Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Медиапланирование

Медиапланирование

На этом курсе вы подробно разберётесь в продвижение через офлайн-каналы. Узнаете, как выстраивать стратегии, выделять бюджет и анализировать результаты. Получите возможность увеличить доход, став профессионалом.

Курс создан совместно с рекламным агентством «Восход»

«Восход» — рекламное агентство № 1 по рейтингу креативности АКАР с 2011-го по 2019 год. Среди клиентов — банк «Точка», телеканал «Дождь», сеть кондитерских «Буше», магазин бытовой техники Bosch, сервис «БухСофт», Digital-сервис OSOM finance, платёжная система «Мир», ЖК «Академический».

Медиапланер ― специалист, строящий стратегии и планы маркетинговых кампаний в медиа: сопровождает и контролирует весь процесс ― от подбора площадок до расчёта стоимости размещения.

  • 280 000 KZT

    средняя зарплата специалиста по данным hh.kz

Кому подойдёт этот курс

  • Digital-специалистам

    Digital-специалистам

    Узнаете, как работать с офлайн-каналами для маркетинга. Расширите спектр услуг, и получите возможность претендовать на повышение.

  • Бренд-менеджерам

    Бренд-менеджерам

    Разберётесь в привлечении трафика и продвижении брендов, используя офлайн-рекламу. Узнаете, как оперативно улучшить результаты своей работы, и повысить доход.

  • Новеньким

    Новеньким

    Разберётесь, как работает рынок рекламы и как быстро находить информацию об эффективности площадок. Научитесь подбирать каналы продвижения.

Чему вы научитесь

  1. Разработке стратегии

    Узнаете, как выработать стратегию размещения рекламных материалов, ориентируясь на время года, поведение ЦА и стратегию конкурентов.

  2. Подбору оптимальной тактики размещения

    Изучите особенности планирования в каждом канале. Узнаете, как выбрать выгодные форматы рекламы.

  3. Планированию рекламного бюджета

    Поймёте, как формируется цена рекламного размещения. Сможете финансировать кампанию, избегая лишних трат денег.

  4. Анализу поведения аудитории

    Сможете выстроить карту движений клиентов. Определите, какие именно каналы больше всего интересны ЦА и сделаете акцент на них.

  5. Построению медиапланов

    Узнаете, как построить медиаплан по каждому каналу. Разберётесь, как сводить всю доступную информацию в один документ.

  6. Оценке эффективности кампании

    Изучите показатели эффективности офлайн-кампаний. Поймёте, какие решения были успешными, а от каких лучше отказаться.

Как проходит обучение на платформе

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоматериалы.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с экспертом

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с экспертом
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут онлайн-занятия и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 8 тематических модулей
  • 52 видеоматериала
  1. Основы медиапланирования

    Поймёте, какую роль в современном рынке рекламы играют офлайн-каналы. Познакомитесь с главными критериями выбора площадок и поймёте, где собирать данные об охватах.

  2. Архитектура кампании

    Изучите типовые стратегии размещения рекламы и поймёте, как они связаны с сезонностью и поведением покупателей. Узнаете, как подбирать медиаканалы, ориентируясь на предпочтения аудитории и стратегии конкурентов.

  3. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: ТВ

    Изучите основные термины медиапланирования на ТВ. Поймёте, как выбирать каналы, частоту и объёмы размещения. Сможете рассчитать показатели для спонсорства и product placement.

  4. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: радио

    Познакомитесь с основными метриками медиапланирования на радио. Изучите специфику планирования спонсорства и расстановки аудиороликов в сетке радиоэфира. Сможете составить наглядную отчётность по размещению радиорекламы.

  5. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: пресса

    Изучите основные параметры размещения рекламы в печати: тип издания, возможные форматы рекламы. Разберётесь в особенностях закупки и правилах бронирования.

  6. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Out of Home

    Познакомитесь с основными форматами и спецификой наружной рекламы. Узнаете, как использовать данные сотовых операторов при планировании кампании. Поймёте, из чего складывается стоимость размещения OOH-рекламы.

  7. Планирование офлайн-каналов в медиамиксе: Indoor

    Узнаете, как планировать рекламу внутри общественных помещений. Поймёте специфику закупок indoor-размещений: из чего складывается стоимость, какие возможны скидки и наценки.

  8. Формирование сводного медиаплана и оценка эффективности кампании

    Поймёте, как сверстать общий медиаплан, ориентируясь на разработанную архитектуру. Сможете оценить эффективность всей кампании с помощью стратегического и тактического отчёта. Научитесь составлять выборки для количественных исследований.

  9. Итоговый проект. Подготовка медиаплана кампании в офлайн-каналах

    Вы выберете продукт и сформируете медиаплан для мультиканальной рекламной кампании на год вперёд: разработаете стратегию, определите каналы размещения и спланируете бюджет.

Спикеры

Дмитрий Доник

Дмитрий
Доник

Директор по стратегии и медиа РА «Восход»

Руководит командой исследователей, аналитиков и стратегов. Обладатель наград Cannes Lions, Effie Russia, ADCE, Webby Awards, Red Apple и других международных рекламных фестивалей за нестандартные проекты в области маркетинга.

Морозова Ольга

Морозова
Ольга

Старший стратегический медиапланер «РА Восход»

Начинала в команде одного из крупнейших sales-houses ТВ-рекламы, с 2014 года в составе медиа «РА Восход». Последние 5 лет занимается стратегией. Соавтор проектов-призеров премии Effie Russia.

Кунгурова Марина

Кунгурова
Марина

Руководитель направления маркетинговых исследований «РА Восход»

С 2016 года возглавляет направление маркетинговых исследований в стратегическом отделе «РА Восход». Обеспечивает систему контроля и оценки эффективности кампаний крупнейших клиентов, в том числе проектов-призеров международных фестивалей (например, Effie Awards).

Смакова Ольга

Смакова
Ольга

Баинг-директор «РА Восход»

Опыт работы на рынке рекламы более 20ти лет, как на стороне рекламных агентств, так и на стороне рекламодателей. Более 150 выигранных ценовых тендеров. Опыт медиа планирования и закупок всех существующих медиа для региональных и федеральных кампаний. С 2016 года в команде «РА Восход».

  • Старт курса: 25 января
  • Осталось: 4 места

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 14 936 ₸/мес
    • 179 235 ₸
    • 256 050 ₸
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не работал с офлайн-рекламой. У меня получится?

    Естественно! Если серьезно подойти к образованию, своевременно выполнять самостоятельные и домашние работы, вы достигнете успеха даже без базовых знаний. Вас поддержат опытные наставники, которые будут помогать в течение всего периода обучения.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы сможете работать и проводить время с семьей, изучая материалы курса в свободное время. Программа построена таким образом, чтобы вы нашли баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Уроки будут доступны даже после завершения курса, поэтому в любой момент сможете вспомнить то, что вылетело из головы.
  • Сколько часов в неделю мне нужно уделять учёбе?

    Сколько времени заниматься учёбой ― исключительно ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет личный куратор в Telegram-чате и ментор. Специалисты ответят на ваши вопросы по результатам проверки домашних заданий и самостоятельных работ.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.