Образовательная платформа

Скидка 35% до 8 декабря

Курс

Музыкальный менеджер

Музыкальный менеджер

Музыкальный менеджер — программа, специально разработанная для профессиональной подготовки управляющих в музыкальной индустрии. Вы узнаете, как продвигать проекты, работать с музыкантами и монетизировать их творчество. Сможете погрузиться в мир искусства и построить в нём карьеру.

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Находить перспективных музыкантов и сотрудничать с ними
  2. Монетизации музыкальных произведений
  3. Пониманию авторского и смежных областей права
  4. Организации туров и гастролей
  5. Взаимодействию с медиа, инфлюенсерами, PR-агентствами
  6. Развитию бренда музыканта, разработке образа и репертуара
  7. Ведению делопроизводства и заключению договоров
  8. Выстраиванию отношений с фанатами и участию в коллаборациях
  9. Заключению взаимовыгодных контрактов со звукозаписывающими студиями

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Защищаете итоговую работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете итоговую работу

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 21 тематический модуль
  • 100 онлайн-уроков
  1. Погружение в музыкальный рынок

    Познакомитесь с основными участниками музыкального рынка, поймёте разницу между ними и определите свое место в музыкальной среде.

  2. Профессия «менеджер артиста» и коммуникация в музыкальном бизнесе

    Узнаете основные обязанности музыкального менеджера, поймёте, какие навыки нужны для эффективной работы. Оцените свои компетенции и сформулируете цели обучения.

  3. Поиск перспективного артиста

    Научитесь искать артистов, определять их сильные и слабые стороны. Поймёте, как выбрать перспективного музыканта.

  4. Авторские и смежные права в музыкальной индустрии 

    Поймёте, что такое авторские и смежные права. Узнаете разницу между владельцем прав на песню и владельцем мастера. Познакомитесь с типами лицензий. Разберётесь, как и зачем регистрировать товарный знак.

  5. Разработка стратегии продвижения

    Научитесь создавать стратегии продвижения артистов, и поймёте,как должна развиваться их карьера. Узнаете критерии, по которым можно оценить эффективность продвижения.

  6. Брендинг артиста

    Узнаете, как развивать бренд музыканта. Научитесь определять его уникальные черты и выбирать подходящую нишу. Поймёте, как собрать команду для создания и улучшения образа и имиджа артиста.

  7. Репертуар артиста. Сборка продукта

    Разберётесь, как придумать концепцию треков на основе стратегии продвижения артиста и его личного бренда. Узнаете, как привлечь в команду продюсера, музыкантов и звукоинженеров.

  8. Распространение продукта

    Познакомитесь с типами лейблов и особенностями взаимодействия с каждым из них. Поймёте, какие существуют договоры и условия сотрудничества между артистами и лейблами. Научитесь подбирать подходящий лейбл.

  9. Подготовка продукта к выпуску

    Рассмотрите все этапы подготовки трека к выпуску и научитесь планировать дедлайны. Поймёте, как собрать эффективную команду для выпуска трека, учитывая стратегию продвижения, бренд и репертуар артиста.

  10. Интегрированный подход в музыкальном маркетинге

    Поймёте, почему популярному артисту важно сотрудничать с другими исполнителями и активно общаться с фанатами в интернете и оффлайн-встречах. Узнаете, как заполучить поклонников и поддерживать их интерес к исполнителю.

  11. Социальные сети, сайты, email-рассылки

    Узнаете, как продвигать артистов с помощью сайта, email-рассылки и в соцсетях: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok, YouTube. Поймёте, как определить эффективные способы продвижения артиста.

  12. Работа со СМИ, лидерами мнений и PR-агентствами 

    Поймёте, как сформировать пресс-пак для СМИ. Научитесь взаимодействовать с российскими и международными лидерами мнений, PR-агентствами и СМИ. Узнаете, как оценить эффективность промо-компаний.

  13. Продажа музыки и стриминг

    Разберётесь, как наладить дистрибуцию музыки и выбрать лучший способ продажи. Узнаете, почему будущее за стримингом и для каких музыкальных жанров актуальны физические носители.

  14. Гастроли и туры

    Научитесь организовывать гастроли и туры, выбирать подходящие города и площадки для выступлений. Поймёте, как заключать выгодные контракты и что прописывать в райдере. На практике разработаете микро-тур по трём городам России.

  15. Паблишинг и лицензирование 

    Узнаете, как управлять авторскими правами и получать от них доход. Поймёте, кто такой паблишер, какие функции он выполняет и как заключить с ним контракт. Разберётесь, в каких случаях заключать договор лицензирования и на что обращать внимание при подписании контракта.

  16. Рекламные контракты и интеграции

    Поймёте, как заключать рекламные контракты и участвовать в коллаборациях с брендами. Сможете найти подходящий бренд для артиста, чтобы стать его амбассадором.

  17. Игровая и кино- и рекламная индустрия. Аудиобрендинг

    Разберётесь, как взаимодействовать с игровой, кино- и рекламной индустрией. Узнаете, как с помощью аудиобрендинга взаимовыгодно сотрудничать с компаниями.

  18. Новые способы монетизации музыки (краудфандинг, Patreon)

    Узнаете, как с помощью краудфандинга и платформы Patreon монетизировать музыку. Научитесь выпускать релизы артиста, учитывая фан-базу.

  19. Бизнес-план и экономика проекта

    Разберётесь в особенностях делопроизводства в музыкальном бизнесе. Поймёте, как подтвердить расходы и доходы артиста. Научитесь рассчитывать экономику проекта и составлять бизнес-план релиза.

  20. Юридические аспекты в деятельности менеджера артиста

    Поймёте, когда артисту лучше оформить ИП, самозанятость или ООО. Научитесь заключать договоры с третьими лицами, прописывать в них условия, ответственность сторон и другие условия. Узнаете об особенностях налогообложения в музыкальном бизнесе.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Александр Лейфа

Александр
Лейфа

Музыкальный продюсер, DJ. Опыт работы в музыкальной сфере более 13 лет
Зоя Скобельцына

Зоя
Скобельцына

Основатель агентства Lineup, создатель платформы onlineup.me. Спикер TEDx и профильных конференций в РФ. Работала с проектами: Stereoleto, Усадьба Джаз, PPF, IOWA, Animal ДжаZ, Tesla Boy
Иван Иванов

Иван
Иванов

Региональный представитель TuneCore в России
Алёна Рошаль

Алёна
Рошаль

Концертный директор Therr Maitz, Антон Лаврентьев, Тим Аминов, Рита Dакота (booking). Директор Roof Fest в Москве. Фестиваль на крышах. Ведущая программы «Учитесь слышать» на радио Maximum
София Попало

София
Попало

PR и рекламный менеджер лейбла MLBC, менеджер Мальбэк x Сюзанна, PR Didenok Team
Никита Горковенко

Никита
Горковенко

Юрист со стажем более 8 лет, работал на радио Серебряный дождь, в рекламном агентстве BBDO, консультирует ведущих российских артистов и музыкантов по правовым вопросам
Роман Шмаргон

Роман
Шмаргон

A&R «Первое Музыкальное Издательство», CEO лейбла «IDOL MUSIC», ex – муз. ред «ВКонтакте»
Катя Пирогова

Катя
Пирогова

Менеджер лейбла «Домашняя работа», куратор и координатор музыкальной программы бара Ровесник
Кирилл Городний

Кирилл
Городний

Участник группы «Пасош», сооснователь лейбла «Домашняя работа»
Алексей Николаев

Алексей
Николаев

Основатель и ведущий эксперт консультационного бюро и агентства по развитию музыкальных проектов InSimple
Диана Пашковская

Диана
Пашковская

Редактор сервиса Яндекс.Музыка, соавтор проекта «Планетроника», скаут платформы COLORS
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат
  • 22 138 ₸ /мес
  • 34 059 ₸ /мес

Скидка 35% до 8 декабря