

действует 0 дней 00:00:00
Музыкальный менеджер

Музыкальный менеджер программа, специально разработанная для профессиональной подготовки управляющих в музыкальной индустрии. Вы узнаете, как продвигать проекты, работать с музыкантами и монетизировать их творчество. Сможете погрузиться в мир искусства и построить в нём карьеру.
- Длительность 6 месяца
- Онлайн в удобное время
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
-
Желающим сделать карьеру в индустрии музыки
Узнаете, как найти и продвинуть артиста. Получите новую профессию и сможете построить успешную карьеру.
-
Музыкантам
Разберётесь, как организовать сотрудничество с лейблом, брендами, инфлюенсерами и заработать на продукте. Получите лайфхаки от опытных коллег.
-
Менеджерам музыкантов
Узнаете об актуальных способах получения дохода —краудфандинг и Patreon. Получите инструменты для работы и заведёте новые знакомства.
Чему вы научитесь
- Находить перспективных музыкантов и сотрудничать с ними
- Монетизации музыкальных произведений
- Пониманию авторского и смежных областей права
- Организации туров и гастролей
- Взаимодействию с медиа, инфлюенсерами, PR-агентствами
- Развитию бренда музыканта, разработке образа и репертуара
- Ведению делопроизводства и заключению договоров
- Выстраиванию отношений с фанатами и участию в коллаборациях
- Заключению взаимовыгодных контрактов со звукозаписывающими студиями
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Как проходит обучение на платформе
-
Изучаете тему
В курсе практические видеоуроки.
-
Выполняете задания
В том темпе, в котором вам удобно.
-
Работаете с куратором
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
-
Защищаете итоговую работу
И дополняете ею своё портфолио.
Содержание курса
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
- 23 тематических модуля
- 76 видеоматериалов
-
Погружение в музыкальный рынок
Разберётесь в актуальных жанрах. Поймёте, как устроена музыкальная индустрия. Узнаете, какую роль в ней играет менеджер и как он связан с другими участниками рынка.
-
Профессия «менеджер артиста» и коммуникация в музыкальном бизнесе
Изучите основные обязанности музыкального менеджера. Поймёте, какие навыки нужны для эффективной работы. Оцените свои компетенции и поставите первые профессиональные цели.
-
Поиск перспективного артиста
Научитесь искать талантливых артистов, определять их сильные и слабые стороны. Сможете анализировать их перспективность и принимать решения по поводу дальнейшей работы.
-
Право в музыкальной индустрии
Поймёте, что такое авторские, смежные права и как получать от них доход. Узнаете как распределяются доли между обладателем прав на песню и владельцем мастера. Разберётесь, как и зачем регистрировать товарный знак.
-
Разработка стратегии продвижения
Научитесь разрабатывать эффективные стратегии продвижения артистов. Поймёте, как должна развиваться их карьера. Узнаете критерии, по которым можно оценить эффективность продвижения.
-
Брендинг артиста
Узнаете, как подобрать подходящую нишу и развить бренд музыканта. Поймёте, как собрать команду для работы над имиджем артиста.
-
Репертуар артиста. Сборка продукта
Разберётесь в особенностях создания музыкального продукта. Узнаете, где найти продюсера, музыкантов и звукоинженеров.
-
Подписание артиста на лейбл
Познакомитесь с типами звукозаписывающих компаний и особенностями взаимодействия с каждым из них. Поймёте, какие существуют договоры и условия сотрудничества. Научитесь подбирать лейбл для издания музыки.
-
Подготовка продукта к выпуску
Рассмотрите все этапы подготовки трека с учётом стратегии продвижения артиста. Научитесь планировать дедлайны. Поймёте, как собрать эффективную команду для выпуска музыки.
-
Музыкальный маркетинг
Поймёте, какие маркетинговые активности применяются в современной музыкальной индустрии для продвижения артистов. Узнаете, как находить свою аудиторию и поддерживать интерес к исполнителю.
-
Позиционирование артиста и ведение страниц в социальных сетях
Узнаете, как продвигать артистов с помощью соцсетей: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok, YouTube. Поймёте, как эффективно работать с каждым из каналов.
-
Работа со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами
Поймёте, как сформировать пресс-пак для СМИ. Научитесь взаимодействовать с российскими и международными лидерами мнений, PR-агентствами и СМИ. Узнаете, как оценивать эффективность промокампаний.
-
Распространение продукта (дистрибуция)
Поймёте, что такое дистрибуция. Узнаете, как выбрать дистрибьютора и выстроить с ним долгосрочные партнёрские отношения.
-
Гастроли и туры
Научитесь организовывать гастроли и туры, выбирать подходящие города и площадки для выступлений. Поймёте, как составлять райдер и заключать выгодные контракты. Разработаете мини-тур по 3 городам России.
-
Рекламные контракты и интеграции
Поймёте, как заключать рекламные контракты и участвовать в коллаборациях с брендами. Сможете найти бренд для сотрудничества.
-
Психологические аспекты работы в музыкальных проектах
Разберётесь в типах личностей и поймёте особенности психологии музыкантов. Научитесь поддерживать здоровую эмоциональную атмосферу в творческом коллективе.
-
Лицензирование
Разберётесь, в каких случаях стоит заключать договор лицензирования и на что обращать внимание при подписании контракта.
-
Паблишинг
Поймёте, кто такой музыкальный паблишер, какие функции он выполняет и как заключить с ним контракт.
-
Стриминговые сервисы
Узнаете, почему будущее за стримингом. Разберётесь, как питчить треки редакторам стриминговых сервисов для попадания в плейлисты. Научитесь зарабатывать на прослушиваниях.
-
Взаимодействие со смежными индустриями
Разберётесь, как взаимодействовать с игровой, рекламной и киноиндустрией. Научитесь использовать эти знания для дополнительного заработка артиста.
-
Экономика музыкального проекта
Разберётесь, как рассчитывать экономику проекта и составлять бизнес-план релиза.
-
Новые способы монетизации
Узнаете, как монетизировать музыку с помощью Bandcamp, NFT, краудфандинга и платформы Patreon.
-
Как открыть свой собственный лейбл
Получите пошаговую инструкцию по запуску лейбла. Узнаете, как создать концепцию, собрать команду и написать стратегию развития.
-
Итоговый проект. Концепция и стратегия развития музыканта как бренда
Мы предоставим список артистов. Вы выберете одного из них и создадите стратегию продвижения. Если у вас уже есть артист, то можно работать с ним. Предложите концепцию брендинга и репертуара. Разработаете стратегию, маркетинговые и PR-кампании. Определите наиболее выгодные способы монетизации музыки и запланируете гастрольный тур.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры

Зоя
Основатель агентства Lineup, создатель платформы onlineup.me. Спикер TEDx и профильных конференций в РФ. Работала с проектами: Stereoleto, Усадьба Джаз, PPF, IOWA, Animal ДжаZ, Tesla Boy
Алексей
Николаев
Основатель и ведущий эксперт консультационного бюро и агентства по развитию музыкальных проектов InSimple 
Григорий
Юлкин
Head of A&R Sony Music Russia 
Антон
Выборнов
Основатель агентства Choize Music 
София
Попало
PR и рекламный менеджер лейбла MLBC, менеджер Мальбэк x Сюзанна, PR Didenok Team 
Алёна
Рошаль
Концертный директор Therr Maitz, Антон Лаврентьев, Тим Аминов, Рита Dакота (booking). Директор Roof Fest в Москве. Фестиваль на крышах. Ведущая программы «Учитесь слышать» на радио Maximum 
Роман
Шмаргон
A&R «Первое Музыкальное Издательство», CEO лейбла «IDOL MUSIC», ex – муз. ред «ВКонтакте» 
Иван
Иванов
Региональный представитель TuneCore в России 
Диана
Пашковская
Редактор сервиса Яндекс.Музыка, соавтор проекта «Планетроника», скаут платформы COLORS 
Денис
Дубовик
Музыкальный продюсер и композитор проектов ТНТ, ТВ3, платформы PREMIER 
Владимир
Ванин
Основатель лейбла VAUVISION 
Роман
Manzh
Музыкальный продюсер и режиссёр клипов 
Алексей
Pixelord
Музыкальный продюсер и сооснователь Hyperboloid Records 
Александр
Lay-Far
Музыкальный продюсер, DJ. Основатель лейбла In-Beat-Ween Music - Старт курса: 25 мая
- Осталось: 2 места
Стоимость курса
- Рассрочка до 24 месяцев без переплат
- Длительность рассрочки 24 месяца
- 29 292 ₸/мес
- 41 846 ₸/мес

действует 0 дня 00:00:00
Получите консультацию и курс в подарок при покупке
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы

Получите персональную скидку
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Записаться на курс
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Купить курс
Условия рассрочки
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Киев
- Минск
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алматы
- Волгоград
- Воронеж
- Екатеринбург
- Казань
- Красноярск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Челябинск
- Вологда
- Гомель
- Ижевск
- Иркутск
- Калининград
- Кемерово
- Киров
- Краснодар
- Курск
- Липецк
- Махачкала
- Оренбург
- Пенза
- Ростов
- Рязань
- Саратов
- Севастополь
- Симферополь
- Сочи
- Ставрополь
- Сургут
- Тверь
- Тольятти
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Ульяновск
- Хабаровск
- Чебоксары