Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Продвижение fashion-бренда

Продвижение fashion-бренда

Партнёр: Beinopen

Вы узнаете, как организовывать fashion-съёмки, делать контент для социальных сетей и сотрудничать с инфлюенсерами. Вы сможете превратить бренд в прибыльный бизнес и увеличить продажи коллекций даже во время кризиса.

Атмосферные съёмки в журналах, таргетированные посты с модной одеждой в ленте, реклама любимого бренда на маркетплейсе — всё это лишь часть работы по продвижению fashion-брендов. С помощью инструментов маркетинга модные бренды могут заявлять о себе, создавать лояльное комьюнити и увеличивать продажи.

Навыки продвижения нужны как маркетологам fashion-компаний, так и создателям брендов одежды, обуви и аксессуаров.

  • 1,7 трлн рублей

    оборот российского fashion-рынка в 2020 году, по данным Fashion Consulting Group

  • 60 000 рублей

    зарплата начинающего маркетолога с навыками продвижения fashion-брендов, по данным сайта hh.ru

Кому подойдёт этот курс

  • Дизайнерам и новичкам в области моды

    Дизайнерам и новичкам в области моды

    Разберётесь, как продвигать бизнес. Научитесь делать интересный контент для социальных сетей.

  • Владельцам модных брендов

    Владельцам модных брендов

    Сформируете успешную маркетинговую стратегию. Сможете привлечь внимание к бренду в социальных сетях и выделиться на фоне конкурентов.

  • Управляющим

    Управляющим

    Узнаете, как привлекать внимание даже в кризис. Определите точки роста для бизнеса. Сможете повысить продажи и доход.

Чему вы научитесь

  1. Разработке концепции бренда

    Узнаете, как отслеживать тренды, строить ценовую политику и искать целевую аудиторию.

  2. Созданию фирменного стиля

    Сможете разработать внешний вид логотипа. Разберётесь, как делать упаковку товаров, писать гайдлайны и формировать образ бренда.

  3. Проведению съёмок

    Научитесь работать со съёмочной командой и продюсировать съёмки. Узнаете, какие фотографии нравятся аудитории и как создавать визуальный контент для соцсетей.

  4. Продвижению бренда

    Научитесь разрабатывать стратегии проведения рекламных кампаний, формировать и утверждать бюджет на маркетинг.

  5. Формированию коммуникативной стратегии

    Научитесь общаться с аудиторией, блогерами и СМИ. Сможете сформировать лояльное комьюнити и популяризировать бренд.

  6. Масштабированию бизнеса

    Узнаете, как сформировать план продаж на длительный срок. Сможете начать производство, открыть магазин, сделать коллаборацию с другими брендами и выйти на международный рынок.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближенных к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Получаете сертификат о прохождении курса

    И дополняете им своё портфолио.

    Получаете сертификат о прохождении курса

Курс записан совместно с Beinopen

Beinopen — проект для развития fashion-бизнеса в России. Он объединяет исследовательский институт с просветительскими инициативами, Форум новой модной индустрии и онлайн-журнал о моде с аналитикой, лонгридами и интервью. Beinopen создали комьюнити специалистов из разных областей Fashion: от фотографов и дизайнеров до владельцев производств.

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 84 видеоматериала
  • 18 практических задач
  1. Введение в маркетинг

    Узнаете специфику маркетинга в fashion-ритейле и поймёте, какие бизнес-задачи он решает. Научитесь формировать маркетинговую стратегию и цели для развития бренда по системе SMART. Сможете подбирать инструменты продвижения для разных задач и оценивать эффективность работы.

  2. Анализ рынка и выбор ниши для бренда

    Научитесь проводить анализ рынка, определять сегменты целевой аудитории и составлять портрет покупателя. Сможете анализировать конкурентов и выделять преимущества вашего продукта.

  3. Позиционирование

    Поймёте, как уникальное торговое предложение влияет на успех бренда. Изучите универсальные формулы разработки УТП и типичные ошибки при его создании. Сможете сформулировать миссию и ценности бренда и транслировать их аудитории. Узнаете, как строить личный бренд в мире Fashion.

  4. Коммуникационная стратегия

    Научитесь выбирать каналы коммуникации под разные задачи и tone of voice бренда. Сможете разработать коммуникационную стратегию с учётом целевой аудитории, особенностей продукта, целей и каналов коммуникации. Рассмотрите примеры коммуникативных экосистем.

  5. PR

    Разберётесь, зачем fashion-бренду PR и из чего он состоит. Поймёте, как получать публикации в СМИ, работать с инфлюенсерами и увеличивать узнаваемость бренда с помощью ивентов. Сможете построить личный бренд дизайнера или основателя компании.

  6. Визуальный концепт бренда

    Узнаете, как разработать визуальную стратегию и фирменный стиль бренда. Сможете транслировать его суть через логотип, цвета и типографику.

  7. Съёмки и создание контента

    Научитесь планировать бюджет и формулировать ТЗ на съёмки для разных задач и каналов. Узнаете, каких специалистов нужно привлекать для создания контента и как работать со съёмочной командой на площадке.

  8. Сайт и мобильное приложение

    Узнаете, как составить ТЗ на разработку сайта и сделать его с помощью подрядчиков. Познакомитесь с конструктором сайтов для создания интернет-магазина. Научитесь оценивать юзабилити и визуал сайтов брендов. Разберётесь, как поддерживать работу сайта и кому её делегировать. Сможете повысить продажи в своём интернет-магазине.

  9. Маркетплейсы

    Поймёте особенности работы с интернет-площадками — Wildberries, Lamoda, OZON, Яндекс.Маркет, «Сбермаркет». Научитесь продвигать свои товары на маркетплейсах и работать с отзывами клиентов.

  10. Стратегия и каналы продвижения

    Познакомитесь с каналами продвижения и выберете подходящие для вашего бренда. Научитесь ставить KPI и определять метрики эффективности, закладывать бюджет на маркетинг и оценивать ROMI. Увидите связь маркетинга с задачами бизнеса и unit-экономикой проекта.

  11. Введение в SMM

    Научитесь определять площадки для продвижения и планировать бюджет на развитие соцсетей. Поймёте, нужен ли вашему бренду TikTok. Познакомитесь с яркими кейсами в SMM разных брендов. Изучите правила ведения страниц и сообществ.

  12. Контент

    Узнаете, как через контент формировать имидж бренда в соцсетях. Научитесь составлять рубрикатор и контент-план. Поймёте, как создавать тексты и визуал для постов.

  13. Работа с подписчиками

    Сможете вовлекать подписчиков с помощью интерактивных механик. Узнаете, как общаться с пользователями и модерировать комментарии.

  14. Таргетинг

    Научитесь работать с таргетологами, составлять грамотное ТЗ на запуск рекламы и оценивать эффективность кампаний. Разберётесь, как должен выглядеть креатив и как оценивать его по чек-листу.

  15. E-commerce-магазин в Instagram

    Сможете использовать Instagram как инструмент продаж. Настроите показ товаров, обработку заказов и сервис. Узнаете, как защитить аккаунт от мошенничества.

  16. Программа лояльности

    Научитесь формировать клиентскую базу и привлекать покупателей с помощью акций, скидок и карт лояльности. Поймёте, как собирать обратную связь и оценивать удовлетворённость с помощью метрик NPS и СSI.

  17. Работа с клиентской базой: e-mail и мессенджер-маркетинг

    Узнаете, как работать со сформированной клиентской базой через email-маркетинг, CRM и мессенджеры.

  18. Бонус: трендвотчинг

    Научитесь выявлять и прогнозировать тренды и использовать их для развития бренда.

  19. Итоговый проект. Разработка стратегии продвижения fashion-бренда

    Вы составите подробную стратегию продвижения бренда, презентуете проект и получите обратную связь от практикующих экспертов.

Спикеры

Анна Якимова

Анна
Якимова

Руководитель отдела закупок концептуального магазина HIPO
Карина Никифорова

Карина
Никифорова

Разработчица продуктов Института Beinopen
Екатерина Павлова

Екатерина
Павлова

Креативный продюсер, стилист, соосновательница креативного фотодуэта Bjuff
Ирина Зуева

Ирина
Зуева

Директор по маркетингу сети обуви и аксессуаров «Эконика»
Ольга Штейнберг

Ольга
Штейнберг

Аналитик моды, директор проектов агентства Buman Media

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Специалист по продвижению fashion-бренда
  • Зарплата от: 239 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Анализ ЦА
  • Разработка коммуникационной стратегии бренда
  • SEO
  • Работа с инфлюенсерами
  • Исследование рынка и конкурентов
  • Проведение фото- и видеосъёмок
  • SMM
  • E-mail-маркетинг
  • Создание позиционирования и УТП продукта
  • Планирование рекламных бюджетов
  • Запуск таргетированной рекламы
  • Повышение лояльности к бренду

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Продвижение fashion-бренда
  • Старт курса: 29 января
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка без переплат
  • 18 542 ₸/мес
    • 222 506 ₸
    • 317 865 ₸
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не работал в индустрии моды. У меня получится?

    Конечно. Спикеры расскажут вам об особенностях fashion-рынка и о том, как увеличить продажи, правильно вести социальные сети и заводить нужные знакомства. Вы узнаете о маркетинге в fashion и научитесь самостоятельно продвигать свой бренд, даже если до этого вы не работали в маркетинге и индустрии моды.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.