Коммерческая редактура
Вы узнаете, как создавать тексты для бизнеса: лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. Научитесь составлять коммерческое предложение, взаимодействовать с заказчиками, руководить деятельностью авторов и анализировать эффективность текстов
- Обучение онлайн
- 6 проектов в портфолио
- Стажировка в Ornament Media
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
Коммерческий редактор решает задачи бизнеса с помощью контента. Он редактирует тексты для лендингов, презентаций, рассылок, статей, а ещё управляет командой копирайтеров и анализирует эффективность текстов.
Коммерческому редактору не обязательно находиться в офисе, он может работать удалённо в любой стране.
- 348 000 тенге
зарплата начинающего специалиста
Кому подойдёт курс
- Студентам и выпускникам факультетов журналистики, литературной работы и других гуманитарных специальностей
Разберётесь в отличиях между редактурой и публицистикой. Сможете понимать проблемы клиентов.
- Копирайтерам
Сможете научиться редактуре текстов. Руководить коллективом и рабочими процессами, брифовать заказчиков.
- Начинающим редакторам
Улучшите навыки редактуры и руководства авторами. Узнаете, как писать разноформатные тексты и следить за эффективностью публикаций.
- Собственникам бизнеса
Научитесь продвигать товары и услуги, используя текстовый. Узнаете, где искать авторов.
В результате вы научитесь
- Написанию и редактуре текстов
Узнаете, как создавать тексты для бизнеса. Сможете вести блог компании и научитесь приёмам оперативной редактуры.
- Решению задач бизнеса
Узнаете, как определять потребности заказчика и подбирать форматы текста, способные решить задачи бизнеса.
- Созданию информационных продуктов
Узнаете, как верстать текстовые страницы, выбирать иллюстрации и привлекать внимание читателей.
- Анализу эффективности контента
Научитесь следить за эффективностью контента: разберётесь в метриках и выстроите контент-аналитику.
- Руководству авторским коллективом
Узнаете, кто за что отвечает в редакции. Научитесь подбирать коллектив, ставить задачи и контролировать их выполнение.
- Поиску проектов и работе с заказчиками
Поймёте, какие навыки нужны работодателям и как устроен рынок редактуры. Узнаете, как брифовать клиентов, презентовать им работу и быстро согласовывать правки.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вы узнаете нюансы профессии от опытных редакторов и отточите навыки на реальных редакторских задачах.
- 3 месяца обучения
- 65 видеоматериалов
-
Экспресс-курс по коммерческой редактуре
Узнаете о базовых приёмах проверки и улучшения текста. Научитесь смотреть на текст глазами редактора и попробуете сами отредактировать коммерческий текст.
-
Общие принципы коммерческой редактуры
Освоите базовые принципы коммерческой редактуры. Научитесь анализировать целевую аудиторию и решать задачи бизнеса с помощью текстов. Попрактикуетесь в редактуре статей, постов в социальных сетях и писем для рассылок.
-
Тексты о компании
Узнаете, для чего компаниям нужны коммерческие тексты и как их правильно писать. Научитесь объяснять их важность заказчику. Разберётесь, как составлять брифы для B2B- и B2C-бизнесов.
-
Коммерческое предложение
Поймёте, что такое коммерческое предложение, и узнаете, каким оно бывает. Научитесь составлять бриф на эту задачу, создавать, оформлять и редактировать коммерческие предложения.
-
Рассылки
Разберётесь, как работает email-маркетинг. Научитесь создавать контентные, транзакционные и проморассылки, писать UX-тексты для изображений и кнопок. Сможете анализировать результаты рассылок и поймёте, как сделать так, чтобы письмо не попало в папку «Спам».
-
Лендинги
Узнаете, что такое лендинг и чем он отличается от обычных веб-страниц. Научитесь продумывать структуру посадочных страниц, делать прототип и наполнять его контентом. Соберёте лендинг на Tilda для итогового проекта и получите промокод на месяц бесплатного доступа к сервису.
-
Статьи для разных платформ
Научитесь подбирать формат контента под задачу клиента и находить лучшие площадки для публикации. Узнаете, как писать и редактировать коммерческие тексты для разных площадок.
-
Блог компании
Узнаете, для чего нужен блог, научитесь прорабатывать его концепцию, запускать и наполнять интересным для целевой аудитории контентом. Разберётесь, как запланировать запуск блога и оценить его эффективность.
-
Принципы оформления текста
Поймёте, как управлять вниманием пользователей и повысить читаемость текста с помощью оформления. Познакомитесь с основными принципами вёрстки и типографики, сможете говорить на одном языке с дизайнерами и верстальщиками.
-
Оценка эффективности контента
Изучите медийные и продуктовые метрики оценки текста и поймёте, как с их помощью определить качество контента. Научитесь анализировать текст и делать его лучше.
-
Итоговый проект. Тексты для бизнеса
Для итогового проекта вы сможете выбрать один из учебных брифов или подготовить реальный бриф для своего проекта. Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого.
Получить презентацию курса и консультацию специалиста
Спикеры курса
- Андрей Коновалов
Главный редактор Skillbox
- Алина Гашинская
Контент-маркетолог и руководитель с опытом более 10 лет
- Екатерина Ерошина
Главный редактор Promopult.ru
- Мария Форманюк
Главный редактор Ornament Media
- Юлия Баль
Руководитель направления контент-маркетинга в «Билайн Бизнес»
- Екатерина Кушнир
Главный редактор журнала «Завтра облачно», Mail.ru Cloud Solutions
- Настя Дюжарден
Контент-маркетолог геосервисов Яндекса
- Сергей Кизер
Основатель KIZER FAMILY — агентства креативного контент-маркетинга
- Яна Дворецкая
Ведущий UX-редактор в Skyeng
Часто задаваемые вопросы
-
У меня вообще нет опыта написания текстов. Мне подойдёт курс?
Нет — программа рассчитана на тех, кто уже писал тексты. Мы пропускаем азы и переходим к продвинутым знаниям и практике. Курс помогает освоить коммерческую редактуру и мастерски решать задачи бизнеса. Без базовых знаний вам будет трудно; чтобы получить их, пройдите курс «Копирайтинг от А до Я». -
Я никогда не ставил задачи авторам и не редактировал тексты. У меня получится?
Да — если у вас есть профильное образование (филологическое, журналистское) или опыт работы с рекламными текстами. Курс рассчитан на тех, кто пока не пробовал себя в коммерческой редактуре, но хочет развиваться в этом направлении. После курса вы сможете создавать коммерческие тексты, которые будут решать задачи бизнеса.
Все занятия ведут эксперты-практики, а после каждой темы вас ждут практические задания. К концу обучения вы отточите навыки коммерческой редактуры и соберёте портфолио, которое поможет вам приступить к редакторским задачам в компании или на фрилансе. -
Будет ли практика?
Да, вы сможете попрактиковаться на реальных кейсах. Научитесь редактировать тексты о компании, статьи для СМИ, email-рассылки, контент для лендингов и корпоративных блогов. Разберётесь, как быстро подмечать несоответствия формату, потребностям и мотивам ЦА, а также давать содержательную обратную связь автору. -
Какой график занятий? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. -
Я смогу общаться со спикерами?
У вас будет консультант в Telegram-чате, а куратор лично прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Минск
- Ташкент
- Баку
- Астана
- Кишинев
- Бишкек
- Москва
- Алматы
- Шымкент
- Актобе
- Семей
- Караганда
- Павлодар
- Атырау
- Гомель
- Могилев
- Наманган
- Самарканд
- ОШ
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
9 отзывов