Весенняя перезагрузка Скидка 40% действует 0 дней 00:00:00
Курс

Контекстная реклама с нуля

На курсе вы узнаете, как грамотно запускать маркетинговые кампании и проводить анализ их эффективности. Получите возможность работать на себя, в качестве фрилансера, или в агентстве.

О профессии

На рынке не хватает специалистов по контекстной рекламе

По данным hh.kz
Иконка для блока Дисклеймер

Вы подготовитесь к сертификации по Яндекс Директу. После курса сможете пройти тестирование Яндекса, получить именной сертификат и повысить свою ценность на рынке.

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет освоить новую профессию

    Изучите контекстную рекламу с основ и до профессионального уровня. Узнаете, как собирать семантическое ядро и организовывать эффективные маркетинговые кампании. Будете использовать приобретённые знания для того чтобы работать и зарабатывать ― в агентстве или в качестве фрилансера.

  • Маркетологам

    Разберётесь в нюансах организации маркетинговых кампаний, сможете проводить анализ РК. Расширите пул своих скиллов и получите возможность претендовать на значительное повышение доходов.

  • Владельцам бизнеса

    Узнаете, как лично организовывать маркетинговые кампании и получать трафик с них. Будете знать, по каким критериям подбирать специалистов в штат и научитесь ставить чёткие ТЗ. Повысите продажи и увеличите прибыль бизнеса.

Научитесь работать с Google Ads

Вы освоите инструменты сервиса контекстной рекламы от Google и сможете привлекать ещё больше клиентов.

Чему вы научитесь

  • Работе в системах контекстной рекламы

    Получите представление о видах трафика и его настройках, узнаете, как функционирует аукцион и маркетинговые сети поисковых систем.

  • Созданию первоначального анализа

    Разберётесь в том, как находить ЦА, формировать УТП и проводить анализ конкурентных бизнесов, таким образом, сможете сделать свои объявления высококонверсионными.

  • Планированию маркетинговых кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

    Узнаете, как рассчитать KPI, научитесь планировать стратегию маркетинговых кампаний.

  • Анализу и оптимизации маркетинговых кампаний

    Разберётесь в том, как правильно анализировать отчёты, корректировать ставки и эффективно использовать бюджеты.

  • Работе в Excel

    Узнаете, как правильно сводить информацию о рекламной кампании в таблице, что позволит сделать аналитику более простой и позволит наглядно представлять итоги работ.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 3 месяца обучения
  • 16 тематических модулей
  1. Введение в контекстную рекламу

    Узнаете, что такое контекстная реклама. Поймёте, какие навыки нужны специалисту по контекстной рекламе и как вырасти до руководителя.

  2. Как работают системы контекстной рекламы

    Разберётесь в аукционах и типах трафика. Рассмотрите основные показатели, с которыми работает контекстолог.

  3. Сбор семантического ядра: бриф, анализ, кластеризация

    Поймёте, как собрать семантическое ядро и подобрать ключевые фразы. Научитесь расширять, прорабатывать и кластеризовать семантическое ядро.

  4. Сбор семантического ядра: онлайн-сервисы

    Научитесь собирать семантику, группировать полученный результат и пользоваться дополнительными возможностями популярных онлайн-сервисов.

  5. Планирование рекламной кампании

    Узнаете, как провести интервью с заказчиком и определить KPI. Оцените объём трафика и составите медиаплан рекламной кампании.

  6. Подготовка текстов и креативов для объявлений

    Научитесь выделять целевые аудитории, формировать УТП, определять конкурентов. Поймёте, как создавать эффективные объявления.

  7. Настройка систем веб-аналитики

    Узнаете, как работает веб-аналитика. Научитесь устанавливать и настраивать счётчик, создавать цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.

  8. Анализ данных в Яндекс Метрике и Google Analytics

    Изучите показатели эффективности в контекстной рекламе. Рассмотрите стандартные отчёты и узнаете, как создавать собственные.

  9. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе: основы

    Поймёте, как корректировать ставки в рекламе, генерировать и применять UTM-метки. Научитесь настраивать рекламные кампании.

  10. Создание рекламных кампаний в Яндекс Директе: практика

    Настроите мастер кампаний, ретаргетинг, рекламу по аудиториям и в сети. Познакомитесь с интерфейсом и функциями «Директ Коммандера».

  11. Ведение, анализ и оптимизация рекламной кампании

    Узнаете, как анализировать конверсии и оценивать эффективность контекстной рекламы. Сможете оптимизировать бюджет.

  12. Построение отчётов в Excel

    Разберётесь, как собирать данные в сводные таблицы, работать с формулами и датами, использовать функцию ВПР и строить диаграммы.

  13. Кейс. Подготовка поисковой рекламной кампании к запуску

    Увидите, как создаётся рекламная кампания — от планирования и брифинга до загрузки на площадки в «Директ Коммандере» и Ads Editor.

  14. Как начать карьеру в контекстной рекламе

    Получите полезные рекомендации, как успешно проходить собеседования. Узнаете, какие основные вопросы задают соискателю на интервью.

  15. Навыки, которые позволят работать за рубежом (необязательный блок)

      1. Планирование рекламной кампании в Google Ads. Рассмотрите аукцион и планировщик ключевых слов в Google Ads. Научитесь создавать графические баннеры и расширения.
      2. Создание рекламных кампаний в Google Ads. Поймёте, как управлять ставками, настраивать конверсии и формировать UTM-метки. Научитесь создавать кампании в Google Ads и Ads Editor.
  16. Итоговый проект

    Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом. Вы составите семантическое ядро, пропишете медиапланы, придумаете объявления. Презентуете проект экспертам. Для продвижения можно выбрать собственный сайт или один из предложенных Skillbox.

Спикеры

Ольга
Реутова
Директор по маркетингу в «Фабрике сайтов», эксперт по обучению в Яндексе
Никита
Кравченко
Евангелист сервиса eLama

Отзывы участников

Елизавета Королёва Курс «Контекстная реклама с нуля»
Максимально удобный формат подачи информации, особенно помогают конспекты. Качество тестов и практических работ на высоте, они направлены на реальное закрепление знаний, а не на то, чтобы просто сделать вид учёбы. Жаль только, что нет постоянной связи с кураторами для разрешения вопросов по теории.

Ваше резюме после курса

Специалист по контекстной рекламе

от 234 400 ₸

Навыки

  • Создание и настройка рекламы в Яндекс Директе и Google Ads
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Подготовка креативов для рекламных кампаний
  • Анализ продвижения с помощью систем аналитики
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Медиапланирование
  • Базовые навыки работы в Excel и создание отчётности
  • Расчёт эффективности рекламы по KPI

Проекты

  1. Разработка контекстной рекламы с реальным бюджетом

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 29 465 ₸/мес
  • -40%
17 679 ₸/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • 0%∙0₸∙24
  • Бонусный курс
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался контекстной рекламой. У меня получится?
    Естественно! При грамотном подходе к образованию, своевременном выполнении самостоятельных и домашних работ вы достигнете успеха даже без начальных базовых знаний. Вас поддержат опытные наставники, которые будут помогать вам в течение всего периода обучения.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?
    У вас будет возможность изучать материалы в удобном лично вам темпе, уделяя внимание личной жизни и работе. Программа построена таким образом, чтобы вы могли найти идеальный баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Кстати, все уроки будут доступны даже после завершения курса, так что вы в любой момент сможете уточнить то, что вылетело из головы.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
    Сколько времени заниматься учёбой ― исключительно ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?
    У вас будет личный куратор в Telegram-чате, а также преподаватель, который проверяет домашние задания. Он будет давать комментарии и полезные советы по результатам проверок самостоятельных работ. Из них вы сможете получить новые знания, крутые профессиональные лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.