Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дней 00:00:00

Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO

Профессия Разработчик ARVR с нуля до PRO

Вы сможете изучить процесс создания проектов в дополненной и виртуальной реальности, сможете писать собственные видеоигры и приложения. Востребованную, высокооплачиваемую специальность вы приобретете за 2 года обучения на курсе.

Станьте редким и востребованным специалистом

  • 40% IT-компаний

    уже внедрили AR/VR-технологии

  • 555 000 тенге

    средняя зарплата специалиста в AR/VR-разработке

Кому подойдёт этот курс

  • Новеньким в разработке

    Новеньким в разработке

    Вы узнаете, как делать AR/VR-продукты для популярных платформ. К концу обучения в вашем портфолио будет 4 завершенных кейса по специальности.

  • Разработчикам

    Разработчикам

    Вы изучите Unity, разбираетесь в нюансах работы с 3D и написании кода на C#. Получите возможность устроиться на новую интересную работу.

  • Тем, кто желает поменять специальность

    Тем, кто желает поменять специальность

    Вы сможете создавать видеоигры и иные продукты и зарабатывать, даже если до этого не имели отношения к программированию.

Чему вы научитесь

  1. Проектированию VR среды

    Узнаете, как делать проекты для самых популярных шлемов ― Oculus и HTC на Unity.

  2. Работе в Unity

    Научитесь работать в среде разработки Unity и приобретёте скиллы, нужные для того, чтобы делать проекты для различных ОС.

  3. Работе с VR-очками

    Получите всю необходимую информацию о написании кода и специализированных приложениях для Samsung Gear VR и Oculus Go.

  4. Созданию кода на С#

    Изучите нюансы создания ресурсов, приложений и прочих проектов на практических задачах.

  5. Выпуску готовых продуктов

    Будете оптимизировать продукты под все виды техники.

  6. Работе в UE 4

    Будете пользоваться функциями движка для того, чтобы делать впечатляющие проекты.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Абсолютно бесплатно присоединяйтесь к студенческому сообществу направления игровой разработки. Вы получите:

  • Опыт работы в команде.
  • Опыт создания собственных проектов и выполнения заданий от компаний.
  • Готовые кейсы в портфолио.
  • Полезные связи с представителями игровой индустрии.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем с трудоустройством

Вас ждёт индивидуальная поддержка HR-специалиста. Вместе вы составите резюме, подготовите портфолио и разработаете карьерный план, который поможет найти работу быстрее. Сможете выбрать привлекательные вакансии и получите приоритет перед другими соискателями.

Чем вам поможет Центр карьеры:

  • Резюме

    Презентуем вас работодателям с выгодной стороны

    Проведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.

  • Индивидуальный карьерный план

    Расскажем, как начать и развивать карьеру

    Проведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.

  • Партнерские вакансии

    Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрам

    У вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.

  • Оформление портфолио

    Поможем эффектно представить ваши проекты

    Расскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.

  • Карьерные консультации

    Подготовим вас к старту карьеры

    Консультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.

Почему мы уверены в вашем трудоустройстве?

  • Определяем потребности рынка.

    Мы тщательно анализируем профессии, в которых помогаем с трудоустройством: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах и доступность профессии для новичков.

  • Даём качественные знания.

    Помогаем получить навыки, которые необходимы здесь и сейчас. Все спикеры — практикующие специалисты, а их знания востребованы на рынке.

  • Поддерживаем на старте карьеры.

    Наши консультанты контролируют каждый шаг на пути к вашей карьере. Они помогают избежать ошибок и спланировать профессиональный путь.

1300 пользователей Skillbox уже трудоустроились в 2021 году

  • 88% пользователей находят работу после обращения в ЦРК
  • 100% выходят в штат компании после стажировки
  • Александр Жигалов

    Александр Жигалов 23 года

    Студент Продюсер

  • Светлана Макарова

    Светлана Макарова 43 года

    Металлург Тестировщица

  • Любовь Потапкина

    Любовь Потапкина 30 лет

    Юрист Менеджер проектов

  • Михаил Булгаков

    Михаил Булгаков 32 года

    Тренер SEO-специалист

  • Валентина Котельникова

    Валентина Котельникова 30 лет

    Переводчица UX-дизайнер

  • Динара Хисметуллова

    Динара Хисметуллова 32 года

    Менеджер Дизайнер

  • Виктория Сержанова

    Виктория Сержанова 32 года

    Учёная Frontend-разработчица

Студенты, изменившие жизнь благодаря Skillbox

Объединяем специалистов и работодателей. Пользователям платформы помогаем найти вакансии и пройти собеседования. Компаниям подбираем лучших кандидатов.

Отзывы работодателей

  • Максим Зубцов

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Роман Горбачев

    Роман Горбачев

    основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили — это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Ольга Новодворская

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Богдан Пилипенко

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Как проходит обучение на платформе

  1. Теория:

    смотрите лекции.

    Теория:
  2. Практика:

    выполняете самостоятельные работы.

    Практика:
  3. Проверка:

    получаете фидбэк от ментора и вносите правки.

    Проверка:
  4. Опыт:

    выполняете итоговый проект и добавляете в портфолио.

    Опыт:

Содержание курсов

Вас ждут 6 блоков с разным уровнем сложности. Год практического обучения приравнивается к году работы.

  • 87 тематических модулей
  • 200 онлайн-материалов
  1. Профессия C#-разработчик

      1. Введение в профессию .NET Developer.
      2. Базовые возможности C#.
      3. Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
      4. Массивы.
      5. Методы.
      6. Файлы.
      7. Структуры и введение в ООП.
      8. Коллекции.
      9. Работа с сетью.
      10. Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
      11. Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
      12. Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
      13. Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
      14. Делегаты.
      15. Дополнительный материал.
      16. Многопоточность.
      17. ADO.
      18. Entity Framework.
      19. Паттерны.
      20. Вёрстка. Вводный модуль.
      21. HTML.
      22. Основы CSS.
      23. Основы JavaScript.
      24. ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
      25. ASP.NET Core: работа с данными.
      26. Веб-API ASP.NET Core.
      27. Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
  2. Введение в iOS-разработку на Swift

      1. Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
      2. Управление потоком данных: условия, циклы.
      3. Функции и опшиналы.
      4. Классы, структуры, перечисления.
      5. Объектно-ориентированное программирование.
      6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
  3. Введение в Android-разработку на Kotlin

      1. Введение в Android-разработку.
      2. Сборка, ресурсы.
      3. Основы Kotlin.
      4. Вёрстка приложения и представление данных.
      5. Добавление новых экранов. Activity.
      6. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
  4. Разработчик игр на Unity с нуля

      1. Введение в Unity.
      2. Работа с ассетами на сцене.
      3. Знакомство с интерфейсами.
      4. Знакомство с С#.
      5. Практикум по C#.
      6. Игра Save the village: часть 1.
      7. Игра Save the village: часть 2.
      8. Перемещение и вращение.
      9. Знакомство с физическим движком.
      10. Игра Wild Ball: часть 1.
      11. Игра Wild Ball: часть 2.
      12. Игра Wild Ball: часть 3.
      13. Игра Wild Ball: часть 4.
      14. Работа в командах.
      15. Нарратив в играх.
      16. Платформер: часть 1.
      17. Платформер: часть 2.
      18. Платформер: часть 3.
      19. Платформер: часть 4.
      20. Практикум C#.
      21. Мобильная игра Crazy Run.
      22. Знакомство с Blender.
      23. Props Modeling
      24. Работа с материалами в Blender
      25. Создание Low Poly персонажа
      26. Создание игрового ландшафта
      27. Создание анимации и работа с камерой
      28. Постпроцессинг
      29. Геймдизайн
      30. Игра DarkLand: часть 1.
      31. Игра DarkLand: часть 2.
  5. AR/VR-разработка

      1. Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
      2. Vuforia как пример меточных технологий.
      3. Безметочные технологии на базе AR Foundation.
      4. Facetraking.
      5. Мультиплеер в AR-приложениях.
      6. Методы отладки AR-приложений.
      7. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
      8. Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
      9. Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
      10. Тонкости работы c устройством Gear VR.
      11. Тонкости работы c устройством HTC Vive.
      12. Тонкости работы c устройствами Oculus.
      13. 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
      14. Взаимодействие с объектами на сцене.
      15. Работа с Forward shading.
      16. Стереозвук в VR.
      17. Использование VR-editor.
      18. Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
      19. Лайфхаки от продуктолога.
  6. Разработчик VR на Unity

      1. Введение.
      2. Сцена.
      3. Работа над окружением в Unity.
      4. Эффекты в Unity.
      5. Пользовательский интерфейс в Unity.
      6. Знакомство с VR.
      7. Oculus Integration.
      8. Steam VR.
      9. Основы программирования.
      10. Знакомство с C#.
      11. Углубление в C#: ООП.
      12. Программирование в Unity.
      13. События и объекты.
      14. Корутины.
      15. Игровой персонаж: Руки.
      16. Взаимодействие с объектами.
      17. Игровой персонаж: Перемещение.
      18. Motion Sickness.
      19. Пользовательский интерфейс в VR.
      20. Эффект погружения.
      21. Оптимизация.
      22. Создание VR-игры.
  7. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior

      1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
      2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
      3. Как использовать Git при работе в одиночку.
      4. Первый блюпринт, компоненты.
      5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
      6. Actor, взаимодействие между Actor.
      7. Наследование, массивы.
      8. Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
      9. Blueprints: Отладка, Тестирование.
      10. Сборка на Blueprints.
      11. Инструменты для разработки на С++. Первый код.
      12. Разработка на С++ в процедурном стиле.
      13. Препроцессор и его директивы.
      14. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
      15. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
      16. Массивы. Преобразование типов данных.
      17. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
      18. Указатели и ссылки.
      19. Классы и объекты в С++. Наследование.
      20. Структуры, перечисления.
      21. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
  8. Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior+

      1. TDS - что такое TopDownShooter.
      2. Персонаж, камера.
      3. Работа с анимациями.
      4. Взаимодействие с артом.
      5. Визуальные эффекты.
      6. Базовые механики стрельбы.
      7. Система оружия.
      8. Система инвентаря. Часть 1.
      9. Система инвентаря. Часть 2.
      10. Система инвентаря. Часть 3.
      11. Система инвентаря. Часть 4.
      12. Система здоровья персонажа. Часть 1.
      13. Система здоровья персонажа. Часть 2.
      14. Система бафов и дебафов.
      15. Интерфейс.
      16. Правила игры.
      17. Система спавнеров.
      18. Искусственный интеллект.
      19. Boss.
      20. Обзор мультиплеера в UE4.
      21. Создание и подсоединение к сессии.
      22. UI для Lobby меню.
      23. Полишинг UI для Lobby меню.
      24. Расширяем функционал Lobby меню.
      25. Функционал перехода на игровой уровень.
      26. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие.
      27. Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание.
      28. Чиним StateEffect.
      29. Меняем врагов и босса под мультиплеер.
      30. Финальный полишинг под конец игры.
      31. Готовим и чиним билд.
      32. Мобильный прототип.
  9. Разработчик VR на Unreal Engine 4

      1. Начало работы в VR.
      2. Настройка устройств VR.
      3. Начинаем работать с VR в Unreal Engine 4.
      4. Trace взаимодействия в VR.
      5. 2D интерфейсы в VR.
      6. Перемещение в VR.
      7. Инверсная кинематика.
      8. Модульная модель интерактивных объектов.
      9. VR Кнопка.
      10. Продвинутая система хватания предметов.
      11. Сборка сцены.
  10. Универсальные знания программиста

      1. Как стать первоклассным программистом.
      2. Как искать заказы на разработку.
      3. Личный бренд разработчика.
      4. Photoshop для программиста.
      5. Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
      6. The state of soft skills.
      7. Как мы создавали карту развития для разработчиков.
      8. Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
      9. Повышение своей эффективности.
      10. Спор о первом языке программирования.
      11. Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий.
      12. Data-driven подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спикеры

Марианна Алпатова

Марианна
Алпатова

Co-founder & CTO Magic Quick
Анатолий Щербаков

Анатолий
Щербаков

Co-founder & CEO Magic Quick
Сергей Камянецкий

Сергей
Камянецкий

Сертифицированный Microsoft-разработчик
Михаил Овчинников

Михаил
Овчинников

Ведущий инженер-программист в Badoo
Александр Кищинский

Александр
Кищинский

Руководитель студии IThub games
Евгений Васильев

Евгений
Васильев

Сертифицированный Unity-программист и спикер Skillbox

Год английского языка!

Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после обучения на платформе

Андрей Семёнов
  • Должность: VR/AR-разработчик
  • Зарплата от: 465 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Разработка AR и VR-продуктов под IOS и Android на Unity
  • Работа с 3D, текстурами и шейдерами
  • Применение технологии фейстрекинга
  • Разработка AR/VR-игр и виртуальных туров
  • Написание кода на C#
  • Программирование анимации, физики частиц
  • Умение писать нативные приложения для iOS и Android
  • Создание проектов под популярные модели VR-очков

Сертификат Skillbox

Станет подтверждением того, что вы успешно закончили курс и будет дополнительным бонусом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Профессия Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO
  • Старт курса: 29 января
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 36 312 ₸ /мес
  • 60 521 ₸ /мес
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дня 00:00:00