Образовательная платформа

Скидка 30% до 20 января

Курс

Интернет-маркетолог с нуля

Интернет-маркетолог с нуля

Всего за полгода вы сможете с нуля научиться выстраивать стратегию продвижения бизнеса и узнаете о настройке разных видов рекламных кампаний в интернете.

На рынке не хватает специалистов

  • 2 080 компаний

    ищут интернет-маркетологов в Казахстане

  • 465 000 тенге

    средняя зарплата специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Новичкам

    Вы сможете освоить основные инструменты и весь комплекс задач, выполняемых маркетологом, с азов. У вас будет возможность получить практический опыт, а итоговый проект сможете добавить в портфолио.

  • Маркетологам

    Маркетологам

    Вы сможете расширить свою специализацию и стать более востребованным специалистом на рынке и претендовать на значительное повышение уровня дохода.

  • Выпускникам вузов

    Выпускникам вузов

    У вас будет возможность научиться качественному анализу ситуации на рынке и среди конкурентов, сможете разобраться в продвижении бренда. Получите возможность наработать практику и собрать крутое портфолио, которое станет хорошим подспорьем при поиске высокооплачиваемой работы.

Чему вы научитесь

  1. Продвижению бренда в соцсетях: от создания интересного профиля до разработки плана размещения контента
  2. Определению наиболее соответствующих целям рекламных каналов и оценке потенциала трафика
  3. Грамотной и эффективной настройке контекстной и таргетированной рекламы
  4. Созданию лендингов на Tilda
  5. Разработке стратегий маркетинговых кампаний
  6. Пользованию информацией от «Яндекс.Метрики», Google Analytics
  7. Сбору семантического ядра сайта и написанию качественных текстов
  8. Развитию личного бренда

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вы освоите продвижение в интернете: от анализа продукта и конкурентов до разработки рекламных кампаний под разные площадки.

  • 22 тематических модуля
  • 147 видеоматериалов
  1. Продвигаем бизнес в интернете

    Познакомитесь с профессией интернет-маркетолога. Изучите модели 4P и 4С в маркетинге и научитесь анализировать трафик с помощью сервиса SimilarWeb. Узнаете, как определять KPI, ставить SMART-цели и рассчитывать основные показатели: CTR, CPC, CPA, СR.

  2. Создаём аккаунт в Instagram

    Поймёте, как придумать название аккаунта и оформить его так, чтобы привлечь внимание аудитории. Сможете настроить безопасность профиля в Instagram. Научитесь составлять карту потребностей целевой аудитории и собирать статистику конкурентов.

  3. Пишем тексты и придумываем визуальную часть аккаунта

    Научитесь создавать контент-план и рубрикатор. Узнаете, как писать разные типы постов, обрабатывать фото и видео. Оформите профиль в едином стиле.

  4. Привлекаем подписчиков в Instagram

    Познакомитесь с бесплатными и платными инструментами для привлечения подписчиков. Научитесь проводить конкурсы, работать с блогерами и вовлекать аудиторию с помощью сториз. Поймёте, как оценить эффективность продвижения аккаунта.

  5. Анализируем рынок и продукты компании

    Научитесь исследовать рынок и конкурентов, изучите подписчиков и создадите портреты целевой аудитории.

  6. Создаем квиз (сайт-анкету)

    Разберётесь, что такое квизы, научитесь их создавать и привлекать с их помощью лиды.

  7. Внедряем Яндекс.Метрику

    Освоите сервис аналитики Яндекс.Метрика. Научитесь устанавливать и настраивать счётчики. Поймёте, как отслеживать источники переходов с помощью UTM-меток, настраивать цели и анализировать пользователей.

  8. Готовимся к запуску таргетированной рекламы во «ВКонтакте»

    Познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и поймёте, как работает его аукцион. Научитесь создавать фото и видео для рекламных объявлений в сервисе Crello.

  9. Настраиваем таргетинги и ретаргетинг «ВКонтакте»

    Узнаете, как настраивать основные и дополнительные таргетинги. Научитесь парсить аудиторию с помощью сервиса Target Hunter, запускать ретаргетинг, тестировать и оптимизировать рекламу.

  10. Готовимся к запуску рекламы в Facebook и Instagram

    Поймёте, как работает аукцион в Facebook и Instagram. Научитесь анализировать аудиторию и конкурентов, создавать креативы для рекламы и генерировать лиды. Научитесь управлять бизнес-менеджером Facebook.

  11. Запускаем и оптимизируем рекламу в Facebook и Instagram

    Научитесь настраивать и оптимизировать таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Разберётесь, как устанавливать и настраивать пиксели, продвигать посты в Instagram с помощью Facebook Ads Manager.

  12. Продвигаем бизнес с помощью сообществ: «ВКонтакте» и Facebook

    Сможете оформить сообщество в едином стиле и набирать подписчиков. Познакомитесь с типами контента в социальных сетях и узнаете, как работать с негативом. Научитесь настраивать рассылки и чат-боты для сообществ «ВКонтакте».

  13. Анализируем результаты с помощью Яндекс.Метрики

    Научитесь анализировать стандартные и собственные отчёты. Сможете отслеживать UTM-метки, работать с веб-визором и картой скролла.

  14. Запускаем первый лендинг и блог на Tilda

    Познакомитесь с конструктором сайтов Tilda. Научитесь настраивать пиксели, использовать встроенные шаблоны и создавать собственные. Поймёте, как работать с меню, кнопками, формами и чатами. Разберётесь с веб-аналитикой.

  15. Настраиваем и внедряем Google Analytics

    Узнаете отличия Google Analytics от Яндекс.Метрики. Научитесь настраивать счётчики, цели по страницам и событиям. Поймёте, как сегментировать пользователей и анализировать аудиторию.

  16. Готовимся к поисковому продвижению и собираем семантическое ядро

    Поймёте, что такое SSL-безопасность сайта. Научитесь подбирать запросы c помощью Яндекс.Вордстат, распределять их по посадочным страницам и собирать семантическое ядро. Узнаете, как работать в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster.

  17. Пишем контент для людей и поисковых роботов

    Научитесь оптимизировать мегатеги и заголовки для продвигаемых страниц, писать тексты и составлять технические задания для копирайтеров. Поймёте, как увеличивать CTR сайтов в выдаче и повышать поведенческие характеристики контента. Разберётесь, как проводить аудит ссылочной массы сайта и анализировать результаты продвижения.

  18. Готовимся к запуску контекстной рекламы

    Узнаете, что такое контекстная реклама и зачем она нужна. Поймёт, как отстроиться от конкурентов в поисковой выдаче. Научитесь собирать семантическое ядро.

  19. Настраиваем рекламу в Яндекс.Директ

    Познакомитесь с кабинетом Яндекс.Директ. Научитесь создавать рекламные объявления, настраивать поисковые кампании и ретаргетинг в Яндекс.Директ.

  20. Настраиваем рекламу в Google Ads

    Поймёте, как настроить аккаунт в Google Ads. Сможете создавать рекламные объявления, запускать и оптимизировать поисковые кампании в Google Ads.

  21. Анализируем результаты с помощью Google Analytics

    Научитесь создавать стандартные и персонализированные отчёты для отслеживания рекламы. Узнаете, как работать с ассоциированными конверсиями. Разберётесь, как настраивать коллтрекинг и сквозную аналитику.

  22. Рассчитываем медиаплан и ищем клиентов

    Узнаете, зачем нужен медиаплан. Научитесь работать в Google Таблицах и составлять отчёты в сервисе «План-факт» и защищать их перед клиентами. Разберётесь, как оформить свой рабочий профиль и поймёте, где искать первые заказы на фрилансе.

Спикеры

Елена Пяткова

Елена
Пяткова

Руководитель направления клиентской онлайн-аналитики «Альфа-Банка»
Николай Смирнов

Николай
Смирнов

Директор по развитию Active Traffic. Программный директор Skillbox
Павел Борисов

Павел
Борисов

Евангелист SMMplanner
Ильяна Левина

Ильяна
Левина

Основательница LEVINA SMART TEAM, экс-директор по маркетингу «Скобеев и Партнёры»
Олег Шестаков

Олег
Шестаков

CTO Rush Analytics
Дарья Толмачева

Дарья
Толмачева

Social Media Director в Fistashki

Ваше резюме после прохождения курса

Андрей Семёнов
  • Должность: интернет-маркетолог
  • Зарплата от: 325 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Выбор рекламной стратегии и подбор маркетинговых каналов
  • Ведение сообществ в социальных сетях
  • Создание лендингов и и квизов на Tilda
  • Работа со сквозной аналитикой
  • Запуск таргетированной рекламы в соцсетях
  • Анализ и контроль процессов с помощью сервисов «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
  • Продвижение через поисковые запросы
  • Запуск контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» и Google Ads

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Интернет-маркетолог с нуля
  • Старт курса: 21 января
  • Осталось: 8 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 25 312 ₸/мес
  • 36 160 ₸/мес

Скидка 30% до  20 января

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена