Секретные скидки, только тссс... Скидка 65% действует 0 дней 00:00:00
Курс Партнёр: Beinopen

Продвижение fashion-бренда

Вы узнаете, как организовывать fashion-съёмки, делать контент для социальных сетей и сотрудничать с инфлюенсерами. Вы сможете превратить бренд в прибыльный бизнес и увеличить продажи коллекций даже во время кризиса.

О профессии

Атмосферные съёмки в журналах, таргетированные посты с модной одеждой в ленте, реклама любимого бренда на маркетплейсе — всё это лишь часть работы по продвижению fashion-брендов. С помощью инструментов маркетинга модные бренды могут заявлять о себе, создавать лояльное комьюнити и увеличивать продажи.

Навыки продвижения нужны как маркетологам fashion-компаний, так и создателям брендов одежды, обуви и аксессуаров.

Кому подойдёт этот курс

  • Дизайнерам и новичкам в области моды

    Разберётесь, как продвигать бизнес. Научитесь делать интересный контент для социальных сетей.

  • Владельцам модных брендов

    Сформируете успешную маркетинговую стратегию. Сможете привлечь внимание к бренду в социальных сетях и выделиться на фоне конкурентов.

  • Управляющим

    Узнаете, как привлекать внимание даже в кризис. Определите точки роста для бизнеса. Сможете повысить продажи и доход.

Чему вы научитесь

  • Разработке концепции бренда

    Узнаете, как отслеживать тренды, строить ценовую политику и искать целевую аудиторию.

  • Созданию фирменного стиля

    Сможете разработать внешний вид логотипа. Разберётесь, как делать упаковку товаров, писать гайдлайны и формировать образ бренда.

  • Проведению съёмок

    Научитесь работать со съёмочной командой и продюсировать съёмки. Узнаете, какие фотографии нравятся аудитории и как создавать визуальный контент для соцсетей.

  • Продвижению бренда

    Научитесь разрабатывать стратегии проведения рекламных кампаний, формировать и утверждать бюджет на маркетинг.

  • Формированию коммуникативной стратегии

    Научитесь общаться с аудиторией, блогерами и СМИ. Сможете сформировать лояльное комьюнити и популяризировать бренд.

  • Масштабированию бизнеса

    Узнаете, как сформировать план продаж на длительный срок. Сможете начать производство, открыть магазин, сделать коллаборацию с другими брендами и выйти на международный рынок.

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 2 месяца обучения
  • 80 видеоматериалов
  1. Введение в маркетинг

    Узнаете специфику маркетинга в fashion-ритейле и поймёте, какие бизнес-задачи он решает. Научитесь формировать маркетинговую стратегию и цели для развития бренда по системе SMART. Сможете подбирать инструменты продвижения для разных задач и оценивать эффективность работы.

  2. Анализ рынка и выбор ниши для бренда

    Научитесь проводить анализ рынка, определять сегменты целевой аудитории и составлять портрет покупателя. Сможете анализировать конкурентов и выделять преимущества вашего продукта.

  3. Позиционирование

    Поймёте, как уникальное торговое предложение влияет на успех бренда. Изучите универсальные формулы разработки УТП и типичные ошибки при его создании. Сможете сформулировать миссию и ценности бренда и транслировать их аудитории. Узнаете, как строить личный бренд в мире Fashion.

  4. Коммуникационная стратегия

    Научитесь выбирать каналы коммуникации под разные задачи и tone of voice бренда. Сможете разработать коммуникационную стратегию с учётом целевой аудитории, особенностей продукта, целей и каналов коммуникации. Рассмотрите примеры коммуникативных экосистем.

  5. PR

    Разберётесь, зачем fashion-бренду PR и из чего он состоит. Поймёте, как получать публикации в СМИ, работать с инфлюенсерами и увеличивать узнаваемость бренда с помощью ивентов. Сможете построить личный бренд дизайнера или основателя компании.

  6. Визуальный концепт бренда

    Узнаете, как разработать визуальную стратегию и фирменный стиль бренда. Сможете транслировать его суть через логотип, цвета и типографику.

  7. Съёмки и создание контента

    Научитесь планировать бюджет и формулировать ТЗ на съёмки для разных задач и каналов. Узнаете, каких специалистов нужно привлекать для создания контента и как работать со съёмочной командой на площадке.

  8. Сайт и мобильное приложение

    Узнаете, как составить ТЗ на разработку сайта и сделать его с помощью подрядчиков. Познакомитесь с конструктором сайтов для создания интернет-магазина. Научитесь оценивать юзабилити и визуал сайтов брендов. Разберётесь, как поддерживать работу сайта и кому её делегировать. Сможете повысить продажи в своём интернет-магазине.

  9. Маркетплейсы

    Поймёте особенности работы с интернет-площадками — Wildberries, Lamoda, OZON, Яндекс.Маркет, «Сбермаркет». Научитесь продвигать свои товары на маркетплейсах и работать с отзывами клиентов.

  10. Стратегия и каналы продвижения

    Познакомитесь с каналами продвижения и выберете подходящие для вашего бренда. Научитесь ставить KPI и определять метрики эффективности, закладывать бюджет на маркетинг и оценивать ROMI. Увидите связь маркетинга с задачами бизнеса и unit-экономикой проекта.

  11. Программа лояльности

    Научитесь формировать клиентскую базу и привлекать покупателей с помощью акций, скидок и карт лояльности. Поймёте, как собирать обратную связь и оценивать удовлетворённость с помощью метрик NPS и CSI.

  12. Работа с клиентской базой: e-mail и мессенджер-маркетинг

    Узнаете, как работать со сформированной клиентской базой через email-маркетинг, CRM и мессенджеры.

  13. Введение в SMM

    Научитесь определять площадки для продвижения и планировать бюджет на развитие соцсетей. Поймёте, нужен ли вашему бренду TikTok. Познакомитесь с яркими кейсами в SMM разных брендов. Изучите правила ведения страниц и сообществ.

  14. Контент

    Узнаете, как через контент формировать имидж бренда в соцсетях. Научитесь составлять рубрикатор и контент-план. Поймёте, как создавать тексты и визуал для постов.

  15. Таргетинг во «ВКонтакте»

    Познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте». Поймёте, как разрабатывать планы рекламных кампаний и подбирать нужные форматы рекламы. Поймёте, как настраивать стандартные таргетинги, управлять ставками и анализировать эффективность рекламы.

  16. Продвижение в Telegram

    Поймёте, для чего бизнесу нужен Telegram и как правильно работать с контентом в этом мессенджере. Научитесь анализировать конкурентов, создавать посты для продвижения и интеграций. Узнаете, как грамотно рекламировать себя в других Telegram-каналах.

  17. Бонус: трендвотчинг

    Научитесь выявлять и прогнозировать тренды и использовать их для развития бренда.

  18. Итоговый проект. Разработка стратегии продвижения fashion-бренда

    Вы составите подробную стратегию продвижения бренда, презентуете проект и получите обратную связь от практикующих экспертов.

Спикеры

  • Фотография Анна Якимова Анна Якимова

    Руководитель отдела закупок концептуального магазина HIPO

  • Фотография Катя Работа Катя Работа

    Шеф-редактор Beinopen, программный директор Форума новой модной индустрии

  • Фотография Екатерина Павлова Екатерина Павлова

    Креативный продюсер, стилист, соосновательница креативного фотодуэта Bjuff

  • Фотография Ирина Зуева Ирина Зуева

    Директор по маркетингу сети обуви и аксессуаров «Эконика»

  • Фотография Ольга Штейнберг Ольга Штейнберг

    Аналитик моды, директор проектов агентства Buman Media

  • Фотография Даша Воинова Даша Воинова

    Digital-маркетолог, таргетолог

  • Фотография Дарья Ли Дарья Ли

    Контент-маркетолог «СберМегаМаркет», COINS, 12 STOREEZ

Отзывы участников

Отзывы студентов Иван Медведев, г. Ивантеевка Курс «Профессия Инженер по тестированию»
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Отзывы студентов Валентина Нарушевич, г. Санкт-Петербург Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.

Ваше резюме после прохождения курса

Специалист по продвижению fashion-бренда

от 239 000 ₸

Навыки

  • Анализ ЦА
  • Разработка коммуникационной стратегии бренда
  • SEO
  • Работа с инфлюенсерами
  • Исследование рынка и конкурентов
  • Проведение фото- и видеосъёмок
  • SMM
  • E-mail-маркетинг
  • Создание позиционирования и УТП продукта
  • Планирование рекламных бюджетов
  • Запуск таргетированной рекламы
  • Повышение лояльности к бренду
  • Старт курса: 25 ноября
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

Скидка действует 0 дня 00:00:00

  • 65 786 ₸/мес
  • -65%
23 025 ₸/мес
  • В рассрочку на 12 месяцев
  • 0%∙0₸∙24
  • Бонусный курс
  • Год английского бесплатно

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не занимался продвижением fashion-брендов. У меня получится?
    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
  • Почему курс столько стоит? Что я получу за эти деньги?
    Вы получите объёмную теорию и обратную связь по практическим работам от топовых экспертов в моде и маркетинге — спикерами и кураторами курса стали руководители крупнейших магазинов, креативные fashion-продюсеры, аналитики моды, контент-маркетологи и другие специалисты. С их помощью вы с нуля изучите все этапы и каналы fashion-продвижения, а затем закрепите все знания на практике.

    Вас ждёт 80 видео с актуальными теоретическими знаниями, 14 практических заданий для отработки новых навыков, а в конце — самостоятельная разработка полноценной стратегии продвижения. После курса у вас будет большое портфолио, которое понравится работодателям и поможет начать карьеру в Fashion.
  • Я смогу устроиться маркетологом в Fashion-бренд после курса?
    Все шансы на это есть! После курса у вас будут самые актуальные знания о fashion-продвижении и два крутых кейса в портфолио — этого достаточно, чтобы заинтересовать работодателей. А ещё вас могут заметить и предложить стажировку в fashion-бренде ещё до окончания курса. Так что не бойтесь проявлять активность.
  • У меня есть собственный бренд. Его продажи вырастут после курса?
    Мы поделимся с вами самыми эффективными инструментами продвижения и расскажем, как их грамотно использовать. Если вы будете уделять достаточно времени курсу и применять полученные знания в работе с собственным брендом, то да, с большой вероятностью продажи вырастут.

    Кстати, во время практики и итогового проекта вы сможете работать со своим брендом — проверяющий куратор будет давать обратную связь по каждому вашему решению, и это увеличит шансы на успех.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.