Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Продвижение онлайн курсов

Продвижение онлайн курсов

Вы познакомитесь с особенностями продвижения онлайн-курсов и освоите бюджетные способы рекламы в EdTech-сегменте. Узнаете, как составить стратегию продвижения своего продукта и привлечь больше клиентов.

Продвижение образовательного онлайн-продукта — важный этап, без которого у курса или школы почти нет шанса найти клиентов.

Конкуренция на рынке растёт очень быстро, и уже недостаточно создать просто качественный продукт. Чтобы выделить свой проект среди множества других образовательных продуктов, нужно разбираться во всех актуальных маркетинговых инструментах и уметь применять их с учётом специфики EdTech-сегмента рынка.

Кому подойдёт этот курс

  • Экспертам, запускающим свой курс

    Экспертам, запускающим свой курс

    Изучите самые эффективные инструменты для продвижения онлайн-курсов. Научитесь говорить с аудиторией на одном языке и сможете выделиться среди конкурентов в вашей нише.

  • Владельцам онлайн-школ

    Владельцам онлайн-школ

    Научитесь продвигать образовательные продукты, не сливая бюджет. Сможете строить эффективные воронки и тратить минимум средств на продвижение. Привлечёте новых клиентов, увеличите выручку.

  • Продюсерам онлайн-курсов

    Продюсерам онлайн-курсов

    Освоите новые инструменты продвижения и увеличения трафика. Построите комплексную стратегию продвижения ваших курсов и сможете найти и привлечь заинтересованную аудиторию.

Чему вы научитесь

  1. Строить воронки продаж

  2. Продвигать онлайн-курсы через партнёров и инфлюенсеров

  3. Развивать бренд преподавателя и всей школы

  4. Анализировать аудиторию и конкурентов

  5. Вести образовательные сообщества в соцсетях

  6. Анализировать результаты продвижения

  7. Настраивать контекстную и таргетированную рекламу

  8. Повышать конверсию посадочных страниц

  9. Составлять понятные ТЗ для подрядчиков

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоролики.

    Изучаете тему
  2. Выполняете практические работы

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с куратором

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с куратором
  4. Презентуете итоговый проект

    И дополняете им своё портфолио.

    Презентуете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут онлайн-занятия и практика на основе учебных кейсов.

  • 11 модулей
  • 48 онлайн-занятий
  1. Особенности продвижения в EdTech

    Узнаете, в чём специфика продвижения онлайн-курсов и как строится воронка в онлайн-образовании. Выберете проект, с которым будете работать на протяжении всего курса.

  2. Анализ аудитории и конкурентов

    Научитесь составлять и анализировать портреты своей целевой аудитории. Узнаете, как провести анализ конкурентов и на его основе сформулировать уникальность именно вашего образовательного продукта.

  3. Посадочные страницы

    Поймёте, чем лид-магнит отличается от лендинга. Изучите типичную структуру посадочной страницы образовательного онлайн-продукта и простые механики для повышения конверсии. Проанализируете лендинг выбранного проекта и предложите идеи для его улучшения.

  4. Контекстная реклама

    Познакомитесь с популярными форматами контекстной рекламы в EdTech. Поймёте, что нужно для запуска рекламной кампании в поисковиках. Научитесь формировать отчёты и использовать их для анализа и оптимизации. Сможете эффективно управлять бюджетами. Подберёте запросы и напишете тексты для рекламной кампании выбранного курса.

  5. Таргетированная реклама

    Узнаете, какие форматы таргетированной рекламы лучше всего подходят для онлайн-курсов. Научитесь работать с рекламными кабинетами и настраивать таргет в соцсетях. Поймёте, как оптимизировать кампанию, опираясь на анализ отчётов.

  6. SMM

    Изучите алгоритмы популярных социальных сетей и узнаете, какой контент интересен аудитории онлайн-курсов. Научитесь продвигать сообщества и отдельные посты, сможете анализировать вовлечённость. Подготовите контент-план и первые посты для сообществ своего онлайн-продукта.

  7. CRM-маркетинг

    Поймёте, как работает email-маркетинг в онлайн-образовании, и познакомитесь с сервисом UniSender. Научитесь взаимодействовать с базой потенциальных студентов и анализировать показатели. Напишете и оформите письмо для email-рассылки.

  8. Бренд-маркетинг

    Познакомитесь с понятием личного бренда. Поймёте, как определить уникальную пользу своего курса и показать экспертность. Научитесь выстраивать свой личный бренд в социальных сетях и отслеживать репутацию.

  9. Дополнительные инструменты маркетинга

    Узнаете, как работать с инфлюенсерами и договариваться о нативных постах и интеграциях. Разберётесь в нюансах контент-продвижения и партнёрского маркетинга в EdTech. Узнаете, как работают крауд-маркетинг и SEO-инструменты. Подберёте каналы для интеграций, подходящих для продвижения вашего образовательного продукта.

  10. Оценка эффективности

    Научитесь настраивать системы аналитики, формировать отчёты и интерпретировать данные. Поймёте, на какие метрики смотреть при продвижении онлайн-курса, чтобы оценить эффективность кампаний.

  11. Работа с подрядчиками

    Поймёте, на каких ресурсах можно найти хороших дизайнеров, копирайтеров, таргетологов и других исполнителей. Научитесь ставить задачи, составлять понятные ТЗ и строить эффективные коммуникации с подрядчиками.

  12. Итоговый проект. Стратегия продвижения образовательного онлайн-продукта

    Составите подробный план продвижения предложенного онлайн-курса: проанализируете лендинг, аудиторию и конкурентов, определите УТП, выберете каналы и форматы продвижения, подготовите рекламные материалы.

Автор курса

Любовь Ярошевская
Performance Group Head направления Code & Engineering в Skillbox

  • Опыт работы в digital и EdTech — больше 7 лет.
  • С 2015 года ведёт проекты по SEO-продвижению.
  • Занималась контекстной рекламой с бюджетом более 3 млн рублей в месяц.
  • Более 10 лет обучала сотрудников с нуля до уровня middle.
Автор курса

Спикеры

Михаил Каргин

Михаил
Каргин

Performance-менеджер в Skillbox

Работал Social Performance-менеджером в OMD OM Group. До этого занимался интернет-маркетингом в Moscow Digital Academy.

Рустам Гизатуллин

Рустам
Гизатуллин

Руководитель агентства контекстной рекламы Gizatullin.digital

Более 7 лет в контекстной рекламе. Сотрудничает с образовательными проектами и работает с ежемесячными бюджетами в 10 миллионов рублей.

  • Старт курса: 25 января
  • Осталось: 4 места

Стоимость обучения

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 21 328 ₸/мес
    • 255 935 ₸
    • 365 622 ₸
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался продвижением. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет меня курировать?

    У вас будет консультант в Telegram-чате, а проверяющий куратор прокомментирует практические работы и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.