Курис Маркетолог, педагогический дизайнер. Создатель образовательных программ по интернет-маркетингу и soft skills для VK, Avito, RT:A, MGCom, Go Mobile.
ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ
Профессия Интернет-маркетолог от Middle до Senior
Вы сможете прокачать навыки интернет-маргетинга, узнаете всё о видах стратегий продвижения, подборе каналов для рекламы, научитесь грамотно управлять командой. В качестве побочных специализаций вы обучитесь таргетированной, контекстной рекламе или SEO. С новыми знаниями вы получите возможность претендовать на должность, связанную с управлением персоналом и зарабатывать больше.
- 5 курсов для погружения в профессию
- Помощь с трудоустройством от нашего партнера
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
На рынке не хватает опытных интернет-маркетологов
- 300 000 тенге
средняя зарплата специалиста
Кому подойдёт этот курс
- Интернет-маркетологам, которые хотят развиваться в профессии
Вы научитесь стратегически планировать, анализировать и запускать рекламные кампании для малого и среднего бизнеса. Вы сможете грамотно и эффективно управлять маркетинговой командой. Кроме того, вы сможете освоить одно дополнительное направление на выбор: контекстную, таргетированную рекламу либо SEO. Научитесь оперировать большими бюджетами и сможете претендовать на должность руководителя.
- Руководителям группы интернет-маркетинга
Получите информацию об инструментах и каналах продвижения крупнобюджетных проектах, узнаете, как оценивать их эффективность. Научитесь планировать бюджет рекламных кампаний, разрабатывать маркетинговые стратегии и оценивать их эффективность. Прокачаете скиллы руководителя и сможете больше зарабатывать.
- Менеджерам проектов
Вы научитесь настройке таргетированной и контекстной рекламы, узнаете, как продвигать мобильные приложения и корректно оценивать работу коллег и подрядчиков. Сможете делать прибыльными крупные проекты и станете ещё более ценным специалистом.
Чему вы научитесь
- Выстраивать стратегии продвижения для среднего и крупного бизнеса
Поймёте, как продвигать крупные бренды: анализировать аудиторию и конкурентов, подбирать каналы для продвижения, разрабатывать медиаплан и оценивать результаты.
- Настраивать и запускать рекламные кампании
Глубже разберётесь в контекстной, таргетированной и видеорекламе. Узнаете тонкости SEO-продвижения больших проектов. Научитесь выстраивать маркетинг по принципу 360°.
- Развивать и продвигать продукт
Научитесь проводить маркетинговые исследования, создавать карту путешествия клиента (CJM), считать юнит-экономику и оценивать эффективность проекта.
- Управлять командой
Узнаете, как собрать эффективную команду, грамотно делегировать обязанности, ставить задачи и корректные KPI сотрудникам и подрядчикам.
- Настраивать сквозную аналитику
Вы научитесь собирать и анализировать статистику по всем рекламным каналам. Узнаете, как отследить путь покупателя, чтобы улучшить его взаимодействие с брендом.
- Использовать аналитику и создавать отчёты
Научитесь работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой на продвинутом уровне. Узнаете, как подготовить наглядную отчётность для заказчика.
Учитесь сейчас, платите потом!
Вы можете оплатить курс разовым платежом, или наш менеджер поможет вам оформить рассрочку без переплат в одном из надёжных банков Казахстана. При оплате в рассрочку, первый взнос вы сможете внести уже после начала изучения материалов.
Кредитная программа от надёжных банков
- Для граждан Казахстана
- Без первого взноса
- Без переплат
- Одобрение в день обращения
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Как проходит обучение на платформе
Содержание курсов
Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.
- 9 месяцев обучения
- 742 видеоматериала
Основные курсы
-
Интернет-маркетолог PRO
-
- Введение в интернет-маркетинг
- Анализ продукта и целевой аудитории
- Репутационный аудит
- Usability-анализ
- Конкурентный анализ
- Воронка и CJM
- Юнит-экономика и медиапланирование
- Контекстная реклама: введение
- Контекстная реклама: форматы и автоматизация
- Таргетированная реклама: введение
- Таргетированная реклама: форматы и возможности
- Медийная реклама: место в интернет-маркетинге
- Programmatic и OLV
- SEO для больших проектов: введение
- SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов
- Мобильная реклама
- Другие каналы в интернет-маркетинге
- Работа с гипотезами и тестированием каналов
- Управление репутацией в digital-среде
- Создание digital-стратегии
- Эффективное управление командой
- Коммуникация с клиентом
- Анализ результатов продвижения
-
-
Сквозная аналитика
-
- Вводный блок
- Аналитика товарного ассортимента
- Аналитика клиентской базы
- Доставка и «последняя миля»
- Пользовательский опыт
- Инструменты для удержания клиентской лояльности (Retention-marketing)
- Поп-апы и рекомендательные письма
- Аналитика сайта и мобильных приложений
- Call-tracking
- Рекламные расходы
- Оценка периода
- Отчёт «Прибыли и убытки» (P&L)
-
Специализация на выбор
-
Таргетолог с нуля
-
- Введение в таргетированную рекламу
- Основы веб-аналитики и настройка Яндекс.Метрики
- Анализ аудитории и конкурентов
- Интеллект-карты и офферы
- Креатив для рекламных кампаний
- Реклама «ВКонтакте»: работа с рекламным кабинетом
- Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов
- Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожим аудиториям
- Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
- Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
- Работа с Google Analytics и отложенный спрос
- Создание и форматы продвижения рекламы в TikTok
- Работа с таргетингом и запуск рекламы в TikTok
- Продвижение рекламы в myTarget
- Настройка таргетингов в myTarget
- Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
- Медиапланирование и работа с заказчиками
- Бонус: продвижение рекламы в Яндекс.Дзене
- Бонус: создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Дзене
-
-
Контекстная реклама с нуля
-
- Введение в профессию
- Принципы работы систем контекстной рекламы
- Семантическое ядро
- Планирование рекламной кампании
- Тексты и креативы для объявлений
- Системы веб-аналитики
- Рекламные кампании в Яндекс.Директе
- Рекламные кампании в Google Ads
- Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании
- Отчёты в Excel
- Разбор кейса: подготовка поисковой рекламной кампании к запуску
-
-
SEO-специалист от AMDG
-
- Понимание задач и зоны ответственности SEO-специалиста
- Поисковые системы и сайты
- Базовые инструменты и навыки, необходимые для старта
- Работаем с CMS сайта
- Работа с семантическим ядром сайта. Часть 1
- Внутренняя (техническая) оптимизация
- Оптимизация контента
- Внешняя оптимизация сайта. Линкбилдинг
- Оптимизация сайта под регионы
- Оптимизация коммерческих факторов
- Оптимизация поведенческих факторов
- Оптимизация под мобильные устройства
- Санкции поисковых систем
- Аналитика данных и пост-анализ результатов
- Прогнозирование и защита результатов
- Стратегия продвижения сайта
- Коммуникация с клиентами
- SEO глазами клиента
-
Бонусные курсы
-
Веб-аналитика с нуля до Junior
-
- Введение в веб-аналитику
- Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика
- Google Tag Manager
- Google Analytics
- Яндекс.Метрика
- Call-tracking
- Анализ эффективности рекламных каналов
- Подключение рекламных кабинетов
- Основы A/B-тестирования
- Веб-аналитик в команде
- Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике
-
-
Продуктовый маркетолог
-
- Введение в продуктовый маркетинг
- Управление задачами
- Бонус-модуль: как адаптировать маркетинговый продукт в период кризиса
- Маркетинговые исследования нового продукта
- Ценообразование
- Управление скидками
- Офлайн-сбыт
- Маркетинговые исследования существующего продукта
- Сбыт и продвижение онлайн
- Маркетинговые исследования конкурентов
- Удержание клиентов
- Онлайн-продвижение. Маркетинговые коммуникации в офлайне
- Аналитика данных
- Матрица компетенций продуктового маркетолога
-
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры
Курис Маркетолог, педагогический дизайнер. Создатель образовательных программ по интернет-маркетингу и soft skills для VK, Avito, RT:A, MGCom, Go Mobile.
Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Филатов Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Чуриков Руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в Дзене
Штеркель SEO Team Lead, AMDG
Аксёнов Глава мобильного performance-маркетинга и SEO в «Билайне»
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Ваше резюме после прохождения курса
Руководитель отдела интернет-маркетинга
от 435 000 ₸
Навыки
- Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
- Тестирование гипотез и каналов продвижения
- SEO-продвижение
- Настройка сквозной аналитики
- Создание digital-стратегии с помощью инструмента CJM
- Запуск таргетированной рекламы во «ВКонтакте» и myTarget
- Медиапланирование и анализ эффективности рекламы
- Работа с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics
- Управление маркетинговыми процессами и работа с большим рекламным бюджетом
- Составление отчётности
- Проведение маркетинговых исследований
- Анализ целевой аудитории и конкурентов бренда
Часто задаваемые вопросы
-
У меня уже есть опыт в маркетинге. Чем мне поможет курс?
Главная задача курса — научить практикующих маркетологов работать с большими бюджетами на продвижение (от 5.8 млн тенге). В крупных проектах ошибки и недоработки интернет-маркетолога оборачиваются большими потерями, поэтому специалисту нужны особые знания и навыки.
Преподаватели курса расскажут обо всех этапах работы интернет-маркетолога: от стратегии до анализа, — и всё это на конкретных кейсах. Вы узнаете, как работать со средним и крупным бизнесом, и снизите риски пустых трат. Во всём помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. -
Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
У вас будет возможность изучать материалы в удобном лично вам темпе, уделяя внимание личной жизни и работе. Программа построена таким образом, чтобы вы могли найти идеальный баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Кстати, все уроки будут доступны даже после завершения курса, так что вы в любой момент сможете уточнить то, что вылетело из головы. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Сколько времени заниматься учёбой ― исключительно ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю. -
Я смогу общаться с преподавателями?
У вас будет личный куратор в Telegram-чате, а также преподаватель, который проверяет домашние задания. Он будет давать комментарии и полезные советы по результатам проверок самостоятельных работ. Из них вы сможете получить новые знания, крутые профессиональные лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Минск
- Ташкент
- Баку
- Астана
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Алматы
- Шымкент
- Актобе
- Семей
- Караганда
- Павлодар
- Атырау
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- ОШ
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
8 отзывов