Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Репутационный менеджмент и маркетинг

Репутационный менеджмент и маркетинг

Партнёр: Sidorin Lab

Сможете создавать имидж компании в интернете. Научитесь отвечать на негативные комментарии. Поймёте, как взаимодействовать с площадками для отзывов. Узнаете, как повысить лояльность аудитории и уровень продаж.

Курс записан совместно с агентством Sidorin Lab

10 лет эксперты Sidorin Lab оказывают услуги по комплексному онлайн-маркетингу, разрабатывают PR-стратегии, проводят исследования, улучшают репутацию известных персон и крупных компаний. Среди клиентов агентства: Mercedes Benz, Natura Siberica, Bork и др.

Навык управления репутацией востребован на рынке труда

По данным hh.kz:
  • Актуально для разных профессий

    бренд-менеджеров, маркетологов, SMM-специалистов, PR-менеджеров

  • 425 вакансий

    связанных с PR и управлением репутацией бренда

Кому подойдёт этот курс

  • Собственникам малого бизнеса

    Собственникам малого бизнеса

    Узнаете, как улучшить репутацию бренда и повысить уровень продаж. Сможете работать с негативом и поднимите среднюю оценку компании на сайтах с отзывами.

  • PR-менеджерам, маркетологам, SMM-специалистам

    PR-менеджерам, маркетологам, SMM-специалистам

    Поймёте, как следить за упоминаниями о компании в интернете и правильно реагировать на отзывы.

Чему вы научитесь

  1. Поиску упоминаний о компании в интернете

    Узнаете, какие бывают инструменты мониторинга и автоматизируете поиск.

  2. Проведению репутационной оценки бренда

    Разберётесь, как репутация влияет на прибыль. Сможете оценивать и улучшать её.

  3. Борьбе с негативом

    Научитесь работать с агрегаторами отзывов и негативом в социальных сетях.

  4. Формированию позитивной репутации

    Научитесь генерировать контент и размещать его. Узнаете, как добиться позитивной выдачи в поисковых системах.

  5. Руководству командой и подрядчиками

  6. Сможете понять, для каких задач достаточно ресурсов команды, а для каких стоит привлечь подрядную организацию. Научитесь выставлять корректные требования.

  7. Работе с лидерами мнений

  8. Поймёте, как выбирать инфлюенсеров, договариваться с ними и оценивать эффект от сотрудничества.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 11 тематических модулей
  • 66 видеоматериалов
  1. Вводный модуль

    Узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как улучшать её в сети, какими компетенциями должен обладать специалист и какая структура рынка управления репутацией.

  2. Основные понятия

    Научитесь оценивать репутацию компании по информации в поисковой выдаче и упоминаниям на площадках-отзовиках. Поймёте, как формировать цели и план задач по работе с репутацией.

  3. Мониторинг

    Освоите ручной и автоматический мониторинг. Познакомитесь с функциями систем Youscan, IQbuzz, Brand analytics. Сможете подбирать платные и бесплатные инструменты для разных задач.

  4. Работа с негативом

    Научитесь быстро находить негатив в адрес компании и оперативно реагировать на него. Поймёте, в каких случаях нужен ответ от лица бренда, а в каких — от стороннего пользователя. Сможете распознавать ботов и правильно отвечать на троллинг. Узнаете, как разработать стратегию взаимодействия с негативом.

  5. Управление репутацией в поисковых системах

    Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда. Узнаете, в каких случаях нельзя удалять негативный контент и к чему это может привести.

  6. Работа с блогерами

    Сможете подбирать инфлюенсеров и оценивать их вручную и с помощью сервисов. Поймёте, как ставить блогерам задачи и узнаете о возможных рисках при сотрудничестве с ними. Разберёте кейсы по интеграциям с блогерами.

  7. Работа с сайтами отзывов

    Узнаете, как получать хорошие оценки на крупнейших сайтах отзывов, маркетплейсах и геосервисах. Сможете улучшить среднюю оценку компании и заслужить доверие новых клиентов.

  8. Работа с клиентами

    Научитесь распределять клиентов на группы в зависимости от цели проекта. Поймёте, как правильно продавать услуги по управлению репутацией и выстраивать безопасную работу.

  9. Персональная репутация

    Научитесь управлять репутацией публичных персон и отражать информационные атаки. Сможете работать с репутацией блогеров и медийных лиц. Узнаете, как повысить собственную репутацию и создать положительный имидж всей компании. Поймёте, как выходить из нестандартных и кризисных ситуаций.

  10. Работа с командой

    Поймёте, каких специалистов нужно привлечь к работе с репутацией. Узнаете, как самостоятельно собрать команду и где искать сильных профессионалов. Научитесь ставить задачи сотрудникам.

  11. Разбор кейсов

    На примере кейсов научитесь правильно вести себя во время кризисных ситуаций с крупными блогерами и прогнозировать репутационные риски. Узнаете, как бороться с фейковым контентом и что делать, если дискуссия вышла из-под контроля и о скандале пишут в СМИ. Познакомитесь с флешмобами, которые помогли компаниям уладить репутационные конфликты.

  12. Итоговый проект. Репутационная оценка бренда

    Вы выберете компанию и проведёте аудит её текущей репутации на рынке. Разработаете стратегию, которая позволит увеличить количество положительных упоминаний бренда и поможет привлечь лояльную аудиторию.

Спикеры

Дмитрий Сидорин

Дмитрий
Сидорин

Основатель и руководитель Sidorin Lab, Reputation Lab, ЛИМУР и Reputation House (Гонконг)
Никита Прохоров

Никита
Прохоров

Основатель и руководитель Sidorin Lab, Reputation Lab, ЛИМУР и Reputation House (Гонконг)
Евгений Кузнецов

Евгений
Кузнецов

Руководитель департамента мониторинга и аналитики Sidorin Lab
Виктория Звонарева

Виктория
Звонарева

Креативный директор BAR agency
Анна Кириллова

Анна
Кириллова

Директор по коммуникациям Zoon

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: PR-менеджер
  • Зарплата от: 320 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Управление репутацией бренда
  • Взаимодействие со СМИ и блогерами
  • Настройка инструментов мониторинга и аналитики
  • Умение работать с клеветой
  • Отслеживание и обработка упоминаний
  • Работа с репутационным семантическим ядром
  • Формирование позитивной репутации
  • Работа с сайтами отзывов
  • Работа с негативом
  • Формирование положительной выдачи в поиске
  • Размещение положительного контента
  • Подбор площадок для продвижения

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Репутационный менеджмент и маркетинг
  • Старт курса: 25 января
  • Осталось: 5 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 14 936 ₸/мес
    • 179 235 ₸
    • 256 050 ₸
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Где я смогу применить навыки по работе с репутацией?

    В зависимости от компании репутационные задачи может решать PR-менеджер, SMM-специалист, интернет-маркетолог, бренд-менеджер. Вы получите базовые навыки SERM, сможете работать с отзывами в соцсетях и на сайтах-отзовиках — и примените эти знания, чтобы создать выгодную для бизнеса репутацию, какую бы должность ни занимали.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.