Секретные скидки, только тссс... Скидка 55% действует 0 дней 00:00:00
Курс Партнёр: Креативное агентство «Восход»

Креативная реклама

Научитесь разрабатывать маркетинговые кампании. Узнаете, как реализовать концепцию проекта. Добавите в портфолио готовый проект.

Кому подойдёт этот курс

  • Маркетологам и креаторам

    Сможете разрабатывать предложения для бизнеса. Научитесь запускать маркетинговые кампании.

  • Копирайтерам и SMM-специалистам

    Поймёте, как создавать контент для решения бизнес-задач.

  • Бренд- и PR-менеджерам

    Разберётесь в продвижении бизнеса с помощью креативных методов.

Партнёр курса — креативное агентство «Восход»

Агентство № 1 по рейтингу креативности АКАР с 2011года по 2019-ый. Среди клиентов: банк Точка, телеканал Дождь, сеть кондитерских Буше, магазин бытовой техники Bosch, сервис БухСофт, Digital-сервис OSOM finance, платёжная система Мир, ЖК Академический.

Работы партнёра:

  • В рамках проекта «Битва разумов!» было создано два искусственных интеллекта, которые обрабатывали новости каналов «Россия-1» и «Дождь». Зрители задавали им вопросы и голосовали за понравившийся ответ. За первую неделю в проекте приняло участие более 193 тысяч человек.
  • Проект «Бизнес — это и женское дело» для банка ForteBank призывал поддержать женщин-предпринимателей. Акцию широко обсуждали в соцсетях, что помогло банку увеличить прирост клиенток на 314% и в 5 раз повысить портфель выданных кредитов.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
Изображение KESPA

Чему вы научитесь

  • Формированию креативных стратегий

    Научитесь анализировать целевую аудиторию и действия конкурентов.

  • Брифингу заказчиков

    Сможете составлять брифы для клиентов.

  • Разработке идей для креативных кампаний

    Узнаете, как разрабатывать креативы и запускать маркетинговые кампании.

  • Реализации креативных идей

    Научитесь реализовывать концепции и адаптировать их для разных маркетинговых каналов.

  • Оценке креативных идей

    Узнаете, как отличить хорошую идею от плохой.

  • Презентации креативных идей

    Научитесь презентовать идеи клиентам.

Конкурсы для участников

Учёба в Skillbox даёт возможность бесплатно принять участие в международных творческих конкурсах:

  • Red Dot Award: Brands & Communication Design
  • ADCR AWARDS
  • Young Glory

Вы получите не только поддержку от приглашённых менторов, но и шанс выиграть престижные награды.

О Skillbox

Skillbox —
в странах СНГ. На платформе вы сможете получить актуальные знания и освоить востребованную профессию из любой точки мира.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические задания. Вместе с другими участниками курса вы будете разрабатывать креативную концепцию рекламной кампании.

  • 2 месяца обучения
  • 8 тематических модулей
  1. Креатив: как, что и зачем

      1. Что такое креатив.
      2. Как придумать креативную рекламу.
      3. Какие задачи решает креатив.
      4. Как менять индустрию с помощью креатива.
      5. Роль креатива в обществе.
  2. Креативная стратегия

      1. Кейс: понимание брифа от заказчика.
      2. Анализ рынка.
      3. Анализ конкурентов.
      4. Анализ целевой аудитории.
      5. Формулирование сообщения бренда.
      6. Составление брифа.
  3. Структура креатива: инсайты

      1. Структура креатива: инсайты, идея, реализация.
      2. Что такое инсайт.
      3. Инсайты о человеке.
      4. Инсайты о продукте.
      5. Отличия инсайта от банальности.
  4. Структура креатива: идея и методы создания

      1. Как отличить хорошую идею от плохой.
      2. Метод пересечения инсайтов.
      3. Метод штурма.
      4. Метод разрыва.
      5. Метод «Враг».
      6. Метод «Честность, крутость, польза».
  5. Структура креатива: реализация

      1. Кейс: адаптация идей под каналы коммуникации.
      2. Как написать хороший рекламный текст и придумать слоган.
      3. Сторителлинг для создания радио-, ТВ- и online-роликов.
      4. Создание визуалов: как составить техническое задание дизайнеру.
      5. Нестандартные способы реализации креативных идей.
      6. Креативные промомеханики.
      7. Креативный PR.
      8. Продвижение в digital.
      9. Создание интегрированной рекламной кампании.
  6. Презентация креативной идеи заказчику

      1. Кейс: презентация концепции.
      2. Как описать идею с помощью референсов.
      3. Сбор презентации.
      4. Защита креативного предложения.
      5. Снятие возражений.
  7. Итоговая работа. Рекламная кампания 360 градусов

    Вы проанализируете бриф, найдёте инсайты и придумаете креативную концепцию рекламной кампании. Продумаете её реализацию на разных каналах и презентуете аудитории, спикеру, заказчику и жюри. Работать можно над учебным брифом или своей бизнес-задачей.

Спикеры

Андрей
Губайдуллин
Основатель и креативный директор агентства «Восход»

Самый награждаемый креативный директор России. На счету 10 Каннских Львов и сотни других наград. В рекламе более 20 лет.

Антон
Рожин
Креативный директор агентства «Восход»
Ксения
Нургалиева
Креативный директор, киберспортивный маркетолог в FMCG
Дмитрий
Доник
Директор по стратегии и медиа РА «Восход»
Павел
Путинцев
Ведущий бренд-стратег РА «Восход»
Василий
Киселёв
Арт-директор digital-отдела РА «Восход»

Студенты довольны обучением

  • 93% выпускников отмечают, что Skillbox помог достичь поставленной цели
  • 78% выпускников готовы рекомендовать обучение в Skillbox

Данные независимого опроса выпускников Skillbox, проведённого Высшей школой экономики (НИУ ВШЭ)

4 500+ оценок на разных независимых площадках

  • 4,7
    4 967 оценок
  • 4,7
    974 оценки
  • 4,8
    490 оценок
  • 4,5
    2 368 оценок
  • 4,7
    559 оценок
  • 5,0
    321 оценка
  • 4,5
    230 оценок
  • 4,7
    232 оценки

Отзывы участников

Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс Профессия Инженер по тестированию
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс Графический дизайнер с нуля до PRO
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Ваше резюме после прохождения курса

Креатор

от 240 000 ₸

Навыки

  • Создание креативных стратегий
  • Упаковка креативных идей в презентации
  • Постановка технического задания дизайнеру
  • Адаптация креативных идей для разных рекламных каналов
  • Генерация идей для рекламных кампаний и активаций с блогерами
  • Презентация креативных решений
  • Написание текстов и слоганов
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Написание сценариев для видеороликов
  • Выявление продуктовых инсайтов
  • Создание креативных брифов
  • Реализация идей нестандартным способом

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
  • Старт курса: 5 декабря
  • Осталось: 5 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 29 172 ₸/мес
  • -55%
13 127 ₸/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • 0%∙0₸∙24
  • Бонусный курс
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я не творческий человек. Смогу ли я развить креативное мышление за два месяца?

    Да, в этом вам поможет практика на реальных кейсах, которая есть в каждом модуле, и опытные кураторы. На курсе вас научат без труда генерировать оригинальные идеи и креативно решать любые задачи — в маркетинге это особенно важно.

  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.