Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Маркетинг для предпринимателей
Предприниматель должен быть компетентным в маркетинге, чтобы принимать верные решения. Окончив курс, вы узнаете, как сформулировать цель продвижения, связать показатели с бизнес-процессами, рассчитать unit-экономику своего продукта.
- Длительность 3 месяца
- Онлайн в удобное время
- Упор на практику
- Доступ к курсу навсегда
Кому подойдёт этот курс
- Предпринимателям с небольшим опытом
Научитесь видеть процесс продвижения продукта в комплексе. Узнаете, как подбирать маркетинговые инструменты, поручать задания исполнителям и контролировать их исполнение.
- Руководителям бизнеса
Узнаете, как разговаривать со специалистами по маркетингу на одном языке. Разберётесь, как окупать затраты на маркетинг, оценивать результаты рекламных кампаний и находить надёжных подрядчиков.
Чему вы научитесь
- Формулировать цели продвижения
Узнаете, как связать информацию веб-аналитики с показателями бизнеса, сможете описать воронку продаж и оценить эффективность маркетинговых каналов.
- Выработке маркетинговой стратегии
Разберётесь, как рассчитать бюджет на продвижение, и прогнозировать возврат инвестиций.
- Подбору инструментов для достижения целей
Изучите законы, по которым работают направления привлечения трафика.
- Развитию маркетинговой стратегии
Сможете анализировать трафик, и оценивать результативность рекламной кампании.
- Работе с подрядчиками
Узнаете, как работает рынок и что нужно указывать в договоре на оказание услуг. Научитесь формулировать ТЗ и контролировать работу команды.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут 9 тематических модулей, знание которых поможет разобраться в специфике маркетинга с позиции владельца бизнеса.
- 3 месяца обучения
- 9 тематических модулей
-
Определение целей маркетинга
-
- Определение целей маркетинга
- Язык маркетолога
- Типы интернет-проектов
- Корпоративный сайт
- Сайт-визитка
- Интернет-магазин
- Посадочная страница
- Социальные сети
- Блоги и СМИ
-
-
Данные интернет-маркетинга и бизнес-показатели
-
- Целевая аудитория
- Путь клиента
- Воронка продаж
- Узкие места воронки
-
-
Юнит-экономика проекта
-
- UNIT-экономика проекта и возврат инвестиций (ROI)
- Расчет unit-экономики для проекта
- Разбор кейсов по unit-экономике
- Конверсия сайта и её юзабилити
- Продуктовый подход к маркетингу
-
-
Каналы и инструменты привлечения трафика
-
- Какие бывают каналы привлечения трафика
- Реферальный трафик
- Аналитика
-
-
Задачи поисковой оптимизации
-
- Что такое SEO?
- Виды подрядчиков и как с ними работать?
- Какие KPI мерить
- Как сформировать требования
-
-
Использование платного трафика: контекстная реклама
-
- Что такое контекстная реклама?
- Ценообразование в контекстной рекламе
- Сегментирование аудитории и работа со структурой кабинета
- Работа с семантическим ядром
- Работа с текстами объявлений
- Дополнительные возможности
- Взаимодействие с подрядчиком
-
-
Использование платного трафика: таргет
-
- Таргетированная реклама
- Кейсы и лучшие практики
- Бриф для поиска подрядчика
- Ценообразование
-
-
Привлечение через рассылки
-
- Что такое email маркетинг
- Система, платформа, риски
- Привлечение
- Контент-стратегия и LTV
- Автоматические письма
- Эффективное письмо
- Аналитика
-
-
Привлечение через соцсети
-
- Кому и зачем нужно создавать комьюнити?
- Комьюнити стратегия
- Работа внутри комьюнити
- Работа с негативом
- Команда для комьюнити
- Частые ошибки комьюнити менеджмента
-
-
Веб-аналитика и оценка эффективности. Управление интернет-маркетингом
-
- Что такое веб-аналитика
- Основные инструменты веб-аналитики: Google
- Основные инструменты веб-аналитики: Яндекс
- Внедрение веб-аналитики в бизнес
- Веб-аналитика для решения задач
- Продвинутая веб-аналитика
-
-
Дипломный проект
-
- Unit-экономика бизнеса
-
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры
Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Бынова Директор по маркетингу в Ridero.ru
Косарев Директор SMM-агентства «Лайка»
Карпов Директор по исследованию и развитию перспективных направлений в Plarin
Силантьев Управляющий партнёр email-агентства Inbox Marketing
Лукина КМ-менеджер Brand Analytics
Ежов Customer Success Manager OWOX BI
Русаков Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru
Реутова Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
- Минск
- Ташкент
- Баку
- Астана
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Алматы
- Шымкент
- Актобе
- Семей
- Караганда
- Павлодар
- Атырау
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- ОШ
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзывов