
Дмитрий
Глазырин
CEO в Mondlicht Studios Работал дизайнером CGI-графики в австралийской студии Cream Studio, дизайнером трёхмерной графики и ретушёром в международной компании Lightfarm Studios.
Партнёр: CreativePeople
Вы узнаете всё об основах создания 3D-моделей и сможете делать реалистичные визуализации в V-Ray. Научитесь рисовать физически корректные тени, отражения и другие детали, доводить модели до финального вида в процессе постпродакшена.
Знание 3ds Max и V-Ray — то, что чаще всего требуется в 3D
Сейчас на hh.kz открыта тысяча вакансий, связанных с 3D и визуализацией.
Рендерер был и остаётся одной из самых востребованных систем для визуализации.
Вы структурируете знания и узнаете, как создавать реалистичные рендеры в V-Ray. Сможете больше зарабатывать.
Вы научитесь применять 3D-рендеры для создания артов сможете рисовать быстрее и качественнее. Если после курса захотите перейти из 2D в 3D у вас будут знания и работы в портфолио.
Научитесь создавать фотореалистичные работы и пользоваться 3D-объектами в работах.
Создадите разнообразные материалы.
Сможете применять физически верные текстуры.
Узнаете, где искать карты, как добавлять их в сцену и делать рендер реалистичным.
Вы создадите визуализацию объектов: ювелирного изделия, автомобиля, интерьера.
Научитесь улучшать иллюстрации в Photoshop.
В курсе — практические видеоуроки.
В том темпе, в котором вам удобно.
Закрепляете знания и исправляете ошибки.
И дополняете ею своё портфолио.
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Вы познакомитесь с областями применения и направлениями 3D-графики. Узнаете, чем различаются материалы и текстуры для визуализации и какие программы для работы с ней бывают.
Познакомитесь с интерфейсом 3ds Max и настроите программу. Выучите горячие клавиши для управления видовыми экранами и переключения между инструментами. Научитесь создавать стандартные и дополнительные примитивы. Освоите сплайн-моделирование и модификаторы. Почувствуете себя увереннее, даже если не работали в программе раньше.
Узнаете, какие функции и настройки есть в V-Ray, где они находятся и за что отвечают. Освоите инструменты V-Ray Frame Buffer, научитесь выставлять источники света, подбирать модели для визуализации, создавать композицию, обрабатывать рендеры и применять маски. Сделаете свой первый законченный рендер.
Научитесь работать с материалами. Сможете настраивать основные параметры для создания металла, кожи, бетона, дерева, автомобильной краски и стекла.
Узнаете, что такое HDRI-карты и backplates. Научитесь с ними работать, интегрировать объект и совмещать его с HDRI-картой и задним фоном. Сможете быстро повысить реалистичность своих рендеров без затрат на проработку окружения.
Узнаете, для чего нужны рендер-пассы и как их создавать. Научитесь собирать отрендеренные 3D-объекты по пассам в Photoshop и интегрировать их с фоном.
Поймёте, как происходит подготовка к визуализации, и научитесь создавать концепцию. Сделаете 3D-визуализацию для постера к фильму «Проклятое сокровище»: цепочку и кулон-кракена, обвитые вокруг бутылки с посланием.
Узнаете, что такое PBR-текстуры, и познакомитесь с программой для текстурирования трёхмерных объектов Substance Painter.
Научитесь использовать 3ds Max для интерьерной визуализации. Узнаете несколько лайфхаков о моделировании мебели, сможете работать с материалами и освещением, готовить сцену к рендеру — а также загружать файлы в Photoshop и обрабатывать их там. Сделаете визуализацию интерьера.
Узнаете, где искать модели с салоном и в чём особенности CAD-моделей. Научитесь импортировать их в 3ds Max и заменять детали. Освоите VRscans, сможете работать с референсами, назначать материалы при помощи скриптов, настраивать свет и камеры и обрабатывать получившиеся рендеры в Photoshop.
Сделаете подборку референсов, импортируете модель в 3D-пакет и подготовите её для дальнейшей работы. Создадите текстуру в Substance Painter, установите камеру, проработаете фон, композицию, колёса, отрендерите необходимые пассы и соберёте их в Photoshop. Сделаете финальную цветокоррекцию.
Создадите проект от идеи до визуализации. Выберете модель и материалы, настроите освещение, сделаете финальный рендер.
Работал дизайнером CGI-графики в австралийской студии Cream Studio, дизайнером трёхмерной графики и ретушёром в международной компании Lightfarm Studios.
В дизайне с 2001 года. Обладатель наград фестивалей и конкурсов: КМФР, Awwwards, Идея!, ADCR, Золотой сайт, Рейтинг Рунета, премия Tagline.
Более 10 лет проработал в Mercedes, создавая рекламные визуализации для этого автомобильного бренда.
Работал над проектами для IKEA, Phillips, Panasonic, Hülsta, Vitra. Занимается созданием VR/AR-приложений.
Мы свяжемся с вами и ответим на любые возникшие вопросы
Оставьте заявку — мы расскажем о скидках и подберем для вас курс под любые цели и бюджет.
Наш специалист свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Сумма первых 5 платежей поступит на Ваш счет, с которого будет списываться плата за обучение.
Ваши собственные средства начинают списываться только с 6 месяца обучения