Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Баинг в Fashion

Баинг в Fashion

Научитесь разбираться в трендах и определять товар, который станет хитом продаж. Начнёте формировать бюджет и планировать выпуск коллекций.

Fashion-байер — посредник между брендом и продавцом. Он решает, какие товары будут реализовываться в магазинах, а какие в интернете.

Байер ищет модные бренды, ведёт переговоры о взаимовыгодных условиях, составляет планы ассортименты. Работает с маркетингом и мерчендайзом, формирует политику продаж.

  • 391 000 KZT

    средняя зарплата fashion-байера, по данным hh.kz

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто мечтает работать в индустрии моды Тем, кто мечтает работать в индустрии моды

    Научитесь подбирать бренды и закупать товары для ритейла. Сможете найти работу в модном бутике.

  • Тем, кто работает в индустрии моды Тем, кто работает в индустрии моды

    Узнаете, как анализировать поступающую информацию о продажах. Сможете писать отчёты, заниматься закупкой коллекций.

  • Собственникам компаний Собственникам компаний

    Научитесь анализировать уровень коммерческого успеха коллекции, давать прогнозы об изменении спроса на основе данных, контролировать убытки.

Чему вы научитесь

  1. Ориентированию в индустрии моды

    Изучите мир моды и основных игроков в нём. Сможете анализировать тренды и находить модные хиты для нового сезона.

  2. Планированию ассортимента

    Разберётесь с категориями товаров в ритейле. Научитесь составлять матрицу, выбирать востребованные вещи.

  3. Определению целевой аудитории

    Узнаете, как проводить анализ аудитории ритейла и покупать популярные коллекции вещей.

  4. Взаимодействию с мировыми брендами

    Узнаете, как вести переговоры об индивидуальных условиях.

  5. Анализу продаж

    Научитесь корректировать стратегию сезонных продаж и оформлять дополнительные заказы.

  6. Работе с отчётами и статистикой

    Узнаете, как составлять график закупочных сессий, распределять бюджет на баинг.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 20 тематических модулей
  • 87 видеороликов
  1. Сегменты и основные игроки в fashion-индустрии

    Узнаете, какие форматы ритейла существуют. Познакомитесь с международными онлайн-игроками: Net-a-Porter, MyTheresa, Matches Fashion, Farfetch. Изучите структуру fashion-конгломератов LVMH и Kering. Познакомитесь с российскими участниками рынка.

  2. Чем занимается байер

    Узнаете, какие hard and soft skills нужны байеру. Изучите структуру отдела закупки. Поймёте, как работать с торговым, аналитическим и маркетинговым подразделениями.

  3. Подготовка к баинг-сессии

    Научитесь работать с разными видами шоурумов и выставок. Сможете определить ДНК бренда. Составите календарь байера и подготовитесь к закупке.

  4. Как искать новые бренды и вести переговоры

    Узнаете, как грамотно отбирать новые бренды для своего портфеля. Научитесь выходить на поставщиков и эффективно вести переговоры, чтобы получать эксклюзивные условия.

  5. Анализ целевой аудитории

    Сможете анализировать целевую аудиторию. Узнаете, как коронавирус изменил отношение к моде. Составите портрет своего покупателя.

  6. Аналитика модных трендов

    Поймёте, как формируются тренды и кто их задаёт. Познакомитесь с макротрендами 2021–2022-го. Узнаете, как инфлюенсеры влияют на моду и какие модели считаются самыми коммерчески успешными в коллекциях.

  7. Как управлять ассортиментом

    Научитесь разделять вещи по департаментам и секциям. Познакомитесь с размерными сетками и основными коммерческими категориями товаров: база, Fashion, сезонный товар, Non-sale, Carry over.

  8. Как сформировать матрицу закупки

    Узнаете, как спланировать ассортиментную матрицу обуви, одежды и аксессуаров. Научитесь создавать эксклюзивные капсульные коллекции.

  9. Бюджетирование: этапы

    Познакомитесь с основными этапами бюджетирования: сверху (по макропараметрам) и снизу (по каждому бренду). Узнаете, как распределять и планировать бюджет по направлениям.

  10. Бюджетирование: метрики

    Разберёте основные виды статистических отчётов и метрики, по которым распределяется бюджет на закупку. Научитесь анализировать продажи по сезонам, рассчитывать sell out и формировать бюджет на конкретный бренд.

  11. Подготовка к заказу

    Научитесь анализировать предзакупочные документы и отбирать коллекции. Познакомитесь с типами отчётов и другими документами, с которыми работает байер. Узнаете, какие процессы можно автоматизировать при планировании заказа.

  12. Работа в шоуруме

    Узнаете, кто должен присутствовать на закупке. Научитесь работать с дизайнером и обсуждать финансовые условия. Сможете делать эффектные фотографии моделей для демонстрации коллекции.

  13. Написание заказа

    Научитесь составлять таблицу заказа. Сможете работать с размерной горкой и самостоятельно планировать количество моделей в каждой категории. Узнаете, как оперативно вносить и согласовывать корректировки в бюджете.

  14. Коммерческие условия и ценообразование

    Узнаете, как формируются цены в ритейле. Сможете оценить экономическую эффективность коллекции по основным метрикам.

  15. Ежедневная статистика и дозаказы

    Научитесь анализировать ежедневные продажи и вовремя дозаказывать ходовые модели.

  16. Закупочная сессия

    Вместе с автором курса отправитесь на онлайн-экскурсию в дизайнерский шоурум, где увидите презентацию коллекции будущего сезона. Поймёте, как организована работа в шоуруме, и составите заказ.

  17. Рыночная и бизнес-аналитика

    Разберёте направления бизнес-аналитики и метрики для оценки продуктивности бренда (NPV, Density, Net profit и прочее). Узнаете, как посчитать эффективность работы байера.

  18. Особенности закупки для интернет-магазинов

    Узнаете, чем различаются технологии баинга и аналитика продаж в онлайн- и офлайн-ритейле.

  19. Особенности закупки для монобренда

    Поймёте, в чём специфика планирования закупок и аналитики продаж монобрендового магазина.

  20. Как общаться с другими подразделениями магазина

    Научитесь эффективно взаимодействовать с отделами маркетинга и PR. Узнаете, как проводить тренинги для продавцов-консультантов. Поймёте, как личный бренд байера повышает продажи.

  21. Итоговый проект. План закупки для fashion-бренда

    Вы опишете целевую аудиторию бренда, составите тренд-прогноз и ассортиментную матрицу. Сформируете схему закупки на будущий сезон и заполните таблицы заказа. Рассчитаете розничные цены, а затем составите план продаж.

Спикеры

Ксения Азарова

Ксения
Азарова

Head-байер ЦУМа, ex-байер MyTheresa (Germany)

Сотрудничала с брендами: Gucci, Alexander McQueen, Off-White, Gianvito Rossi, Prada, Celine, Chloe, Bottega Veneta, Acne Studios, Isabel Marant, By Far, Alexander Wang, RIck Owens.

Даниил Свечников

Даниил
Свечников

Заместитель директора по коммерческим вопросам в ЦУМе

Ведёт fashion-проекты и решает коммерческие вопросы с мировыми брендами в ЦУМ и ДЛТ.

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев

    Курс «Инженер по тестированию»
    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Елена Кальво

    Курс «Копирайтинг от А до Я»
    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Курс «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Fashion-байер
  • Зарплата от: 391 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Аналитика трендов
  • Организация и проведение закупки
  • Согласование скидок и условий
  • Аналитика и контроль продаж
  • Прогнозирование спроса
  • Проведение переговоров с брендами
  • Планирование бюджета
  • Корректировка ассортиментной стратегии
  • Составление портрета покупателя
  • Составление закупочных таблиц
  • Поиск поставщиков и заключение договоров
  • Подготовка и проведение тренингов для продавцов
  • Формирование ассортиментной матрицы

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Баинг в Fashion
  • Старт курса: 5 июля
  • Осталось: 4 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 18 месяцев без переплат
  • 22 197 ₸/мес
    • 399 552 ₸
    • 570 789 ₸
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался баингом в Fashion. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.