
Куртлацков Product Owner в Xsolla
Контролирует все этапы создания новых продуктов в Xsolla. Придумывает концепции, анализирует аудитории и регулирует работу команды. Ранее разрабатывал мобильные игры и приложения в компании Ylee.
Вы с нуля изучите все инструменты монетизации игр. Поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, увеличивать прибыль и сохранять лояльность игроков. Сможете начать карьеру в геймдеве и делать игры успешными.
С нуля научитесь планировать игровую экономику. Освоите актуальные механизмы монетизации, сможете контролировать объём игровых ресурсов и сделаете первый шаг к карьере гейм-продюсера.
Научитесь понимать свою аудиторию и подбирать модели заработка под определённые типы игроков. Поймёте, как увеличить прибыль от своих игр.
Научитесь подбирать наиболее эффективные модели монетизации для разных игр. Узнаете, как формировать цены на подписку и игровые товары. Сможете претендовать на оффер от компании мечты.
Продумывать модели монетизации
Формировать цены на внутриигровые товары и подписку
Формулировать гипотезы и тестировать их
Планировать внутриигровые события
Повышать лояльность игроков
Анализировать метрики каждого формата монетизации
Внедрять рекламные интеграции
Проводить акции и внедрять промокоды
Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.
Узнаете, как работает монетизация в играх. Разберётесь в механизмах рекламной монетизации и платных подписок.
Познакомитесь с основными элементами игрового процесса и боевыми механиками. Узнаете, как мотивировать пользователя раз за разом возвращаться в игру. Изучите основные метрики удержания и монетизации.
Познакомитесь с понятием игровой экономики и изучите основные типы игровых ресурсов. Научитесь анализировать экономику в запущенной игре. Поймёте, как соблюдать баланс между кривыми сложности и обучения, чтобы поддерживать интерес игроков.
Научитесь делить игроков на группы для когортного анализа. Поймёте, как создать в игре дефицит ресурсов и пробудить в пользователях азарт. Сможете контролировать объёмы ресурсов, менять игровой процесс. Узнаете, как можно вывести экономику проекта за пределы игры.
Поймёте, как планировать внутриигровые события и продумывать их механики. Научитесь делить игроков по объёмам платежей. Узнаете, как появились battle pass.
Научитесь грамотно проводить soft launch и формулировать гипотезы для A/B-тестов. Поймёте, как собирать данные по конверсии игроков и сравнивать их с ожидаемыми значениями. Сможете анализировать метрики рекламного трафика.
Разберёте психотипы игроков и научитесь формировать ассортимент внутриигровых товаров. Поймёте, как построить витрину магазина. Сможете формулировать коммерческое предложение так, чтобы игрокам хотелось покупать больше.
Научитесь выбирать оптимальную модель подписки для своей игры. Сможете формировать подписочные планы и анализировать метрики подписок.
Поймёте, как работают рекламные сети. Сможете анализировать результаты их работы. Узнаете всё про баннеры, офферволы, межстраничные объявления и рекламы с вознаграждением. Научитесь строить медиации рекламы в приложениях.
Познакомитесь с видами рекламных акций в играх и узнаете, как их анализировать. Научитесь внедрять в игры промокоды, купоны и механику Creator Tag.
Узнаете, как меняется экономика игры после проведения рекламной акции. Научитесь подбирать индивидуальные механики акций под разные типы игроков.
Изучите популярные системы аналитики и их возможности. Научитесь интегрировать аналитику в игры и отслеживать работу аналитических систем.
Контролирует все этапы создания новых продуктов в Xsolla. Придумывает концепции, анализирует аудитории и регулирует работу команды. Ранее разрабатывал мобильные игры и приложения в компании Ylee.
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Отзывы участников
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
Было бы хорошо давать больше статистики для участника по его обучению, какие-то напоминалки-календарики. Всё самому надо делать, самого себя заставлять, а нам, молодым, это тяжело :))))