Образовательная платформа
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Тренд-аналитик в Fashion

Тренд-аналитик в Fashion

Партнёр: Trendsquire

На курсе вы узнаете, как выявлять и анализировать тенденции в области моды. Разберётесь, как создавать коллекции авторской одежды, выбирать стильные образы для клиентов. Изучите опыт известных модных брендов, сможете задавать тренды.

Курс записан совместно с тренд-бюро Trendsquire

Тренд-бюро Trendsquire изучает изменения поведенческих стратегий покупателей, тренды в областях моды и дизайна. Компания выпускает трендбуки и репорты. Сотрудники бюро помогают клиентам запускать продукты.

От тренд-аналитика зависит успех fashion-бренда

  • 279 000 KZT

    зарплата начинающего тренд-аналитика, по данным hh.kz

Кому подойдёт этот курс

  • Владельцам бизнеса

    Владельцам бизнеса

    Разберётесь в причинах, по которым ваш товар не пользуется спросом. Устранив недостатки бизнес-модели, повысите продажи.

  • Маркетологам модных брендов

    Маркетологам модных брендов

    Узнаете, как анализировать тренды, понимать нужды клиентов. Новые знания позволят обеспечить успех новым коллекциям.

  • Байерам

    Байерам

    Сможете делать точные прогнозы трендам, создавать коллекции, которые удастся оперативно реализовать.

  • Стилистам модных съёмок

    Стилистам модных съёмок

    Поймёте, как провести съёмку. Научитесь выделяться благодаря трендовым фотографиям.

Чему вы научитесь

  1. Выявлению и анализу трендов

    Узнаете, как определять тенденции в одежде для разных аудиторий.

  2. Прогнозированию трендов

    Сможете предсказывать тенденции, анализируя данные.

  3. Пониманию желаний клиентов

    Поймёте, как нужды клиентов формируют модную индустрию.

  4. Составлению трендбуков

    Сможете делать трендбуки для коллекций в соавторстве с дизайнерами и представителями брендов.

  5. Созданию коллекций

    Научитесь генерировать идеи, основываясь на трендах.

  6. Укреплению доверия к бренду

    Узнаете, как проводить съёмки, писать посты в социальных сетях, чтобы привлечь аудиторию и укрепить её доверие.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 14 тематических модулей
  • 50 видеоматериалов
  1. Введение

    Узнаете, что такое тренд-аналитика в России и мире. Познакомитесь с основными тренд-агентствами и поймёте, чем отличается data predictive от аналитики.

  2. Обзор современных модных трендов

    Познакомитесь с принципами современного дизайна и узнаете, как выглядят актуальные силуэты, материалы и цветовые сочетания.

  3. Работа с современными образами

    Разберётесь в женских, мужских и детских архетипах. Поймёте, как они связаны с fashion-индустрией.

  4. Тренд-аналитика в работе с брендом

    Узнаете, как определить целевую аудиторию бренда и подобрать для неё модные тенденции. Научитесь создавать trend map и рассчитывать себестоимость коллекции, исходя из типа аудитории и каналов продаж.

  5. Тренд-аналитика в продажах. Каналы и съёмки

    Сможете выбрать каналы продаж для вашего бренда. Узнаете, как качественные съёмки влияют на продажи коллекции, и научитесь составлять рекламные месседжи для разной аудитории.

  6. Эффективность тренд-аналитики в разных бизнес-моделях: кейсы

    Узнаете, почему тренд-аналитика важна для закупок, производства материалов, дизайна продукции и построения ассортиментной матрицы на примере компаний Lamoda, «Ламбада-маркет», «Русская кожа», YMY, Barbie и «Василиса».

  7. Принципы тренд-аналитики в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах

    Научитесь использовать аналитику в масс-маркете, премиум- и люкс-сегментах на примере спортивных брендов и smart casual.

  8. Что должен уметь тренд-аналитик

    Узнаете, какие навыки нужны для тренд-аналитики. Разберёте кейсы Trendsquire и сможете применять аналитику в своей работе.

  9. Принципы тренд-аналитики для разной аудитории

    Изучите принципы и эффективные инструменты тренд-аналитики в женских, мужских и детских модных коллекциях. Узнаете, как определить восприимчивость аудитории к трендам.

  10. Обзор основных источников для тренд-аналитики

    Познакомитесь с основными источниками для отслеживания актуальных трендов: журналами, Instagram-аккаунтами, блогами и международными выставками.

  11. Тренд-аналитика вчера, сегодня и завтра

    Научитесь определять цели аналитики и проводить качественные, количественные и комплексные исследования и глубинные интервью.

  12. Data driven analytics

    Познакомитесь с основными принципами анализа данных и узнаете, как выявлять корреляции с помощью machine learning. Научитесь составлять ТЗ на разработку алгоритмов отслеживания и прогнозирования трендов.

  13. Работа с трендбуком и репортом для закупок и производства

    Научитесь создавать сегментированные коллекции: придумывать концепцию, строить матрицу, составлять цветовую гамму, выбирать основные силуэты и принты, формировать техническое задание для дизайнера.

  14. Бонус-модуль: инструменты для работы с цветом

    Изучите основы работы с цветом, познакомитесь с актуальными инструментами для подбора цветовых сочетаний и узнаете, как это делают в Trendsquire.

Итоговый проект

  • Стратегия развития бренда

    Стратегия развития бренда

    Определите целевую аудиторию бренда. Продумаете ассортимент и поставите техническое задание дизайнеру. Составите бриф на фотосессию и напишите пресс-релиз для медиа. Эти действия позволят выработать общую концепцию модного бренда.

Спикер

Ксения Лери

Ксения
Лери

Основатель тренд-бюро Trendsquire

Ксения — лектор Британской школы дизайна. Закончила Высшую школу ENBA Maryse-Eloy. Работала с агентствами в Европе и Азии. Ксения — лектор Британской школы дизайна.

Ваше резюме после прохождения курса

Аделина Ветрова
  • Должность: Тренд-аналитик
  • Зарплата от: 279 000 ₸

Профессиональные навыки:

  • Тренд-аналитика
  • Разработка концепции
  • Создание трендбука в коллаборации с дизайнерами
  • Прогнозирование fashion-трендов
  • Подбор каналов продаж
  • Разработка брифа на fashion-съёмки
  • Проведение исследований
  • Работа с ассортиментной матрицей
  • Участие в создании модных коллекций

Сертификат Skillbox

Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Сертификат Skillbox Курс Тренд-аналитик в Fashion
  • Старт курса: 29 января
  • Осталось: 9 мест

Стоимость курса

  • Рассрочка на 12 месяцев
  • 14 948 ₸/мес
    • 179 370 ₸
    • 256 243 ₸
Изображение для плашки ЧП Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не работал в Fashion. У меня получится?

    Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные наставники, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на курсе с работой и личной жизнью. Более того, все видеоматериалы будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.