Прежде чем начинать обучение, потенциальный студент должен на 100% убедиться в правильности решения. Чтобы у клиентов Skillbox не было сомнений, команда платформы собрала ответы на часто задаваемые вопросы.
Да. Чтобы получить навыки или освоить новую профессию специальные знания не нужны. Вы сможете с нуля освоить любое направление, если будете выполнять домашние задания и слушать куратора.
Да. Доступ к курсу открыт постоянно. Вы сможете самостоятельно управлять личным временем, выстраивать графики занятий и выполнения домашних работ так, как захочется вам. В целом пользователи Skillbox тратят на учёбу от трёх до пяти часов в неделю.
Нет. Новые знания могут получать люди разных возрастов — от школьников до пенсионеров. Если пользователь не достиг совершеннолетия, оформлять заявку и подписывать договор должен родитель.
Куратор проверяет домашние работы максимум 72 часа. Проверка дипломных проектов занимает до 7 дней. Специалист может отправить задание на доработку: технических ограничений для количества повторных отправок нет. Важно понимать, что обратная связь с куратором на курсе поддерживается год, на профессии — 3.
Да. У каждого курса есть чат в Telegram для общения, вопросов, изучения дополнительных материалов. Ссылку ищите в первом письме об открытии курса.
На все вопросы, связанные с освоением материала и выполнением самостоятельных работ, ответит куратор. Для этого нужно войти в "Личный кабинет" и воспользоваться формой отправки домашнего задания.
Помощью с трудоустройством занимается Центр развития карьеры — партнер образовательной платформы. Специалисты помогут составить карьерный трек, написать резюме и сопроводительное письмо, составить портфолио и научат, как вести себя на собеседованиях.
Да. Вы сможете в любой момент остановить обучение на платформе. И вернуться к занятиям, когда вам будет удобно.
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к курсу. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к курсу возврат денежных средств не осуществляется.
Если вы поймёте, что программа курса для вас слишком проста и не имеет образовательной ценности, вы можете написать на почту Skillbox и попросить о замене. Замена произойдёт сразу, если курсы стоят одинаково. В другой ситуации вопрос передадут специальному менеджеру: он свяжется с вами и расскажет что делать. hello@skillbox.kz
Да. Обучаться можно в рассрочку и ежемесячно вносить оплату частями.
Поможем в выборе!
Если у вас есть вопросы о формате или вы не знаете что выбрать, оставьте свой номер: мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.