Курбанов Lead 3D, технический художник и художник окружений в студии Винторог
Соавтор образовательных программ: по разработке игр в РАНХиГС, СурГУи ВШЭ
На примере реального ТЗ вы научитесь работать с тайлами и тримами, собирать локацию в движке и общаться с заказчиком. Пройдёте стандартный процесс разработки уровня игры и сможете избежать типичных ошибок при работе с заказчиком на фрилансе.
Если вы давно не практиковались в CG, освежите знания на курсе 3D-моделирование в Maya. А тем, кто вообще не работал с компьютерной графикой, советуем начать с курса Autodesk Maya 2.0.
Создание локаций — ценный навык для любых художников. Например, 3D-моделлерам он поможет углубиться в движок и зарабатывать на смежной позиции. А те, кто делает персонажей или hard surface, смогут повысить качество и стоимость своих работ.
Кроме того, важно знать стандартный пайплайн и уметь договариваться с заказчиком. После этого курса вы сможете адекватно оценить сроки и стоимость проекта, сократить правки и сохранить свои нервы. Да и просто будете выглядеть профессионалом в лице заказчика.
Поймёте, как создать растительность, атмосферу и мелкие предметы. Изучите все этапы работы на фрилансе и научитесь работать с заказчиком, планировать время и ставить оправданный ценник на свои работы.
Узнаете, как работать с тримами и тайлами. Освоите базу Unreal Engine 5 для 3D-художников. Пройдёте процесс работы с заказчиком и сможете работать на фрилансе без нервов и опозданий.
Изучите пайплайн разработки 3D-локации: уточните ТЗ, составите график, покажете проект клиенту и доработаете его. Сможете минимизировать правки и успевать в дедлайны по любой задаче.
Читать ТЗ и задавать уточняющие вопросы заказчику
Визуализировать все процессы разработки проекта и контролировать своё время
Общаться с заказчиком во время работ и минимизировать правки
Определять стоимость своего проекта и объяснять её заказчику
Создавать модульные конструкции с помощью тайловых и тримовых текстур
Создавать воду, небо, туман, растительность и мелкие объекты
Импортировать и настраивать ландшафт
Настраивать освещение сцены и корректировать цвета
Рендерить проект и выставить пролёты камеры по локации для эффектного показа заказчику
Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников получили работу в компаниях-партнёрах
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Вас ждёт практика по стандартному пайплайну на фрилансе. Вы освоите базу, получите ТЗ на создание локации и будете согласовывать проект с заказчиком-экспертом.
Разберёте ТЗ, по которому вы будете практиковаться на курсе. Научитесь оценивать время на задачу и делить её на маленькие этапы, чтобы успеть к дедлайну. Создадите пустой проект в Unreal Engine 5.
Научитесь создавать основные формы ландшафта и расставлять объекты по локации.
Узнаете, как работать с источниками света и заполнять ими локацию. Создадите динамические облака и создавать туман разной формы.
Экспортируете ландшафт из UE5. Разберёте основные ноды для работы с ландшафтом в Houdini. Научитесь создавать процедурную генерацию ландшафта и дорабатывать его вручную. Сможете создать маски для текстурирования.
Добавите новый ландшафт в свой проект. Сделаете собственный автоматериал для покраски ландшафта. Научитесь оптимизировать материалы с помощью RVT, чтобы сцена быстрее обрабатывалась.
Поймёте, как планировать модульные объекты. Научится создавать каменные поверхности на примере лестницы. Сделаете UV-развёртку для текстурирования. Запечёте её и создадите несколько вариантов текстур для блендинга в Substance 3D Painter.
Поймёте, как создавать деревянные поверхности в ZBrush и запекать тримы. Научитесь дорабатывать тайловые текстуры и делать новые вариации в Substance 3D Painter. С помощью Vertex Paint можете делать функциональный мастер-материал для смешивания разных вариантов текстур.
Познакомитесь с плагином Water System и научитесь настраивать воду подходящей формы в локации.
Поработаете с Quixel Bridge и сможете загружать нужные ассеты в проект. Добавите растительность с помощью инструмента Foliage и сделаете процедурную генерацию для фона с плагином PCG. Научитесь компоновать локацию так, чтобы она смотрелась естественно.
Красиво расставите свет в сцене, настроите цвет и запишете его в LUT для постобработки. Научитесь работать с камерами и сделаете пролёты, чтобы записать эффектное видео для показа локации. Сделаете финальный рендер с помощью Movie Render Queue.
Соавтор образовательных программ: по разработке игр в РАНХиГС, СурГУи ВШЭ
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
6 отзыв