Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

SEO-специалист от AMDG

SEO-специалист от AMDG

Узнаете, как выводить веб-страницы в топ выдачи поисковых систем, выбирать ключевые слова и получать качественный трафик на сайт.

На рынке не хватает SEO-специалистов

  • 420 000 тенге

    зарплата специалиста со стажем 1-3 года

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Новичкам

    Освоите инструменты SEO и методы аудита веб-сайтов. Научитесь оптимизировать контент и формировать семантическое ядро.

  • Собственникам бизнеса

    Собственникам бизнеса

    Сможете самостоятельно вести сайт бренда на вершину поисковой выдачи или ставить задачи специалистам. Узнаете о специфике продвижения в вашем регионе.

  • Маркетологам, которые хотят разбираться в SEO

    Маркетологам, которые хотят разбираться в SEO

    Разберётесь, как формировать семантическое ядро и поднимать сайты в топ поисковой выдачи. Научитесь делегировать работу копирайтерам и SEO-специалистам.

Чему вы научитесь

  1. Проведению технического аудита сайтов

    Будете искать ошибки, используя специализированные сервисы, проводить тесты на юзабилити и скорость загрузки данных.

  2. Работе с контентом

    Научитесь дорабатывать контент так, чтобы он соответствовал требованиям поисковых систем и помогал выводить сайты на первые строчки выдачи.

  3. Оптимизации сайтов

    Разберётесь, как продвигать сайты в поисковой выдаче конкретного региона, оптимизировать каталоги и повышать скорость загрузки.

  4. Выведению качественного трафика на сайт

    Сможете проводить анализ ссылочной массы, размещать качественные внешние ссылки и удалять те, которые понижают позиции сайта в выдаче. Узнаете, как привести целевую аудиторию на сайт.

  5. Формированию семантического ядра

    Поймёте, какие бывают поисковые запросы и сможете подбирать ключевые слова и встраивать их в контент.

  6. Оценке эффективности SEO-продвижения

    Сможете анализировать трафик, используя специализированные сервисы.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 20 тематических модулей
  • 91 видеоматериал
  1. Введение в курс

    Узнаете, как проходит курс, и сформулируете персональные цели для обучения на платформе. Изучите особенности рынка интернет-маркетинга и увидите свои перспективы развития.

  2. Понимание задач и зоны ответственности SEO-специалиста

    Поймёте, как стать SEO-специалистом и какие задачи вам предстоит решать. Узнаете, из чего состоит поисковое продвижение, какие ещё специалисты работают над проектом и как распределяется ответственность между участниками команды.

  3. Введение в поисковое продвижение

    Разберётесь в основных принципах работы поисковых систем. Узнаете, как устроена поисковая выдача, какие факторы ранжирования существуют и на что может влиять SEO-специалист.

  4. Основные сервисы на каждый день

    Познакомитесь с основными инструментами, которые используют SEO-специалисты. Освоите Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, Яндекс.Метрику и Google Analytics. Узнаете, зачем нужен инструмент Screaming Frog SEO Spider.

  5. Работа в условиях ограничения со стороны сайта или клиента

    Узнаете, что такое CMS и как с ними работать. Разберёте процессы создания сайта, смены CMS и редизайна. Научитесь доходчиво объяснять клиентам, какие доработки нужны и почему.

  6. Семантическое ядро. Основы

    Поймёте, что такое семантическое ядро и для чего его собирать. Изучите типы поисковых запросов. Разберётесь, как формировать семантическое ядро для сайта и устанавливать плагины.

  7. Семантическое ядро. Кластеризация запросов и автоматизация

    Разберётесь, как собирать запросы автоматически и кластеризовать их. Научитесь готовить файл-распределения запросов по страницам и формулировать рекомендации по расширению структуры на основе семантического ядра и кластеризации.

  8. Техническая оптимизация

    Научитесь проводить техническую оптимизацию сайта, переводить его на защищенный протокол https и увеличивать скорость загрузки. Разберёте ТОП-10 ошибок технической оптимизации и узнаете, как их избежать.

  9. Оптимизация контента

    Научитесь работать с контентом на сайте и прописывать метатеги. Узнаете, как составить техническое задание для копирайтера. Разберётесь, что такое семантическая разметка данных и как внедрить её на сайт.

  10. Линкбилдинг

    Узнаете, что такое ссылочное продвижение и как оно работает. Поймёте, какими бывают ссылки по классификации и качеству. Научитесь составлять план наращивания ссылочной массы и получать бесплатные ссылки.

  11. Региональное продвижение

    Научитесь продвигать сайты в региональной выдаче. Узнаете, как определять полноту контактных данных на сайте, добавлять информацию в справочники, регистрировать сайты в Google Мой бизнес и продвигать поддомены. Сможете работать с геосервисами для привлечения клиентов.

  12. Оптимизация коммерческих факторов

    Поймёте, как улучшать коммерческие сайты для поисковой выдачи: поднимать конверсию, оптимизировать контент и продвигать продукты компании через органическую выдачу. Узнаете об особенностях работы с интернет-магазинами и услуговыми сайтами.

  13. Оптимизация поведенческих факторов

    Узнаете, как увеличивать CTR сайта в выдаче, сможете делать страницы удобными для пользователя и улучшать поведенческие факторы. Научитесь проводить аудит юзабилити сайта и определять, что нужно изменить.

  14. Мобильная оптимизация

    Разберёте теорию мобильной оптимизации сайта, научитесь анализировать и устранять ошибки в мобильной адаптивности сайта. Узнаете, как создавать ускоренные мобильные страницы (AMP), настраивать и запускать Яндекс.Турбо.

  15. Санкции поисковых систем

    Познакомитесь с общими принципами ранжирования страниц в поисковой выдаче. Узнаете, за что можно попасть под санкции в Яндексе и Google.

  16. Пост-анализ результатов

    Научитесь оценивать результаты поискового продвижения. Узнаете, как анализировать позиции и трафик и определять, почему что-то могло пойти не так. Изучите особенности анализа интернет-магазинов, сервисов услуг и сайтов конкурентов.

  17. Медиапланирование

    Изучите инструменты для медиапланирования и научитесь предсказывать, на какой позиции в поисковиках окажется сайт. Узнаете, как рассчитывать базовый органический небрендовый трафик и прогнозировать его прирост.

  18. Составление стратегии продвижения сайта

    Разберётесь, как оформить стратегию продвижения и составить план работ на несколько месяцев. Научитесь различать стратегические и тактические задачи.

  19. Коммуникация с клиентами

    Поймёте, как общаться с клиентами и презентовать результаты своей работы. Научитесь готовить отчёты для клиентов и составлять коммерческое предложение для своих услуг.

  20. SEO глазами клиента

    Узнаете, как смотрят клиенты на услуги SEO-специалистов. Поймёте, как они выбирают подрядчиков, ставят задачи и контролируют их исполнение.

  21. Итоговый проект

    Вы составите полноценную SEO-стратегию, реализуете её и оцените эффективность продвижения. Подготовите отчёт по результатам SEO-продвижения и презентуете проект перед клиентом.

Спикеры

Александр Арсёнкин

Александр
Арсёнкин

Технический руководитель SEO-отдела AMDG
Андрей Барешкин

Андрей
Барешкин

Руководитель стратегического направления SEO, AMDG
Дарья Цветкова

Дарья
Цветкова

Performance аккаунт-директор в AMDG
Александр Штеркель

Александр
Штеркель

SEO Team Lead, AMDG
Александр Аксёнов

Александр
Аксёнов

Глава мобильного performance-маркетинга и SEO в «Билайне»
Игорь Колесников

Игорь
Колесников

Head of SEO, SE Ranking
Илья Русаков

Илья
Русаков

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru
Никита Антонов

Никита
Антонов

Руководитель агентства «Альфа.Сайт»
Александр Чепукайтис

Александр
Чепукайтис

Руководитель агентства Ant-Team.ru

Ваше резюме после курса

Аделина Ветрова
  • Должность: SEO-специалист
  • Зарплата от: 370 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Технический аудит сайтов
  • Составление семантического ядра
  • Аудит и оптимизация юзабилити сайта
  • Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов
  • Анализ и оптимизация внешней ссылочной массы
  • Работа с сервисами «Яндекс.Вебмастер», Google Search Console, Screamingfrog.co.uk
  • Продвижение страниц в региональной выдаче
  • Анализ эффективности продвижения
  • Расчёт и прогнозирование трафика
  • Аналитика в сервисах «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
  • Оптимизация кода страницы и добавление метатегов
  • Составление клиентской отчётности

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс SEO-специалист от AMDG
  • Старт курса: 25 мая
  • Осталось: 2 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • Длительность рассрочки 12 месяцев
  • 23 241 ₸/мес
  • 33 202 ₸/мес
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена