Образовательная платформа
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дней 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Курс

Интернет-маркетолог PRO

Интернет-маркетолог PRO

Партнёр: MGCom

Вы сможете научиться строить маркетинговую стратегию в компаниях с крупными бюджетами. Узнаете, как запускать рекламу, подбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и руководить командой, разберётесь в SERM и SEO. За время прохождения курса вы получите достаточные компетенции, чтобы найти работу в крупной компании или брать большие проекты в качестве фрилансера и зарабатывать больше.

На рынке не хватает специалистов

Кому подойдёт этот курс

Чему вы научитесь

  1. Внятно формулировать цели рекламных кампаний
  2. Описывать воронку продаж, строить Customer Journey Map и подсчитывать unit-экономику
  3. Работать с SEO в крупных проектах
  4. Вырабатывать стратегию продвижения и создавать медиаплан
  5. Улучшать репутацию бренда
  6. Руководить командой и контролировать внешних подрядчиков
  7. Выбирать оптимальные инструменты и каналы для продвижения
  8. Запускать и проводить оптимизацию рекламных кампаний
  9. Прогнозировать и давать оценку результатам маркетинговых кампаний

Как пользоваться платформой

  1. Изучаете тему

    В курсе — практические видеоуроки.

    Изучаете тему
  2. Выполняете задания

    В том темпе, в котором вам удобно.

    Выполняете задания
  3. Работаете с преподавателем

    Закрепляете знания и исправляете ошибки.

    Работаете с преподавателем
  4. Защищаете дипломную работу

    И дополняете ею своё портфолио.

    Защищаете дипломную работу

Программа

Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 23 тематических модуля
  • 127 онлайн-уроков

Интернет-маркетолог PRO*

  1. Введение в интернет-маркетинг

    Узнаете, чем занимается интернет-маркетолог и в чём специфика продвижения бизнеса в сети. Научитесь проводить брифинг и дебрифинг клиента.

  2. Анализ продукта и целевой аудитории

    Познакомитесь с инструментами анализа аудитории и конкурентов и научитесь составлять портрет пользователя. Узнаете, как получать данные из CustDev, исследований, опросов, веб-аналитики и CRM.

  3. Репутационный аудит

    Узнаете, как репутация влияет на продвижение бизнеса и продажи. Научитесь поэтапно проводить репутационный аудит компании.

  4. Usability-анализ

    Узнаете, что такое usability-анализ и из чего он состоит. Научитесь использовать информацию из систем аналитики и определять, как показатели влияют на эффективность. Сможете работать с тепловыми картами, отчётами Google Analytics и PageSpeed Insights. Подготовите сценарии взаимодействия клиента с продуктом.

  5. Конкурентный анализ

    Поймёте, какими бывают конкуренты и как правильно выбрать их для анализа. Сможете изучать и сравнивать конкурентов с помощью разных инструментов: SimilarWeb, SpyWords, Wordstat.

  6. Воронка и CJM

    Поймёте, в чём разница между сегментацией аудитории по воронке и по пути пользователя. Научитесь прорабатывать Customer Journey Map для разных групп аудитории.

  7. Unit-экономика и медиапланирование

    Узнаете, что такое unit-экономика проекта и как её считать. Разберёте основные показатели работы маркетолога. Узнаете, что влияет на медиаплан и в чём особенности медиапланирования для больших проектов.

  8. Контекстная реклама: введение

    Поймёте, в чём специфика и возможности контекстной рекламы в зависимости от типов бизнеса и целей. Научитесь проводить тесты и определять объём каннибализации трафика, чтобы снизить затраты на продвижение.

  9. Контекстная реклама: форматы и автоматизация

    Узнаете, как эффективно управлять большим бюджетом на контекстную рекламу и получать целевой трафик. Поймёте, как сегментировать кампании по типам запросов. Изучите особенности и различия рекламной сети «Яндекса» и Google.

  10. Таргетированная реклама: введение

    Познакомитесь с видами, форматами и возможностями таргетированной рекламы. Узнаете технические особенности и создадите креатив для её запуска.

  11. Таргетированная реклама: форматы и возможности

    Изучите возможности таргетинга, типы кампаний, рекламные форматы и бенчи по эффективности на разных площадках: myTarget, ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. Узнаете, как подготовиться к запуску и составить коммерческое предложение по таргетированной рекламе для своего проекта.

  12. Медийная реклама: место в интернет-маркетинге

    Изучите особенности работы с медийной рекламой и научитесь запускать эффективные рекламные кампании. Поймёте, в каких ситуациях медийная реклама эффективна, а в каких — не нужна.

  13. Programmatic и OLV

    Поймёте, чем Programmatic отличается от медийной рекламы и как влияет на воронку продаж. Познакомитесь с разными programmatic-платформами.

  14. SEO для больших проектов: введение

    Узнаете, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты на крупных проектах. Поймёте, как получать трафик из поисковиков для интернет-магазинов, контентных проектов и других площадок.

  15. SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов

    Поймёте, как подбирать агентства для долгосрочного сотрудничества. Узнаете, как составлять коммерческие предложения и из чего состоит бриф для крупного SEO-проекта.

  16. Мобильная реклама

    Познакомитесь с рынком мобильных приложений и поймёте, в чём особенности размещения рекламы в них. Узнаете, что такое мотивированный трафик и разработаете стратегию продвижения мобильного приложения.

  17. Другие каналы в интернет-маркетинге

    Узнаете, какие ещё бывают каналы продвижения. Познакомитесь с прайс-агрегаторами, CPA-сетями, email-маркетингом и SMM.

  18. Работа с гипотезами и тестированием каналов

    Узнаете, что делать, когда медиаплан готов, кампании запущены — а результат плохой. Научитесь проверять гипотезы и искать инсайты и закономерности в данных.

  19. Управление репутацией в digital-среде

    Изучите основные понятия, инструменты, цели и задачи ORM. Разберётесь в основах правового регулирования, SERM, SMRM, Influencers management, аналитики и мониторинга. Узнаете, в чём заключаются риски для онлайн-репутации крупных компаний.

  20. Создание digital-стратегии

    Декомпозируете цели, определите критерии качества стратегии и её содержание. Создадите комплексную маркетинговую стратегию.

  21. Эффективное управление командой

    Поймёте, почему некоторые задачи не выполняются. Познакомитесь с принципами сотрудничества и соперничества в команде. Узнаете, как правильно делегировать задачи.

  22. Коммуникация с клиентом

    Научитесь готовить презентации и визуализировать данные. Изучите разные стратегии переговоров. Сможете подготовиться к встрече с заказчиком.

  23. Анализ результатов продвижения

    Научитесь собирать данные о рекламной кампании и анализировать трафик в Google Analytics, Яндекс.Метрике и системах сквозной аналитики.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Спикеры

Любовь Курис

Любовь
Курис

Руководитель группы маркетинга электронной коммерции в MGCom

Работала с лидерами рынка в финансовой сфере, банками и e-commerce. Курирует образовательные программы в агентстве MGCom и обучает сотрудников эффективному интернет-маркетингу.

Ваше резюме после обучения

Аделина Ветрова
  • Должность: Интернет-маркетолог
  • Зарплата от: 320 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Работа с большими маркетинговыми бюджетами
  • Подбор каналов продвижения под бизнес-задачи
  • Запуск медийной и видеорекламы
  • Управление проектной командой
  • Разработка стратегии продвижения
  • SEO-продвижение сайта
  • Составление Customer Journey Map
  • Подбор подрядчиков и контроль их работы
  • Составление медиаплана
  • Работа с SERM
  • Расчёт unit-экономики проекта
  • Анализ продвижения и составление отчётности
  • Запуск таргетироваанной и контекстной рекламы

Сертификат

Станет подтверждением того, что вы успешно закончили курс и будет дополнительным бонусом при устройстве на работу.

Диплом Skillbox
  • Старт курса: 9 декабря
  • Осталось: 6 мест

Стоимость обучения

Рассрочка без переплат

  • 24 066 ₸/мес
  • 288 790 ₸
  • 444 292 ₸
Изображение для плашки НГ Участвует в новогодней распродаже Скидки до 60%
действуют 0 дня 00:00:00

Оставьте заявку и узнайте у менеджера про скидку на курс и подарки от партнёров

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

  • Error
  • Error
  • Error
Error

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы