Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Интернет-маркетолог с нуля
Всего за 4 месяца вы сможете с нуля научиться выстраивать стратегию продвижения бизнеса и узнаете о настройке разных видов рекламных кампаний в интернете.
- Востребованная digital-профессия за 4 месяца
- Возможность работать удалённо из любой точки мира
- Актуальные каналы продвижения — Яндекс.Директ, myTarget, VK, Дзен и Telegram
- Доступ к курсу и всем обновлениям навсегда
- Блок про нейросети, которые помогут вам работать эффективнее
Добавили модуль про нейросети: узнаете, как с их помощью упростить работу. Научитесь генерировать продающие тексты и изображения для рекламных кампаний с помощью ИИ.
О профессии
Интернет-маркетологи продвигают товары и услуги бизнеса в сети. Они анализируют продукт, изучают целевую аудиторию и конкурентов, а затем — выстраивают эффективную маркетинговую стратегию и привлекают потребителей.
Маркетологи помогают бизнесу получать прибыль, поэтому даже в кризис компании ищут специалистов, которые умеют действовать в нестабильной обстановке.
- 2 080 компаний
ищут интернет-маркетологов в Казахстане
- 465 000 тенге
средняя зарплата специалиста
Кому подойдёт этот курс
- Новичкам
Вы сможете освоить основные инструменты и весь комплекс задач, выполняемых маркетологом, с азов. У вас будет возможность получить практический опыт, а итоговый проект сможете добавить в портфолио.
- Маркетологам
Вы сможете расширить свою специализацию и стать более востребованным специалистом на рынке и претендовать на значительное повышение уровня дохода.
- Выпускникам вузов
У вас будет возможность научиться качественному анализу ситуации на рынке и среди конкурентов, сможете разобраться в продвижении бренда. Получите возможность наработать практику и собрать крутое портфолио, которое станет хорошим подспорьем при поиске высокооплачиваемой работы.
Чему вы научитесь
- Продвижению бренда в соцсетях: от создания интересного профиля до разработки плана размещения контента
- Определению наиболее соответствующих целям рекламных каналов и оценке потенциала трафика
- Грамотной и эффективной настройке контекстной и таргетированной рекламы
- Созданию лендингов на Tilda
- Разработке стратегий маркетинговых кампаний
- Пользованию информацией от «Яндекс.Метрики», Google Analytics
- Сбору семантического ядра сайта и написанию качественных текстов
- Развитию личного бренда
Как проходит обучение на платформе
Кураторы-эксперты и живая обратная связь
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
-
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения.
-
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе.
-
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения.
Трек обучения
Содержание курса
Вас ждут видеолекции от экспертов и практические работы на основе реальных кейсов. Только актуальные знания — мы регулярно обновляем программу.
- 4 месяца обучения
- 228 видеоматериалов
-
Интернет-маркетинг
Вы узнаете, как digital-продвижение помогает решить задачи бизнеса. Научитесь сегментировать целевую аудиторию, отстраиваться от конкурентов и выбирать интернет-площадки для продвижения. Поймёте, как рассчитать воронку продаж, определить KPI и проанализировать результаты рекламной кампании.
-
- Что такое интернет-маркетинг
- Собираем данные о целевой аудитории
- Прописываем позиционирование проекта для разных сегментов целевой аудитории
- Ставим KPI и просчитываем воронку продаж
-
-
Посадочные страницы и социальные сети
Вы узнаете, из каких элементов состоит продающий сайт, и научитесь делать посадочные страницы на конструкторе Tilda. Сможете оформлять бизнес-аккаунты в соцсетях и поймёте, какой контент публиковать в новостной ленте.
-
- Проектирование сайтов: основы
- Создаём блог и посадочную страницу на Tilda
- Техническая настройка и запуск сайта
- Упаковываем сообщество в VK
- Продвижение в Telegram
-
-
Платные каналы продвижения
Вы освоите основные каналы платного интернет-продвижения — соцсети, а также системы настройки контекстной рекламы — Яндекс Директ и Google Ads. Научитесь работать в рекламных кабинетах, готовить визуал и писать тексты объявлений для таргета и контекстной рекламы.
-
- Таргетированная реклама
- Подготовка к запуску
- Запуск рекламы ВКонтакте
- Подготовка к запуску контекстной рекламы
- Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе. Часть 1
- Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе. Часть 2
- Как запустить медийную рекламу и RTB-рекламу
- Медиапланирование
-
-
Контент, рассылки и поисковая оптимизация
Вы научитесь разрабатывать контентную стратегию и создавать контент-план. Узнаете, как писать посты разных форматов. Освоите основы SEO-продвижения. Поймёте, как готовить контент для email-рассылок и анализировать их эффективность.
-
- Контент-маркетинг
- Распространение контента на собственных и внешних ресурсах
- Базовое SEO. Сбор семантического ядра
- Кластеризация. Работа с внутренними параметрами сайта
- Внешние параметры по оптимизации сайта и поведенческие факторы
- Email-маркетинг. Основы
- Email-маркетинг. Подготовка контента к запуску рассылок
- Email-маркетинг. Запуск рассылок и анализ результативности
-
-
Анализ результатов продвижения
Вы освоите основные инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний. Сможете анализировать результаты продвижения в поисковых системах и соцсетях. Научитесь готовить понятные отчёты и презентовать их заказчику.
-
- Настройка систем веб-аналитики
- Анализ данных в Яндекс Метрике и Google Analytics
- Оценка продвижения через социальные сети. Контент-маркетинг
-
-
Итоговый проект: Маркетинговая стратегия для бизнеса
Вы разработаете и пропишете стратегию продвижения по брифу от реального заказчика или для своего продукта. Спланируете все этапы рекламной кампании. Научитесь применять основные digital-инструменты на практике и положите первый кейс в портфолио.
-
Бонус. Интернет-маркетолог
-
- Форматы продвижения рекламы в ПромоСтраницах Яндекса
- Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний в ПромоСтраницах
- Форматы продвижения в myTarget
- Настройка таргетингов в myTarget
- Как запустить рекламу в Google Ads
- Презентация отчёта владельцу сайта
-
-
Использование нейросетей в маркетинге
Рассмотрите полезные для интернет-маркетолога нейросети, вроде YandexGPT, Airuco и Kandinsky. Сможете быстрее решать рутинные задачи и повысить свою продуктивность.
-
- Нейросети в таргетинге: креативы, тексты, посты
- Нейросети в SMM: контент-план, посты, визуалы
- Нейросети в копирайтинге: статьи, рассылки, рерайт
- Нейросети в SEO: метатеги, оптимизация, оценка страницы
-
Получить консультацию специалиста и презентацию курса
Итоговые работы участников курса
Спикеры
Смирнов Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
Фролов Президент Ассоциации развития digital-агентств ARDA
Болисов Куратор образовательных проектов в Tilda Publishing
Иванов Управляющий партнёр SMMashing Media, спикер ВКонтакте
Мумладзе Руководитель SMM-агентства HotHeads Band
Реутова Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
Угулава Совладелец группы компаний «Медиасфера»
Русаков Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга impulse.guru
Савицкая Основатель агентства CRM-маркетинга «СХЕМА»
Безруков Генеральный директор Mailigen.ru
Ковалевский CEO в диджитал-агентстве «Йеллоу Банана», спикер, предприниматель
Ваше резюме после обучения на платформе
Интернет-маркетолог
от 325 000 ₸
Инструменты
Навыки
- Разработка стратегии продвижения бизнеса в интернете
- Настройка и запуск таргетированной рекламы
- Сбор семантического ядра и SEO-продвижение
- Планирование рекламной кампании в интернете
- Создание лендингов, квизов и блогов на Tilda
- Анализ рекламной кампании с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics
- Подбор маркетинговых инструментов и каналов продвижения
- Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директе и Google Ads
- Анализ эффективности выбранной стратегии
- Оформление и ведение бизнес-профилей в соцсетях
- Подготовка контента для соцсетей, блогов и email-рассылок
- Подготовка и презентация отчётов о работе
Проекты
- Стратегия продвижения для бизнеса в интернете
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не занимался интернет-продвижением. У меня получится?
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько времени займёт обучение на платформе?
Всё зависит только от вас! Учитесь в удобном для вас темпе — у нас нет жёсткого расписания и дедлайнов. Вы сможете пройти курс за 4 месяца, если будете заниматься 2 часа в день. -
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Минск
- Ташкент
- Баку
- Астана
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Алматы
- Шымкент
- Актобе
- Семей
- Караганда
- Павлодар
- Атырау
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- ОШ
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
19 отзывов