Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Дизайнер социальных сетей

Дизайнер социальных сетей

Вы узнаете, как пользоваться графическими редакторами, делать визуал для социальных сетей. Сможете привлечь аудиторию в соцсеть.

Дизайнер соцсетей занимается разработкой визуальной концепции элементов. Знает, как привлечь аудиторию. Зачастую специалисты ведут несколько проектов и не привязаны к офису.

  • 353 вакансий

    открыты на hh.kz

  • 238 700 KZT

    зарплата начинающего специалиста, по данным hh.kz

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам

    Новичкам

    Узнаете, как придумывать и делать вовлекающий визуал для соцсетей. Научитесь пользоваться графическими редакторами.

  • SMM-менеджерам

    SMM-менеджерам

    Научитесь пользоваться графическими редакторами Photoshop, Illustrator и Figma. Будете оформлять профили. Поймёте, как вовлекать аудиторию в социальные активности, используя визуал. Сможете зарабатывать больше.

  • Собственникам бизнеса

    Собственникам бизнеса

    Поймёте, какой визуал нравится аудитории. Сможете ставить задачи дизайнерам, контролировать их работу и оформлять профили компаний в соцсетях.

  • Тем, кто желает вести соцсети интересно и эстетично

    Тем, кто желает вести соцсети интересно и эстетично

    Разберётесь в трендах SMM-дизайна. Узнаете, как вести профиль в уникальном для компании стиле.

Чему вы научитесь

  1. Созданию качественного визуала

    Разберётесь в трендах и узнаете, как стильно оформлять профили в разных соцсетях.

  2. Работе с графическими редакторами

    Сможете оперативно делать визуал в Figma и других программах и приложениях. Научитесь создавать дизайн-макеты.

  3. Разработке визуальной стратегии

    Научитесь разрабатывать работающую SMM-концепцию, проведёте анализ конкурирующих брендов и аудитории.

  4. Написанию запоминающихся текстов

    Выработаете уникальный голос и стиль бренда для общения с аудиторией в социальных сетях.

  5. Созданию рассылок

    Научитесь пользоваться инструментами рассылок.

  6. Продюсированию съёмок

    Сможете придумывать креативные концепции, выбирать фотографов и локации для съёмок.

Как проходит обучение на платформе

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видео.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут записи выступлений экспертов и практические работы на основе реальных кейсов.

  • 18 тематических модулей
  • 56 онлайн-материалов
  1. Чем занимается дизайнер социальных сетей? 

    Познакомитесь со спикером и узнаете нюансы работы с социальными сетями. Поймёте, чем дизайнер социальных сетей отличается от SMM-менеджера.

  2. Визуальные тренды в SMM. Как делать круто?

    Познакомитесь с визуальными трендами и антитрендами в SMM. На примере классных профилей в Instagram изучите, с помощью каких инструментов и визуальных приёмов блогеры и бренды формируют уникальный стиль в соцсетях. 

  3. SMM-стратегия и визуал

    Узнаете, как работать с контент-стратегией, анализировать портреты целевой аудитории и профили конкурентов. 

  4. Базовые знания для дизайнера социальных сетей

    Познакомитесь с разными типами графики и контента. Узнаете, как адаптировать дизайн-макеты для разных форматов и соцсетей. 

  5. Визуальная стратегия. Рубрикатор и контент-план

    Научитесь создавать рубрикаторы, чтобы структурировать контент в профиле. 

  6. Программы для SMM. Знакомство с Figma

    Освоите инструменты Figma. Поймёте, как создать крутой визуал в программе, и научитесь верстать в ней дизайн-макеты для SMM. 

  7. Мобильные приложения для дизайна социальных сетей

    Поработаете с VSCO, ImgPlay, Videoleap и Unfold. Сможете обрабатывать фотографии и делать крутой контент на смартфоне. 

  8. Работа с растровой графикой в Adobe Photoshop. Фотоконтент и его обработка

    Познакомитесь с разными типами фотоконтента. Освоите интерфейс Photoshop, научитесь работать с растровой графикой, обрабатывать изображения и делать цветокоррекцию. 

  9. Работа с векторной графикой. Figma и Adobe Illustrator

    Узнаете, чем векторная графика отличается от растровой. Научитесь работать с изображениями в Figma и Illustrator. 

  10. Instagram

    Познакомитесь с функционалом платформы, научитесь оформлять профиль, делать привлекательные посты и истории, загружать видео в IGTV. 

  11. Facebook

    Оформите страницу на Facebook и научитесь работать со статистикой. Поймёте, как по максимуму использовать возможности площадки для создания уникального стиля.

  12. «ВКонтакте»

    Познакомитесь с функционалом социальной сети, поработаете со статистикой и узнаете особенности создания визуала для «ВКонтакте». 

  13. Копирайт для SMM. Как писать тексты и работать с ними?

    Научитесь формировать tone of voice, узнаете правила классного копирайта и сможете грамотно оформлять тексты. Будете создавать цепляющие посты для разных социальных сетей. 

  14. Продюсирование съёмок для социальных сетей

    Научитесь продюсировать съёмки: подбирать фотографов, придумывать концепцию, организовывать процесс и оценивать результат. Узнаете, как работать с контентом со стоков и фотобанков.

  15. Как оптимизировать процессы в SMM? Отложенный постинг и работа с клиентом

    Научитесь выстраивать коммуникацию с клиентом и познакомитесь с Creator Studio. Сможете готовить сетку контента на недели вперёд и планировать отложенные посты.

  16. Таргетированная реклама в социальных сетях. Обзор площадок

    Научитесь привлекать внимание к своему контенту с помощью визуала. Поймёте, как должны выглядеть рекламные креативы для конкретной целевой аудитории.  

  17. Почтовые рассылки

    Поймёте, почему рассылка — эффективный маркетинговый инструмент. Познакомитесь с основными сервисами для их создания и сможете верстать письма самостоятельно. 

  18. Как развивать насмотренность в SMM и предсказывать тренды?

    Узнаете, чего ждать от SMM в 2021 году. Разберётесь в особенностях визуала в TikTok и Telegram, подведёте итоги курса.

Спикер

Олег Дашкин

Олег
Дашкин

SMM-дизайнер, независимый продюсер

Закончил Школу дизайна НИУ ВШЭ. Ведёт социальные сети Яндекс.Лавки, Advanza Agency.

Ваше резюме после обучения на платформе

Андрей Семёнов
  • Должность: Дизайнер
  • Зарплата от: 238 700 ₸

Профессиональные навыки:

  • Создание дизайн-макетов
  • Работа с VSCO, Unfold, Videoleap
  • Дизайн страниц в Facebook
  • Вёрстка почтовых рассылок
  • Разработка рубрикаторов
  • Создание векторной графики в Illustrator
  • Оформление сообществ во «ВКонтакте»
  • Настройка рекламы в Facebook Add Manager
  • Работа в Figma
  • Оформление Instagram-профилей
  • Продюсирование съёмок

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Дизайнер социальных сетей
  • Старт курса: 29 января
  • Осталось: 9 мест

Стоимость обучения на платформе

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 23 904 ₸/мес
    • 143 424 ₸
    • 204 892 ₸
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не делал дизайн для социальных сетей. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практическим работам и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все темы будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Всё зависит только от вас. В среднем наши пользователи занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с экспертами?

    У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.