Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Коммерческий редактор

Коммерческий редактор

Вы узнаете, как создавать тексты для бизнеса — лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. Научитесь составлять коммерческое предложение, взаимодействовать с заказчиками, руководить деятельностью авторов и анализировать эффективность текстов

Кому подойдёт курс

  • Студентам и выпускникам факультетов журналистики, литературной работы и других гуманитарных специальностей

    Студентам и выпускникам факультетов журналистики, литературной работы и других гуманитарных специальностей

    Разберётесь в отличиях между редактурой и публицистикой. Сможете понимать проблемы клиентов.

  • Копирайтерам

    Копирайтерам

    Сможете научиться редактуре текстов. Руководить коллективом и рабочими процессами, брифовать заказчиков.

  • Начинающим редакторам

    Начинающим редакторам

    Улучшите навыки редактуры и руководства авторами. Узнаете, как писать разноформатные тексты и следить за эффективностью публикаций.

  • Собственникам бизнеса

    Собственникам бизнеса

    Научитесь продвигать товары и услуги, используя текстовый. Узнаете, где искать авторов.

Чему вы научитесь

  1. Написанию и редактуре текстов

    Узнаете, как создавать тексты для бизнеса. Сможете вести блог компании и научитесь приёмам оперативной редактуры.

  2. Решению задач бизнеса

    Узнаете, как определять потребности заказчика и подбирать форматы текста, способные решить задачи бизнеса.

  3. Созданию информационных продуктов

    Узнаете, как верстать текстовые страницы, выбирать иллюстрации и привлекать внимание читателей.

  4. Анализу эффективности контента

    Научитесь следить за эффективностью контента: разберётесь в метриках и выстроите контент-аналитику.

  5. Руководству авторским коллективом

    Узнаете, кто за что отвечает в редакции. Научитесь подбирать коллектив, ставить задачи и контролировать их выполнение.

  6. Поиску проектов и работе с заказчиками

    Поймёте, какие навыки нужны работодателям и как устроен рынок редактуры. Узнаете, как брифовать клиентов, презентовать им работу и быстро согласовывать правки.

Акция!

Акция!

Вы получите промокод на месяц бесплатного доступа к конструктору сайтов Tilda. Сможете использовать сервис для выполнения одной практической работы и реализации собственных проектов.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближеённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 15 тематических модулей
  • 96 видеоматериалов
  1. Экспресс-курс по коммерческой редактуре

    Узнаете о базовых приёмах проверки и улучшения текста. Научитесь смотреть на текст глазами редактора и попробуете сами отредактировать коммерческий текст.

  2. Введение в профессию «Коммерческий редактор»

    Поймёте, как устроен рынок коммерческой редактуры и какие навыки востребованы у работодателей. Узнаете, чем отличается копирайтер от редактора и какие коммерческие задачи можно решить с помощью текста, а какие — нельзя.

  3. Как начать работу с клиентом

    Разберётесь, как строить коммуникацию с заказчиками и быстро определять, кто перед вами. Мы выделили основные типы заказчиков и сопоставили их с известными персонажами, чтобы помочь вам сориентироваться в процессе брифинга новых клиентов.

  4. Принципы и приёмы коммерческой редактуры

    Освоите базовые принципы коммерческой редактуры. Научитесь анализировать целевую аудиторию и решать задачи бизнеса с помощью текстов. Попрактикуетесь в редактуре статей, постов в социальных сетях и писем для рассылок.

  5. Пишем тексты о компании

    Узнаете, для чего компаниям нужны коммерческие тексты и как их правильно писать. Научитесь объяснять их важность заказчику. Разберётесь, как составлять брифы для B2B- и B2C-бизнесов.

  6. Готовим коммерческое предложение

    Поймёте, что такое коммерческое предложение, и узнаете, каким оно бывает. Научитесь составлять бриф на эту задачу, создавать, оформлять и редактировать коммерческие предложения.

  7. Готовим рассылку

    Разберётесь, как работает email-маркетинг. Научитесь создавать контентные, транзакционные и проморассылки, писать UX-тексты для изображений и кнопок. Сможете анализировать результаты рассылок и поймёте, как сделать так, чтобы письмо не попало в папку «Спам».

  8. Создаём лендинг

    Узнаете, что такое лендинг и чем он отличается от обычных веб-страниц. Научитесь продумывать структуру посадочных страниц, делать прототип и наполнять его контентом. Соберёте лендинг на Tilda для итогового проекта и получите промокод на месяц бесплатного доступа к сервису.

  9. Пишем статьи для разных платформ

    Научитесь подбирать формат контента под задачу клиента и находить лучшие площадки для публикации. Узнаете, как писать и редактировать коммерческие тексты для разных площадок.

  10. Запускаем блог компании

    Узнаете, для чего нужен блог, научитесь прорабатывать его концепцию, запускать и наполнять интересным для целевой аудитории контентом. Разберётесь, как запланировать запуск блога и оценить его эффективность.

  11. Принципы оформления текста

    Поймёте, как управлять вниманием пользователей и повысить читаемость текста с помощью оформления. Познакомитесь с основными принципами вёрстки и типографики, сможете говорить на одном языке с дизайнерами и верстальщиками.

  12. Оцениваем эффективность текста

    Изучите медийные и продуктовые метрики оценки текста и поймёте, как с их помощью определить качество контента. Научитесь анализировать текст и делать его лучше.

  13. Управление редакцией

    Узнаете, как организовать коммерческую редакцию внутри компании: распределять роли в команде, искать авторов и давать им обратную связь. Научитесь контролировать работу, мотивировать сотрудников и следить за загрузкой.

  14. Презентуем результат заказчику

    Научитесь представлять работу клиентам. Узнаете, как отрабатывать комментарии, согласовывать правки и презентовать проект так, чтобы заказчик остался доволен.

  15. Кризисы редактора

    Поймёте, что делать в сложных ситуациях: если сорвались дедлайны, вышла плохая публикация или некорректная рассылка, появились проблемы с заказчиком или командой.

  16. Итоговый проект. Тексты для бизнеса

    Для итогового проекта вы сможете выбрать один из учебных брифов или подготовить реальный бриф для своего проекта. Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого. Затем составите план действий, опишете требования к команде и процесс работы. Отредактируете готовые тексты и подготовите презентацию итогового проекта.

Спикеры

Андрей Коновалов

Андрей
Коновалов

Главный редактор Skillbox
Алина Гашинская

Алина
Гашинская

Руководитель отдела коммерческого контента Skillbox
Алексей Рожков

Алексей
Рожков

Сооснователь агентства «Сделаем»
Екатерина Ерошина

Екатерина
Ерошина

Главный редактор Promopult.ru
Мария Форманюк

Мария
Форманюк

Главный редактор Ornament Media
Екатерина Кушнир

Екатерина
Кушнир

Главный редактор журнала «Завтра облачно», Mail.ru Cloud Solutions
Юлия Баль

Юлия
Баль

Руководитель направления контент-маркетинга в «Билайн Бизнес»
Анна Красильщик

Анна
Красильщик

Креативный директор редакторского бюро ТХТ, шеф-редактор проекта Arzamas
Настя Дюжарден

Настя
Дюжарден

Контент-маркетолог геосервисов Яндекса
Полина Накрайникова

Полина
Накрайникова

Редактор роста в «Горящей избе»
Сергей Кизер

Сергей
Кизер

Основатель KIZER FAMILY — агентства креативного контент-маркетинга
Яна Дворецкая

Яна
Дворецкая

Проверяющий эксперт и ведущий UX-редактор в Skyeng

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Коммерческий редактор
  • Зарплата от: 280 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Написание и редактура коммерческих текстов: лендингов, рассылок, коммерческих предложений
  • Разработка контент-плана для блога, рассылок и соцсетей
  • Оценка эффективности контента и построение контент-аналитики для бизнеса
  • Оформление текста: понимание принципов типографики и вёрстки
  • Выбор формата текста под бизнес-задачу
  • Запуск и ведение корпоративного блога
  • Управление командой авторов и процессами в редакции
  • Работа в планировщиках задач Trello, Active Collab, Google Таблицы
  • Управление задачами и дедлайнами
  • Написание и редактура статей для медиа и блога
  • Составление брифов для любых задач
  • Работа в кризисных ситуациях и со сложными клиентами

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Коммерческий редактор
  • Старт курса: 29 января
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 24 788 ₸/мес
    • 297 454 ₸
    • 424 934 ₸
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • У меня вообще нет опыта написания текстов. Мне подойдёт курс?

    Нет — программа рассчитана на тех, кто уже писал тексты. Мы пропускаем азы и переходим к продвинутым знаниям и практике. Курс помогает освоить коммерческую редактуру и мастерски решать задачи бизнеса. Без базовых знаний вам будет трудно; чтобы получить их, пройдите курс «Копирайтинг от А до Я».
  • Я никогда не ставил задачи авторам и не редактировал тексты. У меня получится?

    Да — если у вас есть профильное образование (филологическое, журналистское) или опыт работы с рекламными текстами. Курс рассчитан на тех, кто пока не пробовал себя в коммерческой редактуре, но хочет развиваться в этом направлении. После курса вы сможете создавать коммерческие тексты, которые будут решать задачи бизнеса.

    Все занятия ведут эксперты-практики, а после каждой темы вас ждут практические задания. К концу обучения вы отточите навыки коммерческой редактуры и соберёте портфолио, которое поможет вам приступить к редакторским задачам в компании или на фрилансе.
  • Будет ли практика?

    Да, вы сможете попрактиковаться на реальных кейсах. Научитесь редактировать тексты о компании, статьи для СМИ, email-рассылки, контент для лендингов и корпоративных блогов. Разберётесь, как быстро подмечать несоответствия формату, потребностям и мотивам ЦА, а также давать содержательную обратную связь автору.
  • Какой график занятий? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Я смогу общаться со спикерами?

    У вас будет консультант в Telegram-чате, а куратор лично прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.