясните, когда создавать лендинг для спецпроекта, а когда использовать площадки. Поймёте, как подобрать место для размещения спецпроектов и адаптировать под него контент. Узнаете, что такое «спецпроекты 360°».

  5. Создаём контент

    Выясните, как работать с текстом, визуалом, фото- и видеоконтентом. Научитесь создавать технические задания для разработчиков и поймёте, как оценить качество их работ. Узнаете, как делать подкасты.

  6. Планируем спецпроекты

    Узнаете, как прогнозировать реальные сроки выхода спецпроектов и анализировать результаты. Научитесь ставить чёткие KPI, контролировать их выполнение и презентовать их в отчёте.

  7. Рассчитываем бюджет

    Поймёте, из чего складывается финансирование спецпроекта. Научитесь рассчитывать стоимость производства, продвижения и накладных расходов. Сможете рассчитать маржинальность и рентабельность спецпроекта.

  8. Готовимся к реализации спецпроекта

    Познакомитесь с брифом на производство от заказчиков и выясните, как получать от клиентов подробную информацию о спецпроекте. Поймёте, где искать подрядчиков. Научитесь оценивать их портфолио и составлять договоры.

  9. Разрабатываем бриф

    Научитесь оформлять бриф для копирайтеров, дизайнеров и разработчиков.

  10. Выясняем, что такое дистрибуция спецпроекта

    Познакомитесь с основными каналами и базовыми принципами дистрибуции контента. Научитесь настраивать таргет, размещать посты в сообществах и у блогеров. Поймёте, как отслеживать эффективность в каждом канале продвижения.

Спикер

Мария Пчёлкина

Мария
Пчёлкина

Директор по развитию в «Лайфхакер»
Александр Поливанов

Александр
Поливанов

Главный редактор «Альфа-Банка»
Анатолий Филонов

Анатолий
Филонов

Директор проектного отдела Rabbit&Carrot
Родион Скрябин

Родион
Скрябин

CEO и co-founder КБ «Палиндром»
Дима Янюк

Дима
Янюк

Креативный копирайтер в «Ситимобиле»
Анна Крачек

Анна
Крачек

Шеф-редактор спецпроектов в «Лайфхакере»
Александр Сомов

Александр
Сомов

Арт-директор в «Лайфхакере»
Рамиль Арифуллов

Рамиль
Арифуллов

Арифуллов Тимлид коммерческой разработки в «Лайфхакере»
Тоня Рубцова

Тоня
Рубцова

Ведущий редактор спецпроектов в «Лайфхакере»
Яна Скрипичникова

Яна
Скрипичникова

Аккаунт-менеджер в «Лайфхакере»
Арина Зеликсон

Арина
Зеликсон

Руководитель отдела платного привлечения КБ «Палиндром»

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев

    Курс «Инженер по тестированию»
    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Елена Кальво

    Курс «Копирайтинг от А до Я»
    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Курс «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
  • Старт курса: 9 июля
  • Осталось: 8 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 16 605 ₸/мес
    • 199 271 ₸
    • 284 673 ₸
Официально — цены вырастут с 1 августа Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не запускал спецпроекты. У меня получится?

    Для комфортного обучения на платформе нужно знать основы интернет-маркетинга и SMM, а также понимать общие принципы бюджетирования и иметь базовые математические навыки. В остальном помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. Смотрите видео, выполняйте практические задания, задавайте вопросы, если что-то непонятно, и у вас обязательно всё получится.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все материалы будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи нашей платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться со спикерами?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.