Образовательная платформа

Скидка 30% до 20 января

Курс

Основы контент-маркетинга

Основы контент-маркетинга

Партнёр: Палидром

Вы узнаете, как разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Научитесь анализировать продукт и аудиторию. Сможете придумывать креативные концепции, заниматься продвижением контента и оценивать результат.

На рынке не хватает специалистов

  • 405 компаний

    сейчас ищут контент-маркетологов

  • 240 000 KZT

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • SMM-специалистам

    SMM-специалистам

    Научитесь составлять план выпуска контента. Узнаете, как разрабатывать стратегии.

  • Digital-специалистам

    Digital-специалистам

    Разберётесь, как функционирует контент-маркетинг. Сможете анализировать метрики и проверять гипотезы.

  • Редакторам и авторам текстов

    Редакторам и авторам текстов

    Разберётесь в продвижении контента. Узнаете, как проводить анализ мнений подписчиков, подбирать рабочий коллектив.

  • Руководителям бизнеса

    Руководителям бизнеса

    Вы сможете анализировать продукт, дистанцироваться от конкурирующих компаний.

Чему вы научитесь

  1. Пониманию отличий между разными видами маркетинга
  2. Проведению анализа конкурентов и аудитории
  3. Подбору коллектива для работы
  4. Сбору и анализу данных о продукте или услуге
  5. Подбору инструментов, нужных для решения задач
  6. Анализу проекта
  7. Проверке маркетинговых гипотез
  8. Формированию стратегии распределения контента
  9. Определению бюджета на маркетинг

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курсов

Вас ждут вебинары, реальные кейсы и практические задания.

  • 10 тематических модулей
  • 61 видеоматериал
  1. Мотивация и работа с контентом

    Вы познакомитесь с экспертами и узнаете, как будет проходить обучение на платформе. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.

  2. Дефинитор. Основы: как и почему работает контент-маркетинг

    Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.

  3. Монитор. Сбор и обработка первичных данных

    Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.

  4. Интегратор. Выбираем стратегию и примеряем её на бренд

    Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.

  5. Интерпретатор. Стратегии на примерах

    Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.

  6. Креатор. Идея, концепция и форма

    Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.

  7. Стратег. Стратегия: формулирование гипотез и обработка идеи

    Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.

  8. Координатор. Запуск процессов и отработка гипотез

    Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.

  9. Аналитик. Оцениваем проект в числах

    Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.

  10. Взгляд сверху. Обобщаем информацию

    Вместе разберём выполненные вами кейсы, чтобы вы вспомнили все свои ошибки и не повторили их во время итоговой работы. Обозначим, на что важно обращать внимание после завершения курса, когда будете делать реальные проекты.

  11. Итоговая работа: контент-стратегия

    Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.

Спикеры

Родион Скрябин

Родион
Скрябин

СЕО КБ «Палиндром»

Развивал «Лайфхакер» и проводил digital-конференции MEH.

Павел Федоров

Павел
Федоров

Production Director КБ «Палиндром»

Делал спецпроекты в «Лайфхакере», писал для маркетинга «ВКонтакте».

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Контент-маркетолог
  • Зарплата от: 240 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Анализ продукта
  • Дистрибуция контента
  • Анализ эффективности продвижения
  • Запуск контент-проектов с нуля
  • Сбор первичных данных о ЦА и конкурентах
  • Формирование контент-команды
  • Проверка маркетинговых гипотез
  • Определение бюджета контент-маркетинга
  • Выбор инструментов продвижения
  • Формулирование контент-стратегии
  • Создание креативных концепций
  • Выбор типа контента под разные задачи

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Основы контент-маркетинга
  • Старт курса: 21 января
  • Осталось: 8 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 14 936 ₸/мес
    • 179 235 ₸
    • 256 050 ₸

Скидка 30% до  20 января

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я уже занимаюсь рекламой и SEO-продвижением. Зачем мне контент-маркетинг?

    Реклама и SEO помогают на этапе готового спроса, а контент-маркетинг нужен, чтобы этот спрос сформировать и поддержать продажи там, где стандартные методы не работают. Дорогие услуги не покупают после первого знакомства с ними. Чтобы клиент принял решение о покупке, нужно построить с ним доверительные отношения: познакомить с компанией, показать свою экспертность, убедить в качестве услуги, снять возражения и доказать, что вы лучше конкурентов. Решить эти задачи помогает контент-маркетинг.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.