

действует 0 дней 00:00:00
ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ
Профессия Продюсер игр

Вы научитесь придумывать идею игры, руководить командой разработки и выпускать продукты, которые понравятся пользователям и принесут прибыль. Сможете начать карьеру в геймдеве.
- 4 курса для погружения в профессию
- Обучение на практике
- Вебинары и воркшопы для студентов
- Доступ к курсу навсегда
Продюсер игр управляет процессом создания и продвижения игр: от разработки идеи и первых концепт артов до выхода на рынок.
Именно от продюсера игры зависит её качество и коммерческий успех.
- 238 800 KZT
зарплата начинающего специалиста, по данным hh.kz
Кому подойдёт этот курс
-
Научитесь придумывать интересные концепции для игр, собирать проектную команду и продвигать готовые продукты на рынке. Сможете устроиться продюсером игр.
-
Расширите навыки управления проектами и узнаете, как выпускать и развивать игры. Научитесь работать над масштабными и дорогими проектами.
-
Узнаете специфику геймдев-индустрии, научитесь придумывать игры и анализировать их успех на рынке. Сможете сменить специальность и запускать крутые продукты.
Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox
Бесплатно присоединяйтесь к комьюнити лучших студентов геймдев-направления. Вы получите:
- Навыки командной разработки.
- Опыт разработки своих игр и выполнения задач от геймдев-студий.
- Проекты в портфолио.
- Связи с представителями игровой индустрии.

Чему вы научитесь
-
Исследовать рынок
Узнаете, как определить потребности аудитории, чтобы создать коммерчески успешный проект.
-
Разрабатывать концепцию игры
Научитесь придумывать персонажей, сеттинг, правила и увлекательный геймплей.
-
Руководить командой разработки
Поймёте, как управлять разработчиками, мотивировать команду и оценивать качество работы.
-
Работать с бюджетом
Поймёте, как планировать экономику проекта, рассчитывать операционные затраты (ОРЕХ) и анализировать P&L продукта.
-
Анализировать готовый продукт
Узнаете, как готовить отчёты, оценивать показатели проекта и придумывать, как их улучшить.
-
Монетизировать игры
Научитесь продумывать модели монетизации, внедрять рекламные интеграции и повышать лояльность игроков.
Как пользоваться платформой
-
Изучаете тему
В курсе практические видеоролики.
-
Выполняете практические работы
В том темпе, в котором вам удобно.
-
Работаете с куратором
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
-
Презентуете итоговый проект
И дополняете ею своё портфолио.
Мероприятия для погружения в профессию
-
Закрытые воркшопы
Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.
-
Карьерные консультации
Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.
Содержание курсов
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 46 модулей
- 188 онлайн-занятий
Основные курсы
-
Продюсер игровых проектов
-
- Введение в продюсирование игр.
- Исследование и оценка игрового проекта.
- Монетизация в играх.
- Планирование, постановка задач и контроль выполнения.
- Продакшн для игр с учетом монетизационной модели.
- Организация и управление командой.
- Работа с командой.
- Юридические формальности.
- Утверждение концепции проекта и бизнес-плана.
- Контроль процесса разработки: ключевые навыки.
- Маркетинг как реклама.
- Public Relations в играх.
- Community в играх.
- Подготовка проекта к релизу и выпуск проекта.
- Аналитика игры.
- Publishing в играх.
- Управление монетизацией вышедшей игры.
- Передача проекта на оперирование.
-
-
Геймдизайн. Полный курс
-
- Введение в геймдизайн.
- Узлы игрового дизайна.
- Определяем сеттинг.
- Прописываем героя.
- Описываем возможные действия героя и окружения.
- Обозначаем пространство и неигровых персонажей.
- Даём игроку выбор.
- Определяем цели игры.
- Вводим правила и обучаем игрока.
- Бонусная лекция. Практика геймдизайнера: 13 правил на все случаи жизни.
- Переход от теории к практике.
- Этапы и процессы игровой разработки (часть 1).
- Этапы и процессы игровой разработки (часть 2).
- Этапы и процессы игровой разработки (часть 3).
- Издание игры (часть 1).
- Издание игры (Часть 2).
-
Дополнительные курсы
-
Управление проектами
-
- Определение цели проекта.
- Разработка концепции проекта. Часть 1. Границы проекта.
- Разработка концепции проекта. Часть 2. Мотивация в проекте.
- Расчёт метрик проекта. Методология расчёта метрик.
- Фиксация требований проекта.
- Формирование команды проекта.
- Оценка и приоритеты. Прототип проекта.
- Ресурсы проекта. Тендеры и закупки.
- Экономика проекта. OPEX&CAPEX. P&L проекта.
- Запуск работ по проекту.
- Контроль выполнения и качества.
- Взаимодействие в команде проекта.
- Стадия приёмки работ.
- Стадия эксплуатации продукта.
- Оценка результатов. Подведение итогов по достижению целей.
- Формирование стратегии дальнейших шагов.
- Дипломные проекты.
-
-
Монетизация в играх
-
- Основные модели монетизации.
- Составные части игры.
- Игровая экономика. Основы.
- Игровая экономика. Продвинутый уровень.
- Тренды в монетизации.
- Тестирование монетизации. Работа с гипотезами.
- Тестирование монетизации. Коммерческое предложение.
- Подписочная модель.
- Рекламная монетизация.
- Акционная активность. Базовый уровень.
- Акционная активность. Продвинутый уровень.
- Монетизация и аналитика.
-
Уже прошли какие-нибудь курсы?
Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикер

Алексей
Игровой продюсер, руководитель студии Blini Games, преподаватель НИУ ВШЭ
Николай
Дыбовский
Основатель и руководитель культовой студии Ice-Pick Lodge 
Максим
Самойленко
Эксперт по маркетингу. Blizzard Entertainment 
Елена
Григорян
Chief Marketing Officer MY.GAMES 
Виктория
Сорокина
Директор по маркетингу студии Whalekit (MY.GAMES) 
Алексей
Мошкович
Бренд-менеджер студии IT Territory 
Анастасия
Алонцева
Менеджер по маркетинговым исследованиям и аналитике Mail.ru Group 
Александр
Жуков
Руководитель направления по исследованиям рынков и конкурентов в MY.GAMES 
Ксения
Костер
Консультант по маркетингу 
Евгений
Закиров
Руководитель PR PC и консольных проектов MY.GAMES Год английского языка!
Выполните 3 практические работы из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.

Ваше резюме после обучения

- Должность: Продюсер игр
- Зарплата от: 238 800 ₸
Профессиональные навыки:
- Планирование, постановка задач и контроль выполнения планов
- Управление командой разработки: мотивация сотрудников и контроль работы
- Запуск маркетинговых кампаний: таргетированной рекламы, спецпроектов, коллабораций
- Определение политики и конкретных мер монетизации игры
- Управление приоритетами и ранжирование работ
- Локализация продуктов на новые рынки
- Составление и оптимизация рекламных бюджетов
- Анализ показателей проекта
- Управление рисками
- Разработка концепции игры
- Развитие комьюнити игры
- Выпуск игр на рынок
Сертификат Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
- Старт курса: 5 июля
- Осталось: 4 места
Стоимость курса
- Рассрочка до 24 месяцев без переплат
- 26 743 ₸/мес
-
- 641 834 ₸
- 1 069 723 ₸

действует 0 дня 00:00:00
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не управлял игровыми проектами. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. -
Какой график занятий? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса, как вам удобно, и совмещать это с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять практическим заданиям?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю. -
Кто будет меня курировать?
У вас будет наставник в Telegram-чате, а куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Получите персональную скидку
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Оплатите курс сразу или оформите рассрочку
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары
Отзывы участников
Полина Смольникова
Курс «Разработчик игр на Unreal Engine 4 с нуля до Middle»Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Александр Долин
Курс «Геймдизайн. Полный курс»Роман Галанжа
Курс «Разработчик игр на Unity с нуля»Жанна Травкина
Курс «Художник компьютерной графики»Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.