Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Профессия 3D-художник

Профессия 3D-художник

Вы разберётесь в функционале Autodesk Maya, Houdini и Photoshop. Сможете делать 3D-модели, а после обучения в вашем портфолио будет 8-ем крутых кейсов.

Получите современную специальность

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Пониманию процесса создания 3D-моделей в кино и играх
  2. Передаче анатомии персонажей
  3. Настройке итоговых сцен
  4. Работе в программах Autodesk Maya, Photoshop и многих других
  5. Созданию общего скульптинга тела и проработке отдельных деталей образа
  6. Созданию реалистичных текстур
  7. Созданию окружающей среды и растений
  8. Созданию процедурных ассетов в ручном режиме
  9. Отрисовке персонажей с нуля
  10. Созданию high- и lowpoly-моделей
  11. Созданию бейкинга
  12. Рендеру

Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Сможете бесплатно стать частью комьюнити лучших студентов. Вы получите:
• навыки взаимодействия в команде;
• опыт разработки своих проектов и задачи от настоящих заказчиков;
• проекты в портфолио;
• связи с представителями индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр GameBox

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Роман Горбачев

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили — это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Как пользоваться платформой

  1. Теория:

    смотрите лекции.

    Теория:
  2. Практика:

    выполняете домашние задания.

    Практика:
  3. Проверка:

    получаете фидбэк от ментора и вносите правки.

    Проверка:
  4. Опыт:

    выполняете итоговый проект и добавляете в портфолио.

    Опыт:

Программа

Вас ждут 4 блока с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 115 тематических модулей
  • 460 онлайн-уроков
  1. Autodesk Мауа с нуля до PRO

      1. Пользовательский интерфейс.
      2. Типы объектов в Maya и их взаимодействие между собой.
      3. Первые шаги работы в программе: настройка среды, горячие клавиши, манипуляции с камерой.
      4. Poly mesh — создание примитивов, перемещение, поворот объектов.
      5. Работа с объектами: слои, объединение и разделение, сглаживание сетки, инструменты привязки.
      6. Инструменты для работы с компонентами: разделение полигонов, скос углов, продвинутые инструменты.
      7. Модификаторы.
      8. Отладка: поиск ошибок.
      9. Работа с кривыми.
      10. UV-развёртка: режимы компонентов объекта, выделение объектов, вращение, инструменты редактирования сетки.
      11. Hypershade — работа с материалами.
      12. ScriptEditor — создание скриптов.
      13. Marking Menu.
  2. Blender

      1. Возможности Blender.
      2. Создание композиции из примитивов.
      3. Полигональное моделирование.
      4. Полигональное моделирование под сглаживание.
      5. Процедурное моделирование.
      6. Скульптинг.
      7. Анимация и симуляция.
      8. UV-mapping.
      9. Работа с текстурами.
      10. Работа с материалами.
      11. Визуализация и освещение.
      12. Визуализация в Octane Render.
      13. Усложнённые симуляции.
      14. Композитинг в Blender.
  3. Основы Photoshop для CG-специалистов

      1. Введение в Photoshop.
      2. Основные инструменты Photoshop.
      3. Работа со слоями в Photoshop.
      4. Основы обтравки изображений и работа с масками.
      5. Корректирующие слои.
      6. Основы ретуши.
      7. Создание постера к фильму: работа с композицией.
      8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  4. 3D-моделирование для начинающих

      1. Создание модели гаечного ключа.
      2. Создание модели бочки.
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
      7. Теория и инструменты текстурирования.
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
      9. Рендер в Marmoset Toolbag.
  5. Substance painter для игр

      1. Вступление.
      2. Теория текстурирования.
      3. Особенности текстурирования, работа с референсами.
      4. Материаловедение.
      5. Знакомство с программой и инструментами.
      6. Начало работы. Пробы, тесты.
      7. Композиция.
      8. Создание материалов.
      9. Создание редких материалов.
      10. Этикетки.
      11. Полишинг.
      12. Substance Designer.
      13. Создание материала «Камень» в Substance Designer.
      14. Доработка материала «Камень» в Substance painter.
      15. Стилизация.
      16. Неуникальный пайплайн.
      17. Экспорт.
      18. Игровые движки.
      19. Рендер в Marmoset Toolbag.
      20. Работа в геймдеве.
      21. Бонусный модуль. Продвижение.
  6. 3D-графика в кино

      1. Введение в курс.
      2. Введение в анатомию.
      3. Инструменты моделирования в ZBrush.
      4. Работа со скульптингом.
      5. Проработка образа.
      6. Подготовка модели для продакшна: ретопология, UV-развёртка, работа с UV-Sets.
      7. Текстуринг: запекание деталей и создание текстур.
      8. Работа с системой волос.
      9. Нюансы реализма: шейдинг и градиент волос.
      10. Свет, камера, рендер!
      11. Изучаем процедурность.
      12. Сборка сцены.
      13. Прекомпозитинг.
      14. Бонус. Риггинг персонажа.
  7. 3D-графика в играх

      1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
      2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
      3. Создание low poly персонажа.
      4. Бейкинг персонажа.
      5. Текстуринг персонажа.
      6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya.
      7. Создание low poly объекта техники.
      8. Бейкинг мотоцикла.
      9. Текстуринг мотоцикла.
      10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
      11. High poly деталей окружения.
      12. Low poly деталей окружения.
      13. UV-развёртка окружения.
      14. Бейкинг окружения.
      15. Текстуринг окружения.
      16. Креатив.
      17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Эксперты

Роман Цыганов

Роман
Цыганов

Digital Artist, основатель Antix

Более 7 лет опыта в индустрии компьютерной графики. Работал с компаниями Wargaming, Jessica Walsh, Mundfish, WRF, Game Of Thrones, PUBG, Warner Bros, HBO. Lead artist в ААА+ игре Atomic Heart.

Антон Фокин

Антон
Фокин

3D-художник

Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

Станислав Иванов

Станислав
Иванов

CG-artist
Илья Михайлов

Илья
Михайлов

Преподаватель Skillbox
Роман Лукьянов

Роман
Лукьянов

3D-художник
Илья Зуев

Илья
Зуев

3D-моделлер
Илья Ковалёв

Илья
Ковалёв

3D-художник
Алексей Кудрявцев

Алексей
Кудрявцев

Lead Artist в 1518studios

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Работы экспертов

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность: Junior 3D-художник
  • Зарплата от: 278 700 ₸

Профессиональные навыки:

  • Понимание процессов моделирования в кино и играх
  • Точная передача анатомии животных и человека
  • Создание фотореалистичных персонажей
  • Работа с процедурной логикой
  • Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
  • Создание реалистичных Hard Surface-образов
  • Текстурирование
  • Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
  • Настройка освещения
  • Скульптинг в ZBrush
  • Создание текстур в программе Substance painter

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат
  • 29 255 ₸ /мес
  • 53 191 ₸ /мес
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров