Секретные скидки, только тссс... Скидка 55% действует 0 дней 00:00:00
Курс

Продуктовые исследования:
CX и UX

Вы узнаете, как изучать поведенческие особенности пользователей, их мотивы и цели, используя методики тестовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних затрат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Исследования — важный инструмент на современном рынке продуктов

Пользовательские исследования помогают улучшить дизайн и функциональность продукта, а клиентские — опыт взаимодействия клиента с брендом.

Во время обучения вы освоите оба вида, поймёте, как вырастить ключевые метрики и сделать продукт более привлекательным для вашего клиента.

Зарабатывайте больше с каждым годом работы

По данным hh.kz
  • 269 000 ₸
    Junior После курса
  • 450 000 ₸
    Middle 1-3 года
  • 640 000 ₸
    Senior 3+ лет

Кому полезен этот курс

  • Product-менеджерам

    Узнаете, как выявлять потребности пользователей продукта.

  • Руководителям отделов маркетинга, собственникам компаний

    Научитесь исследовать опыт клиентов и создавать продукты, полезные для аудитории.

  • Дизайнерам продуктов

    Узнаете о методах исследования рынка, научитесь строить юзерстори.

  • Выпускникам факультетов социологии

    Разберётесь в особенностях СХ-исследований. Узнаете, как исследовать поведение социума и предоставлять результаты компаниям. Соберёте портфолио и получите шанс найти работу.

Чему вы научитесь

  • Использованию методов исследования

    Узнаете, как проводить интервью и формировать фокус-группы.

  • Проведению количественных исследований

    Научитесь проверке гипотез с помощью опросов и анкетирований.

  • Повышению уровня юзабилити сайтов и приложений

    Узнаете, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей.

  • Исследованиям уникальных торговых предложений

    Узнаете, как социальные установки оказывают влияние на принятие решений о покупках.

  • Анализу поведения пользователей

    Сможете настраивать сегменты, писать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента.

  • Работе с данными

    Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики, формировать гипотезы по данным аналитики.

О Skillbox

Skillbox —
в странах СНГ. На платформе вы сможете получить актуальные знания и освоить востребованную профессию из любой точки мира.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 3 месяца обучения
  • 20 тематических модулей

Клиентский опыт и методы его исследования

  1. Введение в исследования клиентского опыта

    Познакомитесь с концепцией потребительского опыта, его дизайном и методами управления. Узнаете факторы, которые определяют потребительский опыт и изучите инструменты для анализа.

  2. Исследовательский подход и выбор методов исследования

    Разберётесь в дизайне исследования и сможете его описывать. Научитесь правильно выбирать методы исследования аудитории и делать выборку для каждой задачи.

  3. Качественные методы

    Научитесь проводить и анализировать исследования пользовательского опыта с помощью личных бесед и фокус-групп. Узнаете, как составить план дискуссии, чтобы выявить потребности и  болевые точки собеседника.

  4. Количественные исследования

    Поймёте, как проверить гипотезы с помощью количественных методов исследования. Научитесь проводить опросы на онлайн-платформах и составлять бриф на исследование.

  5. Текстовая аналитика

    Узнаете, как искать и анализировать пользовательский опыт с помощью текстовых источников информации: отзывов, обсуждений, форумов, комментариев и прямых обращений к бренду. Познакомитесь с платформами для сбора данных из социальных сетей.

  6. Машинное обучение в CX-исследованиях

    Поймёте, как проводить исследования с помощью чат-ботов, инструментов виртуальной реальности и анализа видео. 

  7. Фреймворк программы CX-исследований

    Научитесь разрабатывать программу исследований клиентского опыта на основании брифа, работать в платформах для CX-исследований: Fastuna, Oprosso, Fabuza.

Анализ потребителей и их поведения

  1. Сегментирование пользовательских данных 

    Научитесь сегментировать потребителей, опираясь на демографические данные, особенности потребления и психографику. Изучите источники данных для профилирования и попробуете самостоятельно выделить и описать персоны для реальной компании.

  2. Составление карты пути клиента

    Создадите карту клиентского взаимодействия (Customer Journey Map) и поймёте, как её использовать. Познакомитесь с методами исследования аудитории: глубинными интервью, включенными наблюдениями, количественными опросами, системами обратной связи.

  3. Кросскультурные факторы в исследованиях

    Узнаете, как с помощью анкет определять культурные и национальные особенности покупателей и искать коммуникационные инсайты. Научитесь использовать методологию Хофстеде и применять факторы Льюиса и Тромпенаарса для исследований кросскультурной психологии.

  4. Анализ поведения пользователей на сайте

    Разберётесь, как анализировать поведение пользователей на сайте с помощью Google Analytics, настраивать сегменты, создавать собственные отчёты и использовать их для оценки эффективности сайта.

  5. Исследование уникальных торговых предложений 

    Поймёте, как социальные установки и положение влияют на принятие решений потребителя. Научитесь правильно подавать контент и создавать подходящие торговые предложения для разных целевых групп. 

Пользовательский опыт и способы его исследования

  1. Составление дорожной карты изменений

    Узнаете, как интерфейс влияет на продажи и коммуникацию с потенциальными клиентами. Научитесь исследовать поведение пользователей на сайте и в приложении и на основе выявленных инсайтов повышать юзабилити.

  2. Юзабилити тесты

    Научитесь создавать сценарии поведения пользователей и проводить юзабилити-тесты.

  3. А/В-тестирование

    Научитесь без помощи разработчиков проводить простые и логичные A/B-тесты, использовать для этого сервис Google Optimize.

Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

  1. Как сформулировать и тестировать гипотезы по данным веб-аналитики

    Узнаете, как с помощью веб-аналитики искать проблемные места на сайте и тестировать гипотезы исходя из пользовательского опыта. 

Сбор и обработка данных

  1. Customer satisfaction

    Узнаете, как собирать и оценивать обратную связь от потребителей. Познакомитесь с сервисами по сбору обратной связи.

  2. Способы сбора и обработки данных

    Поймёте, как сводить таблицы, строить графики и анализировать результаты. 

Бонусный модуль

  1. Онлайн-исследования на платформе Oprosso

    Научитесь анализировать клиентский опыт с помощью инструментов Oprosso. Узнаете, как выглядит полный цикл исследования на платформе, и поймёте, как брендировать свои опросы. Разберёте реальные кейсы и выясните, как опросы повышают бизнес-показатели компании.

Итоговый проект

  1. Создание Customer Journey Map

    Вы исследуете пользовательские сценарии компании. Предложите решения по повышению конверсии и улучшению пользовательского опыта. Разработаете карту поведения пользователей и дорожную карту продукта.

Отзывы участников

Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс Профессия Инженер по тестированию
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс Графический дизайнер с нуля до PRO
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 5 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 41 374 ₸/мес
  • -55%
18 618 ₸/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • 0%∙0₸∙24
  • Бонусный курс
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не проводил исследования. У меня получится?

    Да, но вам необходимо иметь базовые знания об интернет-маркетинге. Если их нет, вам будет сложно уделять внимание основному направлению курса.

  • Получится ли у меня повысить уровень продаж, если изучу CX-исследования?

    Да, используя СХ-методики, вы сможете отследить путь взаимодействия клиента с бизнесом. Поймёте, что может помешать воершить покупку и предложите своим заказчикам необходимый им продукт.

  • У меня большой опыт в интернет-маркетинге. Курс будет мне полезен?

    Да. Вы расширите свои компетенции за счёт новых знаний. Вы узнаете, как проводить исследования, сможете верно интерпретировать данные и продумывать стратегии продвижения.

  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы сможете работать и проводить время с семьей, изучая материалы курса в свободное время. Программа построена таким образом, чтобы вы нашли баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Уроки будут доступны после завершения курса, поэтому в любой момент сможете вспомнить то, что вылетело из головы.

  • Сколько часов в неделю мне нужно уделять учёбе?

    Сколько времени заниматься учёбой ― ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю.

  • Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет личный куратор в Telegram-чате и ментор. Специалисты ответят на ваши вопросы по результатам проверки домашних заданий и самостоятельных работ.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.