Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4

Вы сможете освоить Blueprints и C++, разберётесь в командной разработке, научитесь грамотно вести документацию и добавите в портфолио 4 игры.

Трейлер

Всегда хотели разрабатывать собственные видеоигры? Изучите Unreal Engine 4 и начните строить карьеру в геймдеве! После прохождения обучения вы пополните своё резюме новыми навыками, а портфолио ― 5 законченными проектами, среди которых змейка, шутер, кликер и игры в других жанрах.

На рынке не хватает разработчиков игр на Unreal Engine 4

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Созданию проектов от идеи до релиза

    От разработки идеи до создания спецэффектов, игровой физики, AI.

  2. Программированию на Unreal Engine 4 Blueprints

    Созданию программной логики движка.

  3. Написанию кода на С++

    Владению одним из самых востребованных языков, который применяется во многих областях.

  4. Пониманию принципов взаимодействия между клиентом и сервером

    Созданию мультиплеерных игровых проектов, в том числе крупные ММО.

  5. Работе с системами контроля версий

    Ведению проектов в Git и других актуальных CVS.

  6. Работе в команде

    Пониманию регламентов, умению пользоваться менеджерами задач, общаться с коллегами по команде.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Абсолютно бесплатно присоединяйтесь к студенческому сообществу направления игровой разработки. Вы получите:
• Опыт работы в команде.
• Опыт создания собственных проектов и выполнения заданий от компаний.
• Готовые кейсы в портфолио.
• Полезные связи с представителями игровой индустрии.

Практическая лаборатория по разработке игр Gamebox

Помогаем построить карьеру мечты

Карточки вакансий

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

За 2021 год мы трудоустроили более 1000 специалистов на работу по новой профессии

Отзывы работодателей

  • Помощь в трудоустройстве

    Роман Горбачев

    Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили — это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Помощь в трудоустройстве

    Максим Зубцов

    директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Помощь в трудоустройстве

    Ольга Новодворская

    HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Помощь в трудоустройстве

    Богдан Пилипенко

    аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Как пользоваться платформой

  1. Теория:

    смотрите лекции.

    Теория:
  2. Практика:

    выполняете самостоятельные работы.

    Практика:
  3. Проверка:

    получаете фидбэк от ментора и вносите правки.

    Проверка:
  4. Опыт:

    выполняете итоговый проект и добавляете его в портфолио.

    Опыт:

Содержание курса

Вас ждут 10 блоков с разным уровнем сложности, знание которых можно приравнять к году работы.

  • 45 тематических модулей
  • 63 онлайн-урока
  1. Делаем простой арканоид на Blueprints

    1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
    2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
    3. Как использовать Git при работе в одиночку.
    4. Первый блюпринт, компоненты.
    5. Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
    6. Actor, взаимодействие между Actor.
    7. Отладка, тестирование Blueprints.
    8. Наследование, массивы.
    9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
    10. Сборка на Blueprints.
  2. Усложняем задачу: пишем арканоид на С++

    1. Инструменты C++.
    2. Базовый синтаксис C++ и принципы ООП на примере змейки.
    3. Змейка: переписываем классы с помощью STL.
    4. Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
    5. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
    6. Переписываем арканоид на С++.
    7. Отладка и тестирование.
    8. Сборка.
  3. Делаем шутер с видом сверху (TDS)

    1. Создание проекта, настройка проекта, настройка базовой сцены.
    2. Разбор дизайн-документа, разработка архитектуры проекта и настройка базовых классов под определенный жанр.
    3. Работа с камерой.
    4. ООП в UE4: Как строить архитектуру фичи на базе фреймворка.
  4. Создаем окружение

    1. Типы ассетов.
    2. Импорт различных типов ассетов, правила наименования, структура проекта.
    3. Статичные модели (Static Mesh).
    4. Модели со скелетной анимацией (Skeletal Mesh).
    5. Анимация моделей с помощью инструментов Animation Blueprint, State Machine, Blending.
    6. Создание ландшафтов с помощью Landscape.
  5. Разбираемся с основными классами и методами

    1. Система событий.
    2. Базовый класс Pawn.
    3. Механизм процедурных разрушений (Destructable Mesh).
    4. Взаимодействие между Actor.
    5. Контроллер (Controller).
    6. Навигационные данные (Navmesh) и навигация.
    7. Получение управления классом Pawn (Possess), создание новых Actor (Spawn).
    8. Ссылка на функцию (Delegates).
  6. Настраиваем звук и спецэффекты

    1. Анимации.
    2. Постэффекты.
    3. Частицы.
    4. Звуковая система.
  7. Улучшаем игру

    1. Коллизии и физика.
    2. UI: HUD (Head-Up Display — индикаторы очков жизни, здоровья, опыта, субтитры, указатели прицела и другие наложения), виджеты.
    3. UI: UMG (Unreal Motion Graphics — часть возможностей UE4 для быстрого создания интерфейса), возможности рисования на холсте (Canvas).
    4. AI: деревья поведения (BehaviorTree).
    5. AI: хранение переменных в BlackBoard.
    6. Возможности таблицы данных (DataTable).
  8. Делаем сетевую игру

    1. Терминология и архитектура репликации в UE4.
    2. Выделенный или локальный сервер.
    3. Настройка репликации классов.
    4. Настройка реплицируемых функций.
    5. Смена карты в игре (Server Travel).
  9. Собираем мобильный прототип игры

    1. Создание проекта, настройка редактора.
    2. Настройка проекта для работы с мобильной платформой.
    3. Взаимодействие с другими инструментами.
    4. Ограничения мобильных платформ.
    5. Отладка и тестирование.
    6. Сборка.
  10. Работа в команде

    1. Разделение обязанностей.
    2. Коммуникации.
    3. Регламенты.
    4. Документация.
    5. Планирование, мониторинг и прием задач.
    6. Gitflow — методология работы с Git.
Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Павел Горкин

Павел
Горкин

C++/Blueprints-разработчик

Разработчик игр на PC, PS4, IOS, Android, VR. Спикер факультативных университетских курсов и конференций по разработке на Unreal Engine 4. Преподаватель направления UE4 в Skillbox.

Сергей Анцукевич

Сергей
Анцукевич

Технический директор District Zero

C++/Blueprints-разработчик. Евангелист Unreal Engine 4.

Иван Гущин

Иван
Гущин

Арт-директор District Zero

Год английского языка

Выполните 3 практических задания из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑школы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля;
  • 4 индивидуальные сессии по 25 минут с преподавателями, чтобы улучшить произношение.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность: Разработчик игр на Unreal Engine 4
  • Зарплата от: 420 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Написание читаемого кода, знание классических алгоритмов и структур данных
  • Написание тестов, рефакторинг и документирование
  • Участие в отладке внутренних процессов разработки (code review, code style, deployment flow)
  • Помощь в разработке VR- и AR-приложений senior-разработчику
  • Временная оценка поставленных задач (в трекере)
  • Взаимодействие с художниками, дизайнерами и другими разработчиками
  • Опыт работы с системами контроля версий
  • Сборка основы проекта в Unreal Engine по техническому заданию

Сертификат

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 23 891 ₸/мес
  • 43 439 ₸/мес
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена