Секретные скидки, только тссс... Скидка 65% действует 0 дней 00:00:00
Курс Партнёр: Sidorin Lab

Репутационный менеджмент и маркетинг

Сможете создавать имидж компании в интернете. Научитесь отвечать на негативные комментарии. Поймёте, как взаимодействовать с площадками для отзывов. Узнаете, как повысить лояльность аудитории и уровень продаж.

Курс записан совместно с агентством Sidorin Lab

10 лет эксперты Sidorin Lab оказывают услуги по комплексному онлайн-маркетингу, разрабатывают PR-стратегии, проводят исследования, улучшают репутацию известных персон и крупных компаний. Среди клиентов агентства: Mercedes Benz, Natura Siberica, Bork и др.

О курсе

Репутация в сети — один из главных факторов привлекательности бренда. AliExpress и Data Insight выяснили, что 9 из 10 онлайн-заказов пользователи делают на основе отзывов в интернете. Но и это не гарантирует бренду успех. По данным Cossa, только 5% людей смотрят дальше первой страницы в поиске — и если о бренде там пишут плохо, то не важно, сколько позитивных отзывов будет на остальных страницах.

Репутационные потери могут оттолкнуть клиентов и обрушить продажи. Поэтому построение имиджа компании и работа с негативными отзывами — важная задача для современного бренда.

По данным hh.kz

Кому подойдёт этот курс

  • Владельцам малого бизнеса

    Улучшите репутацию бренда и увеличите продажи. Научитесь отрабатывать негатив, не прибегая к помощи маркетологов. Повысите среднюю оценку компании на сайтах-отзовиках.

  • PR-менеджерам, маркетологам, SMM-специалистам

    Научитесь отслеживать упоминания о бренде и правильно реагировать как на позитивные, так и на негативные отзывы. Повысите лояльность клиентов к бренду. Сможете работать с сайтами-отзовиками. Освоите востребованный навык и повысите доход.

Чему вы научитесь

  • Находить упоминания бренда в сети

    Познакомитесь с инструментами мониторинга, сможете автоматизировать поиск упоминаний. Сэкономите время, сделаете свою работу более эффективной.

  • Проводить репутационную оценку бренда

    Поймёте, как репутация влияет на прибыль бизнеса. Сможете оценивать репутацию, формировать цели и ставить задачи по её улучшению. Увеличите стоимость компании за счёт сильного бренда.

  • Бороться с негативом

    Научитесь работать с сайтами-отзовиками, отвечать на негатив в соцсетях и вытеснять отрицательные упоминания из поисковой выдачи.

  • Формировать позитивную репутацию

    Сможете создавать позитивный контент и находить площадки для его размещения. Освоите SERM и поймёте, как сформировать положительную выдачу в поисковиках.

  • Управлять командой и подрядчиками

    Узнаете, с какими задачами можно справиться своими силами, а когда необходимо привлекать агентство. Сможете находить сильных специалистов, организовывать их работу, ставить чёткие ТЗ и KPI.

  • Работать с инфлюэнсерами

    Научитесь подбирать блогеров, ставить им задачи и оценивать результаты работы. Сможете привлечь новых клиентов, правильно выбирая медийных персон.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 2 месяца обучения
  • 11 тематических модулей
  1. Вводный модуль

    Узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как улучшать её в сети, какими компетенциями должен обладать специалист и какова структура рынка управления репутацией.

  2. Основные понятия

    Научитесь оценивать репутацию компании по информации в поисковой выдаче и упоминаниям на площадках-отзовиках. Поймёте, как формировать цели и план задач по работе с репутацией.

  3. Мониторинг

    Освоите ручной и автоматический мониторинг. Познакомитесь с функциями систем Youscan, IQbuzz, Brand analytics. Сможете подбирать платные и бесплатные инструменты для разных задач.

  4. Работа с негативом

    Научитесь быстро находить негатив в адрес компании и оперативно реагировать на него. Поймёте, в каких случаях нужен ответ от лица бренда, а в каких — от стороннего пользователя. Сможете распознавать ботов и правильно отвечать на троллинг. Узнаете, как разработать стратегию взаимодействия с негативом.

  5. Управление репутацией в поисковых системах

    Поймёте, где и какой контент вам нужно публиковать, чтобы выдача была позитивной для бренда. Узнаете, в каких случаях нельзя удалять негативный контент и к чему это может привести.

  6. Работа с блогерами

    Сможете подбирать инфлюэнсеров и оценивать их вручную и с помощью сервисов. Поймёте, как ставить блогерам задачи и узнаете о возможных рисках при сотрудничестве с ними. Разберёте кейсы по интеграциям с блогерами.

  7. Работа с сайтами отзывов

    Узнаете, как получать хорошие оценки на крупнейших сайтах отзывов, маркетплейсах и геосервисах. Сможете улучшить среднюю оценку компании и заслужить доверие новых клиентов.

  8. Работа с клиентами

    Научитесь распределять клиентов на группы в зависимости от цели проекта. Поймёте, как правильно продавать услуги по управлению репутацией и выстраивать безопасную работу.

  9. Персональная репутация

    Научитесь управлять репутацией публичных персон и отражать информационные атаки. Сможете работать с репутацией блогеров и медийных лиц. Узнаете, как повысить собственную репутацию и создать положительный имидж всей компании. Поймёте, как выходить из нестандартных и кризисных ситуаций.

  10. Работа с командой

    Поймёте, каких специалистов нужно привлечь к работе с репутацией. Узнаете, как самостоятельно собрать команду и где искать сильных профессионалов. Научитесь ставить задачи сотрудникам.

  11. Разбор кейсов

    На примере кейсов научитесь правильно вести себя во время кризисных ситуаций с крупными блогерами и прогнозировать репутационные риски. Узнаете, как бороться с фейковым контентом и что делать, если дискуссия вышла из-под контроля и о скандале пишут в СМИ. Познакомитесь с флешмобами, которые помогли компаниям уладить репутационные конфликты.

  12. Итоговый проект. Репутационная оценка бренда

    Вы выберете компанию и проведёте аудит её текущей репутации на рынке. Разработаете стратегию, которая позволит увеличить количество положительных упоминаний бренда и поможет привлечь лояльную аудиторию.

Спикеры

Дмитрий
Сидорин
Основатель и руководитель Sidorin Lab, Reputation Lab, ЛИМУР и Reputation House (Гонконг)
Никита
Прохоров
Основатель и руководитель Sidorin Lab, Reputation Lab, ЛИМУР и Reputation House (Гонконг)
Евгений
Кузнецов
Руководитель департамента мониторинга и аналитики Sidorin Lab
Виктория
Звонарева
Креативный директор BAR agency
Анна
Кириллова
Директор по коммуникациям Zoon

Отзывы участников

Отзывы студентов Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс «Профессия Инженер по тестированию»
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Отзывы студентов Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Ваше резюме после прохождения курса

PR-менеджер

от 320 000 ₸

Навыки

  • Управление репутацией бренда
  • Отслеживание и обработка упоминаний
  • Работа с негативными упоминаниями
  • Взаимодействие со СМИ и блогерами
  • Работа с репутационным семантическим ядром
  • Формирование положительной выдачи в поиске
  • Настройка инструментов мониторинга и аналитики
  • Формирование позитивной репутации
  • Размещение положительного контента
  • Умение работать с клеветой
  • Работа с сайтами отзывов
  • Подбор площадок для продвижения

Проекты

  1. Репутационная оценка бренда
  • Старт курса: 25 ноября
  • Осталось: 7 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 48 778 ₸/мес
  • -65%
17 072 ₸/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • 0%∙0₸∙24
  • Бонусный курс
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Где я смогу применить навыки по работе с репутацией?
    В зависимости от компании репутационные задачи может решать PR-менеджер, SMM-специалист, интернет-маркетолог, бренд-менеджер. Вы получите базовые навыки SERM, сможете работать с отзывами в соцсетях и на сайтах-отзовиках — и примените эти знания, чтобы создать выгодную для бизнеса репутацию, какую бы должность ни занимали.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.