Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

SMM-специалист с нуля

SMM-специалист с нуля

Узнаете, как разрабатывать маркетинговую стратегию продвижения брендов в социальных сетях. Научитесь делать вовлекающий контент, общаться с аудиторией и рекламировать продукт.

На рынке не хватает специалистов

  • 255 компаний

    сейчас ищут SMM-специалистов

  • 195 400 KZT

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Новичкам

    Сможете писать тексты для бизнес-страниц и настраивать рекламу.

  • Начинающим маркетологам

    Начинающим маркетологам

    Узнаете факты о работе с таргетированной рекламой. Разберётесь в трендах вовлечения пользователей с помощью контента. Сможете анализировать эффективность продвижения.

  • Собственникам малого бизнеса

    Собственникам малого бизнеса

    Поймёте, как строить маркетинговую кампанию в социальных сетях. Научитесь рассказывать о продукте так, чтобы его покупали.

Чему вы научитесь

  1. Определять целевую аудиторию

    Узнаете, как сегментировать аудиторию клиентов, определять их потребности и рекламировать продукт.

  2. Выбирать инструменты продвижения

    Поймёте, как строить SMM-стратегию: выбирать соцсети для запуска рекламных кампаний, оформлять бизнес-профили, работать с блогерами и ситуативным маркетингом.

  3. Запускать таргетированную рекламу

    Разберётесь с работой рекламных кабинетов соцсетей. Научитесь оформлять объявления, настраивать и оценивать эффективность кампаний.

  4. Создавать контент

    Сможете составлять контент-планы и разрабатывать креативы для соцсетей: писать тексты, создавать рекламную графику и обрабатывать видео.

  5. Работать с аудиторией

    Освоите комьюнити-менеджмент: построите активные сообщества в соцсетях. Научитесь общаться с аудиторией, формировать голос бренда и создавать вовлекающие акции.

  6. Анализировать метрики

    Будете оценивать эффективность SMM-продвижения и корректировать стратегию. Поймёте, где искать, как читать данные и представлять отчёты заказчику.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Вы получите 3 000 рублей от Skillbox для продвижения своего проекта в соцсетях. По результатам включите в портфолио реальный кейс, который сможете демонстрировать заказчикам и работодателям.

Работа с реальным рекламным бюджетом

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические занятия, которые помогут освоить специальность в SMM с нуля.

  • 16 тематических модулей
  • 77 видеоматериалов
  1. Зачем нужен SMM

    Познакомитесь с популярными социальными сетями в России и поймёте их алгоритмы работы. Изучите роли и задачи SMM в бизнесе и узнаете, какие навыки должны быть у SMM-менеджера.

  2. Погружаемся в стратегию

    Поймёте роль SMM-стратегии в бизнесе. Научитесь брифовать заказчиков, анализировать конкурентов и целевую аудиторию, составлять портреты целевой аудитории и говорить с ней на одном языке. Разберётесь, что такое KPI и как их правильно определять. Сможете решать тактические задачи бренда.

  3. Контент для социальных сетей

    Познакомитесь с основными типами контента и поймёте их роль в маркетинге. Узнаете, как формировать tone of voice. Научитесь искать темы для постов, составлять рубрикатор и контент-план.

  4. Тексты и визуалы

    Научитесь создавать тексты и визуалы. Познакомитесь с инструментами по созданию фото и видео и сервисами проверки текста на грамматические и стилистические ошибки. Узнаете, как правильно давать задания копирайтерам и дизайнерам.

  5. Как начать работу во «ВКонтакте»

    Узнаете, как создавать и оформлять группу «ВКонтакте» и продвигать её с помощью таргетированной рекламы, блогеров и конкурсов. Научитесь работать в популярных приложениях «ВКонтакте».

  6. Как начать работу в «Фейсбуке»*

    Познакомитесь с типами страниц в «Фейсбуке»* и поймёте, чем они отличаются друг от друга. Научитесь оформлять магазины и создавать формы для генерации лидов. Узнаете, как продвигать группы и мероприятия, а также анализировать внутреннюю статистику аккаунтов.

  7. Как начать работу в «Инстаграме»*

    Научитесь создавать и оформлять аккаунты, поймёте, как органически продвигать их в «Инстаграме»* Узнаете, как настраивать приветственные сообщения в Директе, искать блогеров и анализировать статистику аккаунта.

  8. Осваиваем TikTok

    Познакомитесь с интерфейсом TikTok, научитесь монетизировать аккаунты. Узнаете, как создавать ролики: писать сценарии, снимать и монтировать видео. Поймёте, как продвигать контент в TikTok и анализировать результат рекламы.

  9. Изучаем инструменты продвижения

    Узнаете, как набрать первых подписчиков с помощью сайта, рассылок и знакомых. Научитесь продвигать аккаунты через контент, таргетированную рекламу, конкурсы и гивы. Поймёте, как работать с блогерами и аккаунтами партнёров.

  10. Готовимся к запуску таргетированной рекламы

    Познакомитесь с рекламными кабинетами «ВКонтакте», «Фейсбука»*, myTarget. Поймёте, как разрабатывать планы рекламных кампаний и подбирать нужные форматы рекламы. Научитесь писать тексты рекламных объявлений и проверять сообщество перед запуском рекламы.

  11. Запускаем рекламные кампании во «ВКонтакте»

    Научитесь создавать рекламные кабинеты и выдавать права доступа для пользователей. Поймёте, как настраивать стандартные таргетинги, управлять ставками и анализировать эффективность рекламы. Научитесь создавать рассылки с помощью приложения Senler.

  12. Запускаем рекламные кампании в «Фейсбуке»*,«Инстаграме»* и myTarget

    Узнаете, как создавать рекламные кабинеты «Фейсбука»* и настраивать бизнес-менеджер. Научитесь продвигать посты в приложении «Инстаграма»* и в рекламном кабинете «Фейсбука»*. Научитесь создавать рекламные кабинеты в myTarget и настраивать там стандартные таргетинги.

  13. Комьюнити-менеджмент

    Познакомитесь с задачами комьюнити-менеджера и узнаете, зачем строить лояльное сообщество вокруг бренда. Научитесь вовлекать пользователей в коммуникацию с брендом и отвечать на негативные комментарии.

  14. Аналитика

    Научитесь анализировать аккаунты с помощью внутренней статистики соцсетей, исследовать аккаунты с помощью сервиса LiveDune и работать в сервисах аналитики Google Analytics и Яндекс.Директе.

  15. Как работать с заказчиком

    Поймёте, как продвигать себя и определитесь, где работать — в агентстве, на фрилансе или in house. Сформируете прайс-лист своих услуг и освоите правила работы с заказчиками.

  16. Как начать работу в «Одноклассниках»

    Поймёте, каким компаниям нужно развиваться в «Одноклассниках», научитесь оформлять рекламные, тематические и развлекательные посты. Узнаете, как запускать рассылки и работать с платформой myTarget.

  17. Продвижение в Telegram

    Выясните, для чего бизнесу нужен Telegram и как правильно работать с контентом в этом мессенджере. Научитесь анализировать конкурентов, создавать посты для продвижения и интеграций. Узнаете, как грамотно рекламировать свой канал в других Telegram-аккаунтах.

Спикеры

Григорий Новиков

Григорий
Новиков

Бренд-стратег Friends Moscow, Possible, Havas
Екатерина Малиборская

Екатерина
Малиборская

Основатель агентства EZmarket
Мария Дзюмина

Мария
Дзюмина

Руководитель маркетингового агентства Freud
Саша Смолокурова

Саша
Смолокурова

Эксперт в области комьюнити-маркетинга и коммуникаций, продюсер образовательных проектов
Ренат 
Янбеков

Ренат

Янбеков

CEO NÉRPA agency, TikTok-продюсер. Продвигает аккаунты в TikTok с 2019 года
Руслан Феоктистов

Руслан
Феоктистов

SMM-менеджер, копирайтер во «ВКонтакте»
Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Владислав Малыхин

Владислав
Малыхин

Менеджер по работе с блогерами, автор Telegram- канала «Зашкваркетинг»

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: SMM-специалист
  • Зарплата от: 195 400 ₸

Профессиональные навыки:

  • Анализ целевой аудитории
  • Работа с рекламными кабинетами myTarget, Facebook, Instagram и «ВКонтакте»
  • Оформление профилей в соцсетях
  • Организация промоактивностей
  • Создание контент-планов
  • Комьюнити-менеджмент
  • Написание рекламных постов
  • Определение SMM-стратегии
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Отработка негатива
  • Отработка негатива
  • Создание рекламной графики и видео
  • Анализ метрик продвижения

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс SMM-специалист с нуля
  • Старт курса: 25 мая
  • Осталось: 2 места

Стоимость курса

  • Длительность рассрочки 18 месяцев
  • 18 241 ₸/мес
    • 328 344 ₸
    • 469 063 ₸
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена