
Скобельцына Основатель агентства Lineup. Работала с IOWA, Animal ДжаZ, Tesla Boy
Музыкальный менеджер программа, специально разработанная для профессиональной подготовки управляющих в музыкальной индустрии. Вы узнаете, как продвигать проекты, работать с музыкантами и монетизировать их творчество. Сможете погрузиться в мир искусства и построить в нём карьеру.
Узнаете, как найти и продвинуть артиста. Получите новую профессию и сможете построить успешную карьеру.
Разберётесь, как организовать сотрудничество с лейблом, брендами, инфлюенсерами и заработать на продукте. Получите лайфхаки от опытных коллег.
Узнаете об актуальных способах получения дохода —краудфандинг и Patreon. Получите инструменты для работы и заведёте новые знакомства.
Находить перспективных музыкантов и сотрудничать с ними
Монетизации музыкальных произведений
Пониманию авторского и смежных областей права
Организации туров и гастролей
Взаимодействию с медиа, инфлюенсерами, PR-агентствами
Развитию бренда музыканта, разработке образа и репертуара
Ведению делопроизводства и заключению договоров
Выстраиванию отношений с фанатами и участию в коллаборациях
Заключению взаимовыгодных контрактов со звукозаписывающими студиями
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Разберётесь в актуальных жанрах. Поймёте, как устроена музыкальная индустрия. Узнаете, какую роль в ней играет менеджер и как он связан с другими участниками рынка.
Изучите основные обязанности музыкального менеджера. Поймёте, какие навыки нужны для эффективной работы. Оцените свои компетенции и поставите первые профессиональные цели.
Научитесь искать талантливых артистов, определять их сильные и слабые стороны. Сможете анализировать их перспективность и принимать решения по поводу дальнейшей работы.
Поймёте, что такое авторские, смежные права и как получать от них доход. Узнаете как распределяются доли между обладателем прав на песню и владельцем мастера. Разберётесь, как и зачем регистрировать товарный знак.
Научитесь разрабатывать эффективные стратегии продвижения артистов. Поймёте, как должна развиваться их карьера. Узнаете критерии, по которым можно оценить эффективность продвижения.
Узнаете, как подобрать подходящую нишу и развить бренд музыканта. Поймёте, как собрать команду для работы над имиджем артиста.
Разберётесь в особенностях создания музыкального продукта. Узнаете, где найти продюсера, музыкантов и звукоинженеров.
Познакомитесь с типами звукозаписывающих компаний и особенностями взаимодействия с каждым из них. Поймёте, какие существуют договоры и условия сотрудничества. Научитесь подбирать лейбл для издания музыки.
Рассмотрите все этапы подготовки трека с учётом стратегии продвижения артиста. Научитесь планировать дедлайны. Поймёте, как собрать эффективную команду для выпуска музыки.
Поймёте, какие маркетинговые активности применяются в современной музыкальной индустрии для продвижения артистов. Узнаете, как находить свою аудиторию и поддерживать интерес к исполнителю.
Узнаете, как продвигать артистов с помощью соцсетей: Instagram, Facebook, «ВКонтакте», TikTok, YouTube. Поймёте, как эффективно работать с каждым из каналов.
Поймёте, как сформировать пресс-пак для СМИ. Научитесь взаимодействовать с российскими и международными лидерами мнений, PR-агентствами и СМИ. Узнаете, как оценивать эффективность промокампаний.
Поймёте, что такое дистрибуция. Узнаете, как выбрать дистрибьютора и выстроить с ним долгосрочные партнёрские отношения.
Научитесь организовывать гастроли и туры, выбирать подходящие города и площадки для выступлений. Поймёте, как составлять райдер и заключать выгодные контракты. Разработаете мини-тур по 3 городам России.
Поймёте, как заключать рекламные контракты и участвовать в коллаборациях с брендами. Сможете найти бренд для сотрудничества.
Разберётесь в типах личностей и поймёте особенности психологии музыкантов. Научитесь поддерживать здоровую эмоциональную атмосферу в творческом коллективе.
Разберётесь, в каких случаях стоит заключать договор лицензирования и на что обращать внимание при подписании контракта.
Поймёте, кто такой музыкальный паблишер, какие функции он выполняет и как заключить с ним контракт.
Узнаете, почему будущее за стримингом. Разберётесь, как питчить треки редакторам стриминговых сервисов для попадания в плейлисты. Научитесь зарабатывать на прослушиваниях.
Разберётесь, как взаимодействовать с игровой, рекламной и киноиндустрией. Научитесь использовать эти знания для дополнительного заработка артиста.
Разберётесь, как рассчитывать экономику проекта и составлять бизнес-план релиза.
Узнаете, как монетизировать музыку с помощью Bandcamp, NFT, краудфандинга и платформы Patreon.
Получите пошаговую инструкцию по запуску лейбла. Узнаете, как создать концепцию, собрать команду и написать стратегию развития.
Мы предоставим список артистов. Вы выберете одного из них и создадите стратегию продвижения. Если у вас уже есть артист, то можно работать с ним. Предложите концепцию брендинга и репертуара. Разработаете стратегию, маркетинговые и PR-кампании. Определите наиболее выгодные способы монетизации музыки и запланируете гастрольный тур.
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Введите свои данные и начните проходить бесплатную часть курса
Можно вернуть до 13% стоимости курса
Без переплат, первого взноса и дополнительных процентов
Сможете пересматривать материалы после окончания
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
7 отзывов