Образовательная платформа

Скидка 35% до 8 декабря

Курс

Autodesk Maya с нуля до PRO

Autodesk Maya с нуля до PRO

Вы научитесь профессионально работать в программе Autodesk Maya: создавать персонажей, окружение, делать анимацию и собирать реалистичные сцены. Освоите новый инструмент с нуля и начнёте карьеру в кино- или игровой индустрии.

На рынке не хватает 3D-моделлеров, которые умеют работать в программе Maya

По данным hh.kz:

Кому подойдёт этот курс

Сделайте первый шаг в мир кино и игр

С помощью программы Autodesk Maya создавали фильмы «Аватар», «В поисках Немо», «Трансформеры», «Ледниковый период», «Холодное сердце». А также игры Medal Of Honor, Doom 3, World of Tanks, War Thunder.

Сделайте первый шаг в мир кино и игр

Чему вы научитесь

  1. Работать в программе Autodesk Maya

    Изучите интерфейс программы и узнаете, как настроить горячие клавиши.

  2. Создавать 3D-объекты

    Научитесь создавать реалистичных персонажей и предметы окружения для игр, фильмов и рекламы.

  3. Использовать UV-пространство

    Поймёте, как работать в UV- пространстве и создавать разные виды модификаторов и кривых.

  4. Работать с текстурами

    Сможете повысить реалистичность объектов за счёт игры цветов и фактуры материалов.

  5. Собирать сцены

    Научитесь создавать объёмные 3D-сцены из разных объектов и сохранять их.

  6. Делать анимацию

    Узнаете, как оживлять персонажей и предметы. Сможете делать анимацию для фильмов и игр.

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Получаете сертификат

    И дополняете им своё портфолио.

    Получаете сертификат

Содержание курса

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 9 тематических модулей
  • 65 онлайн-уроков
  1. Начало работы в программе

    Научитесь создавать и сохранять сцены, настраивать горячие клавиши, работать с Tollbar и окном Viewport. Поймёте, как сохранять, импортировать и экспортировать файлы.

  2. Poly mesh

    Узнаете, что такое 3D-пространство, локальные и мировые координаты. Научитесь выделять, перемещать, скрывать и отображать объекты. Поймёте, как работать в режимах Vertex, Edge, Face. Познакомитесь с типами примитивов (Poly mesh).

  3. Объекты и работа с ними

    Разберётесь, как копировать, объединять, разделять и сглаживать объекты. Поймёте, как группировать и систематизировать объекты в окне Outliner. Узнаете, для чего нужны слои и как их правильно использовать.

  4. Работа с компонентами

    Научитесь разрезать, выдавливать и соединять объекты. Поймёте, как делать скосы на углах с помощью инструмента Bevel. Познакомитесь с продвинутыми инструментами программы: Circularize Components, Edge Flow, Slide Edge, Triangulate, flip Triangle, quadriangulate, Delete, Detach.

  5. Модификаторы и кривые

    Узнаете, как управлять текстурой и физическими параметрами объектов с помощью модификаторов Lattice, Curve Warp, Blend, Twist. Поймёте, что такое кривые, научитесь создавать и редактировать их.

  6. UV

    Познакомитесь с интерфейсом, основными панелями и окнами UV-редактора. Научитесь создавать UV-развёртку и использовать инструменты Unfold и Layout.

  7. Hypershade

    Научитесь работать в окне Hypershade: создавать, настраивать и накладывать материалы на объекты.

  8. 3D-анимация в Maya

    Поймёте, как строить скелеты персонажей. Разберёте анимацию походки и падения на примере «шарика с ножками».

  9. Вопросы и ответы

    В этом блоке преподаватели ответят на самые частые вопросы от студентов курса, которые возникли во время обучения и выполнения практических работ.

  10. Дипломный проект. Создание 3D-модели

    На основе технического задания создадите реалистичную 3D-модель тисков в качестве объекта окружения для игры.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Евгений Кревный

Евгений
Кревный

3D-аниматор

Работал в студиях Mail.Ru, Main Road Post, «Паровоз».

Роман Лукьянов

Роман
Лукьянов

3D-художник

Работал над World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov, Spintires: MudRunner.

Ваше резюме после обучения

Андрей Семёнов
  • Должность: 3D-моделлер
  • Зарплата от: 400 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Работа в Autodesk Maya
  • Сбор 3D-сцен
  • Создание модификаторов и кривых
  • Работа в UV- пространстве
  • Создание 3D-объектов и окружения
  • Работа с текстурами
  • Сглаживание объектов
  • Анимирование персонажей и предметов

Диплом Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 14 810 ₸/мес
  • 88 858 ₸
  • 136 705 ₸

Скидка 35% до  8 декабря

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы