Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика

На этом курсе вы узнаете, как подсчитывать эффективность рекламы, оценивать метрики и подсчитывать финансовые показатели. Сможете научиться автоматизации рутинных задач. Поможете бизнесу повысить доходность и станете востребованным профессионалом. Сквозная аналитика необходима бизнесу, чтобы оценить модели поведения пользователей, рентабельность каналов рекламы и товарного спектра. Она необходима для сбора информации из различных источников в единую систему и понять, окупается ли маркетинговая политика компании.

Сквозная аналитика нужна, чтобы оценить поведение пользователей, эффективность рекламных каналов и товарного ассортимента. Она помогает собрать данные из разных источников в единую систему и узнать, окупается ли маркетинговая стратегия компании.

  • 515 000 KZT

    средняя зарплата специалиста с навыками сквозной аналитики по данным hh.kz

Кому подойдёт этот курс

  • BI-аналитикам BI-аналитикам

    Разберётесь в системах метрик для оценки бизнеса. Вы получите навык сведения информации по маркетингу и продажам в одном отчёте. Узнаете, как эффективнее всего взаимодействовать с аналитикой и решать, какое направление продвижения является самым эффективным.

  • Продуктовым аналитикам Продуктовым аналитикам

    Сможете подсчитывать unit-экономику, производить анализ ассортимента товаров и опыта пользователей. Разберётесь в том, как верно оценивать продукты с различных сторон и находить точки роста.

  • Веб-аналитикам Веб-аналитикам

    Узнаете, как выстроить систему сквозной аналитики для интернет-коммерции. Научитесь находить неудачные части воронок продаж и определять эффективность маркетинговых кампаний.

Чему вы научитесь

  1. Выстраиванию систем сквозной аналитики

    Разберётесь в том, как организованно хранение данных в сквозных структурах, какая информация необходима для грамотного формирования отчётов.

  2. Анализу ассортимента

    Узнаете, как контролировать спрос на продукцию, полезность спектра товаров.

  3. Сегментированию базы клиентов

    Научитесь выделять важнейших клиентов и делать списки аудитории по различным показателями.

  4. Определению рентабельности маркетинговых кампаний

    Узнаете, как высчитывать рентабельность финансовых вливаний в маркетинг с использованием Яндекс.Метрики и Google Analytics.

  5. Описанию опыта пользователей

    Разберётесь в том, как оценивать программу лояльности, выявлять востребованные товары и наблюдать за активностью клиентов с помощью пикселей.

  6. Оценке работы онлайн-магазина

    Поймёте, как анализировать качество службы доставки, квалифицировать работу сотрудников и подсчитывать денежные показатели компании.

Как проходит обучение на платформе

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 12 тематических модулей
  • 118 видеоматериалов

Purchase

  1. Вводный блок

    Узнаете, как устроено хранение данных в сквозных структурах и сколько нужно данных для построения отчётности. Начнёте осваивать язык R, который используют в аналитике данных.

  2. Аналитика товарного ассортимента

    Разберёте основные метрики товаров и научитесь делать ABC- и FRM-анализ для оценки ассортимента. Узнаете, что такое товарный фид и как его собирать.

  3. Аналитика клиентской базы

    Научитесь сегментировать клиентов по методике RFM и определять их вовлечённость с помощью Retention-анализа. Узнаете, как рассчитывать стоимость привлечения клиентов, анализировать спрос и искать отклонения.

  4. Доставка и последняя миля

    Узнаете, как анализировать эффективность доставки. Увидите, как работает система внешней логистики, и научитесь рассчитывать затраты на неё.

Retention

  1. Пользовательский опыт

    Научитесь делать отчёты по эффективности программ удержания пользователей. Узнаете, как анализировать историю клиентов, оценивать их взаимодействие с доставкой и программами лояльности.

  2. Retention-marketing

    Поймёте, как работают счётчики веб-аналитики. Научитесь использовать аудиторный список в ретаргетинге, подключать систему динамического ремаркетинга и ставить пиксель для email-коммуникаций.

  3. Поп-апы и рекомендательные системы

    Научитесь использовать Cookie и dataLayer, чтобы отслеживать заходы клиента с разных устройств. Узнаете, как устроена рекомендательная система в интернет-магазине и какие данные нужны для её работы.

Acquisition

  1. Аналитика сайта и мобильных приложений

    Узнаете, как собирать данные из Google Analytics и Яндекс.Метрики, а потом связывать их с Customer Journey Map. Научитесь подключать R к социальным сетям, рассчитывать стоимость привлечения пользователя и рекламы для заказа.

  2. Call-tracking

    Разберёте системы статического и динамического коллтрекинга. Научитесь оценивать эффективность сотрудников, анализировать звонки и рассчитывать загрузку колл-центра.

  3. Рекламные расходы

    Научитесь отслеживать активность пользователей онлайн и офлайн, делать анализ post-view и работать с биржами данных. Сможете оценить эффективность расходов на маркетинг с точки зрения бренд-стратегии.

Финансы

  1. Оценка периода

    Узнаете, как рассчитывать unit-экономику и выявлять аномалии в проведении рекламных кампаний. Научитесь сводить метрики в единую таблицу для подсчёта эффективности когорт.

  2. P&L

    Научитесь объединять полученные данные и составлять отчёт прибыли и потерь. Разберёте показатели балансовой отчётности, Revenue, EBIT, EBITDA и Profit. Сможете оценить вложения и стоимость компании после digital-трансформации.

Итоговый проект

  1. Отчёт о пользовательском поведении

    Вы опишете интеграцию сайта с системами Google Analytics, Яндекс.Метрика и CRM. На основе полученных данных создадите отчёт, который позволит рассчитать расходы на привлечение каждого конкретного пользователя и на каждый заказ.

Спикер

Сергей Филатов

Сергей
Филатов

Старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.

Спикер курсов по маркетинговой аналитике. Спикер конференций о бизнесе, веб-аналитике, маркетинге, инновациях и управлении продуктом — Go Analytics, «РИФ+КИБ», Форум «Открытые инновации», Strategic innovative Marketing Forum.

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев

    Курс «Инженер по тестированию»
    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Елена Кальво

    Курс «Копирайтинг от А до Я»
    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Курс «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
  • Старт курса: 5 июля
  • Осталось: 4 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 15 346 ₸/мес
    • 184 154 ₸
    • 263 077 ₸
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я уже пользуюсь разными аналитическими сервисами. Чем мне поможет сквозная аналитика?

    Сервисы сквозной аналитики наглядно показывают, как работает каждый инструмент в отдельности, к примеру, реклама в соцсетях или сайт. Чтобы грамотно оценить эффективность предприятия, необходимо рассматривать данные по маркетингу, продажам, поведению покупателей в совокупности. Именно так вы сможете разобраться, какое влияние акции оказывают на количество продаж и средний чек, насколько качественно работает колл-центр и на какие из маркетинговых кампаний не стоит тратить рекламный бюджет ввиду неэффективности.
  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    У вас будет возможность изучать материалы в удобном лично вам темпе, уделяя внимание личной жизни и работе. Программа построена таким образом, чтобы вы могли найти идеальный баланс между обучением и повседневными делами без потери качества. Кстати, все уроки будут доступны даже после завершения курса, так что вы в любой момент сможете уточнить то, что вылетело из головы.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?

    Сколько времени заниматься учёбой ― исключительно ваш выбор. Наши студенты обычно уделяют образованию от трёх до пяти часов в неделю.
  • Я смогу общаться с преподавателями?

    У вас будет личный куратор в Telegram-чате, а также преподаватель, который проверяет домашние задания. Он будет давать комментарии и полезные советы по результатам проверок самостоятельных работ. Из них вы сможете получить новые знания, крутые профессиональные лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Конечно! Если вы купите курс в рассрочку, то сможете планировать свой долгосрочный бюджет, разбив полную сумму на небольшие ежемесячные платежи.